15.05.2010 в 02:09:39
Уважаемые знатоки сего моторостроения! Возникла идея пропаять соединение катушка-ВВ провод, так как там стоит сопротивление (хрень на пружинке), считаю очень ненадежным данный узел... в попытке решить проблему, на то место был внедрен медный провод (в замену хрени) и было обеспечено максимально плотное прилегание к площадке катушки, НО после продолжительных пильных работ, выяснилось что провод от вибраций прогибался и не обеспечивал надежного контакта...Вот и хочу обеспечить "вечный" контакт на данном узле... А чтобы небыло проблем с извлеканием кондея из гнезда, хочу его вывести наружу, т.к. постояк замасливается.... Какие соображения по поводу данного апгрейда? стОит ли?
15.05.2010 в 16:24:05
Здравствуйте форумчане!Кто мне может подсказать,какое напряжение выдает первичная обмотка катушки зажигания (конт.заж) на Дружбе 4? Крутил кол.вал дрелью и мерял напругу,показывает 3 вольта.Искра слабая,поэтому проблемы с запуском.
16.05.2010 в 08:26:08
Jkl7 написал : нахрена заморачиваться??? магнето новое 250 р стоит.....
В Москве от 500
17.05.2010 в 21:19:50
Поставил на свою Дружбу эл.зажигание .Искра сильная,10 мм легко пробивает.Выставил опережение 4 мм ,проверил стробоскопом.Компрессия 7,5 атм.Свеча с рабочего мотоблока.Заводится не хочет ни в какую.Укрепил пилу в тисках и крутил дрелью со скоростью 600 оборотов.Не хочет!Вспомнил что где то у меня есть "быстрый старт".Снял воздухоочиститель и во время прокручивания дрелью стал по чуть чуть впрыскивать Старт.Не хочет!Минуты через 3 стали появлятся вспышки и наконец то завелась.Почему не могла завестись сразу?Кривошипную камеру продувал,бензина в ней не было.У кого какие мысли ?
17.05.2010 в 21:30:25
4 мм многовато имхо.
17.05.2010 в 21:32:41
Andrei 1993 Это с инструкции.А работает чудесно.Гребет древесину как себе!
17.05.2010 в 21:44:50
Вообще агрегат вредный-всякое бывает, я свою починил, не знаю для чего, заводится как часы, а сцепление сдохло.
17.05.2010 в 22:57:49
Andrei 1993 Ты сам знаешь,для чего тебе бензопила.(Семь раз отрежь)
18.05.2010 в 08:51:53
2azimut карбюратор значит своей жизнью живет. опережение для электронного зажигания 22 градуса до ВМТ или 2,55мм по ходу поршня.
2Andrei 1993 а чего там сдохло? кольца полопались? никто кстати "ураловские" муфты сцепления не пробовал с дружбой подружить?
18.05.2010 в 08:58:23
BECHA написал : карбюратор значит своей жизнью живет.
А при чем здесь карб?Когда давал движку Старт,он и без карба должен был подать признаки жизни.
18.05.2010 в 09:23:38
Весна да трещины маленькие и поржавели.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу