07.02.2017 в 22:31:54
Diman330, шлицы на валу проверить надо и внутри редуктора и сцепления.
27.02.2017 в 14:55:41
Подскажите, хочу купить косу, название насколько я понял роли не играет, но заметил что в продаже есть различные кубатуры двигателей- 43, 52 кубика, заметная между ними разница в мощности и расходе топлива и какие двигателя вынослевее?
27.02.2017 в 16:50:52
Владим Владимир написал: Diman330, шлицы на валу проверить надо и внутри редуктора и сцепления.
Владим Владимир, Всё в идеале просто выработалось сцепление, нет зацепления чашки!
02.03.2017 в 16:27:31
id2641008 написал:
в инструкции сказано сливать, если предполагаьеся перерыв больше 3 мес. Что ,в принципе, означает - не сливать :)
newzubok написал: А что произойдет при хранении? Бензин изменит химическую формулу???
Да, бензин "портится", а особенно в 2 тактных движках, где он с маслом. Смесь теряет свои свойства, особенно с минералкой (полусинтетикой) после 3-4 недель. После долгого перерыва смесь лучше залить новую.
id2641008,
Давно заметил одну интересную вещь: смесь бензина с штилевской минералкой портится, если находится на свету. Она становится более светлой, на дно бутылки выпадает какой-то осадок... Со смесью, хранящейся в темноте, ничего такого не происходит. В общем, никогда я с карбюраторов смесь не сливал, вся моя бензотехника исправно работает долгие годы...
03.03.2017 в 23:47:04
Сергей12222 написал: 43, 52 кубика, заметная между ними разница в мощности и расходе топлива и какие двигателя вынослевее?
Картер и начинка одинаковые за исключением диаметра поршня и цылиндра. 40 кубиков за глаза хватает.
07.03.2017 в 16:24:40
Приготовился к сезону
07.03.2017 в 22:04:57
Diman330 написал: плохое масло!
Об этом можно судить по статистике поломок. Надеюсь у вас богатый опыт и не один десяток литров спалили имено этого масла раз так уверены. Поделитесь плиз.
Дату видите на фотке и количество на сезон и досих пор не одного клина не впоймал.
08.03.2017 в 20:40:35
цитируемый текст
v5v8 написал: Сегодне заказал запчасти. Пробег более 600м/ч но поршнёвка в нормальном состоянии а вот колечки подзалягли на коксе и зазор в замке около 1мм За шморгалку дёргалась не придержикая рукой но заводилась пока .....
Интересный момент произошёл после того как я написал что поршнёвка в нормальном состоянии. Колечки заменил, компресия есть, завелась с пол тыка. Прогрел минут 10, заглушил и больше без капли масла в цылиндр не заводилась. Вскрытие показало что новые кольца сняли хром с цылиндра> цитируемый текст
. Светлые пятна на гильзе то уже чистый люминь. Цылиндр и поршень пошли под замену. Коса к сезону уже обкатана. Это я к тому что не стоит тратится на кольца, если менять то сразу и цылиндр с поршнем который обычно идёт с кольцами и пальцем.
09.03.2017 в 21:41:53
v5v8 написал: Вскрытие показало что новые кольца сняли хром с цылиндра
брак какой-то.. по-идее не должно такого быть..наверное,профиль сечения кольца нарушен,или дефекты края..особенно если кольца без фасок.А как Вы компрессию определяете,если не секрет?
10.03.2017 в 00:16:54
Mитрий написал: брак какой-то.
Обычно напыление на цылиндре стоко моточасов на китайцах не живёт. Оставшиеся сотки микронов на глазок были не заметны и зеркало выглядело нормально. Новые кольца сразу его сняло и местами поплыл алюминий.
Mитрий написал: Вы компрессию определяете,если не секрет?
По усилию прикладываемому к стартёру и есть с чем сравнивать.
11.03.2017 в 22:11:54
v5v8 написал: Обычно напыление на цылиндре стоко моточасов на китайцах не живёт. Оставшиеся сотки микронов на глазок были не заметны и зеркало выглядело нормально. Новые кольца сразу его сняло и местами поплыл алюминий.
ясно(( но мне,как "штилеводу" этого наверно не понять.ужасти :swoon Чета даже и в ремонте подобного не было,не могу припомнить...дааа, видимо нагрузки были не расчетными и масло лили не 1 к 25 как китайцы рекомендуют
v5v8 написал:
Mитрий написал: брак какой-то.
Mитрий написал: Вы компрессию определяете,если не секрет?
По усилию прикладываемому к стартёру и есть с чем сравнивать.
v5v8,да,тоже делаю так но тут не все так однозначно. Во что удалось выяснить с "китайцами" -то что даже пилы одной и той же кубатуры,того же названия и цвета) но в разных партиях стоит разная поршневая.То есть внешнее отличие, разная маркировка и даже разная компрессия! Даже рукой ясно чувствуешь.Одни легко прокручиваются а другие "китайцы" висят на стартере :eek: Это нужно иметь минимум 2 абсолютно одинаковые пилы,что редко бывает. Можно и по усилию стартера ориентироваться но наверное лучше(точнее) по состоянию поршневой.Наличие повреждений,царапин и пр.И если их нет то уже можно быть более-менее уверенным,даже если пиле много годков. лично,мне без разборки и осмотра как-то тервожно
23.05.2017 в 13:26:25
Подскажите. Есть бензокоса китайская Хутер 1300. Третий год ей будет. Свеча всегда такая черная, не знаю в саже или нет. Работает так вроде нормально, показалось что расход топлива довольно быстрый. Вчера косил на хускварне (1,1 л.с., бак 400 мл) я замучился топливо сжигать, а тут 1,7 л.с. и бак 700 мл мне кажется намного быстрее тратится, хотя я могу ошибаться и все нормально (более мощный двиг). К работе претензий как таковых нет, но темная свеча смущает. Есть ли смысл трогать винт качества смеси? После покуки настроек не делал, только у меня один раз прошлым летом какой-то клин был в механизме в карбе и пока разбирался с проблемой сбил настройку холостого хода.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
23.05.2017 в 21:41:37
Сергей М81, Бензокоса работает? Лишнее не крути! Холостой ход каждый мужчина может отрегулировать, сам поймёшь, лиш-бы сильно не газовала.
23.05.2017 в 22:16:00
Сергей М81, китайские пилы и косы все много "пожирают". Такова их природа. Может свеча не подходит,можно пробать другие свечи... Сам по себе нагар не показатель,главное - хороший пуск и стабильная работа. Може еще масло слишком много или оно дерьмовое,китайскре тож... может низкое степень сжатия и плохое сгорание.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу