Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

05.08.2011 в 08:17:33

paga, Do you have all necessary equipment for crankshaft fix? May be somebody from your friends will trip to Russia or Ukraine and be able buy crankshaft???

0
Аватар пользователя
paga

Местный

Регистрация: 03.08.2011

Белград

Сообщений: 8

05.08.2011 в 11:21:35

BECHA There is servis which is providing me servising of crankshaft , but we need bearing , or at leastmarking for bearing in Gost standard or dimensions when it is new.

My friend is tomorow comming from Doneck Ukraine , but he is arriwing with airplain , whitch transporting crankshaft is making imposible (becouse entering airplain and after with customs problems) . But bearing is to small to be observed , he can bring it to me.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

05.08.2011 в 12:57:36

paga, i fink, what transporting crankshaft in the luggage is not a big problem and will no problem with customs.

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

06.08.2011 в 00:24:19

У меня есть новый коленвал с дружбы ещё совковый мож кому надо? Безвозмездно. Если почтой - цена пересылки.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

13.08.2011 в 14:49:47

такой вопрос на бензопиле дружба 4, очень капризный карбюратор!! можно ли поставить карбюратор от мопеда карпатый!!??? он тоже двух тактный!!:):):):) можно вытачить переходник!!!

короче как попробую прицепить карбюратор отпешусь и покажу как!!!

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

14.08.2011 в 18:45:35

myromec Карб на мопеде поплавковый - на пиле толком работать не будет. А че там капризного - 5 деталей. Никогда проблем не знал с дружбовскими карбами.

0
Аватар пользователя
ФедорХ

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Москва

Сообщений: 201

15.08.2011 в 09:57:26

der-traktor КМП-100/АР проблемный карб. - это точно. Отрегулировать уровень в "поплавково-мембранной" камере - не реально. В иструкции, на сколько я помню, про это написано, что только завод может настроить. У меня толком так и не получилось, хотя мотоциклетные и автомобильные, настраивал без проблем. Смесь или беднится, что приводет к перегреву и запарыванию ЦПГ, или льет литр, в пилу три на землю. Купил husqvarna 55. Дружбу закинул пока, но ностальгия мучает. Поплавковый карбюратор, я тоже думаю, работать не будет. Я хотел попробовать подобрать буржуйский бензопильный карбюратор, но пока не очень получается, кубатура у Дружбы большая, да и временеи возиться пока нет. Но как дойдут руки-ноги - напишу обязательно. Есть еще вроде КМП-100у и КМП-100ус, по типу буржуйских сделанные с бензонасосом, но для них по моему специальный цилиндр нужен у меня как раз с патрубком для ваккума. А как они регулируются (хророшо-плохо) я не знаю, но на КМП-100ус вроде 3 винта - как у буржуев.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.08.2011 в 13:47:41

а почему не подойдет поплавочный карб?? если можно объясните!! дело в том что двигатель будет стоять на раме на 4х колесах и таскать радио управление и акум машинный!!! в принципе должно работать все!!!

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

15.08.2011 в 15:28:31

если пилу не наклонять можно ставить обычный поплавковый. мембранный хорош только тем, что состав смеси не зависит от наклона. на этом его преимущества и заканчиваются.

0
Аватар пользователя
ФедорХ

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Москва

Сообщений: 201

15.08.2011 в 16:09:51

BECHA Абсолютно верно.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.08.2011 в 18:24:51

вотето хорошо а почему не наклонять я на двушке ездию!! там стоит поплавочный карбюратор пекар к60в вот такой http://bazashop.ru/product_912932.html !!! как ток мы с пацаном не издевались на карбюратором не глох!!! ток когда полностью на бок лажили видать уже поплавок заедало!!!

0
Аватар пользователя
ФедорХ

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Москва

Сообщений: 201

16.08.2011 в 09:39:53

myromec написал : я на двушке ездию!!

Двушка - это что? 2102? На атомобильный карб. не похож.

myromec написал : ок когда полностью на бок лажили видать уже поплавок заедало!!!

Всякое конечно бывает, но глох-не глох - еще не показательнормальной работы. Важна стабильнось смеси в различных положениях и режимах. Проверить ее можно только имперически, а поскольку ЦПГ пилы вещь довольно ажурная и не дешевая, то от таких экспериментов я бы поостерегся. Конечно возможно, что поплавковый карб. покажет себя лучше, чем кпм-100ар, но подход не научный, мембранные, не от хорошей жизни придумали. Да и + ко всему такие карбы делают (на сколько я знаю) в осовном из цинковых сплавов, что отрицательно сказываеся на массе пилы в целом, что тоже не маловажно, а так и инжектор с контроллером, форсунками, электробензонасосом и аккумуляторм к пиле приделать можно.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.08.2011 в 20:53:19

двушка это Карпатый!!! http://images04.olx.ru/ui/3/80/40/50688040_3.jpg сразу говорю не мой на фото!!!

0
Аватар пользователя
St.as

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Москва

Сообщений: 47

27.08.2011 в 16:51:59

Здравствуйте!

Попал в руки новый мотор дружба с консервации - 30 лет стоял (вместе с компрессором высокого давления). Ну вот, значит, решил завести, смотрю - нет искры. Стал грешить на кондер - поменял. Зажигание кулачковое. Пока дрыгал, вспомнил, что провод от свечи надо заземлять, чтоб катуху не пожечь, да поздно было.

Сейчас искра крошечная-крошечная, еле видно и то не с первого раза, но правда синенькая. Заводить еще не пробовал (в комнате стоит), но опыт по мопедкам подсказывает, что с такой искрой хрен заведешь, там на кулачковом зажигании искра миллиметров 20 была, не меньше. Как тестером надо проверять катушку и можно ли тестером проверить кондер?

0
Аватар пользователя
Алик

Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

28.08.2011 в 18:25:08

провод от свечи надо заземлять, чтоб катуху не пожечь,

Катушка не сгорит. > Как тестером надо проверять катушку

Между контактом высоковольтового и проводом на кулачок ~ 4,6-5 Мом> можно ли тестером проверить кондер?

Можно; на звуковом режиме-незначительное позвакивание. Меняете полюса-писк. Режим сопротивления: подёргивание стрелки(значений) при прикасании полюсов кондёра(кратковременное). А обшее пожелание таково - прочитайте ветку с начала, и вопросов не будет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу