BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

15.08.2011 в 15:28:31

если пилу не наклонять можно ставить обычный поплавковый. мембранный хорош только тем, что состав смеси не зависит от наклона. на этом его преимущества и заканчиваются.

0
ФедорХ
ФедорХ
Местный

Регистрация: 24.06.2008

Москва

Сообщений: 201

15.08.2011 в 16:09:51

BECHA Абсолютно верно.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.08.2011 в 18:24:51

вотето хорошо а почему не наклонять я на двушке ездию!! там стоит поплавочный карбюратор пекар к60в вот такой http://bazashop.ru/product_912932.html !!! как ток мы с пацаном не издевались на карбюратором не глох!!! ток когда полностью на бок лажили видать уже поплавок заедало!!!

0
ФедорХ
ФедорХ
Местный

Регистрация: 24.06.2008

Москва

Сообщений: 201

16.08.2011 в 09:39:53

myromec написал : я на двушке ездию!!

Двушка - это что? 2102? На атомобильный карб. не похож.

myromec написал : ок когда полностью на бок лажили видать уже поплавок заедало!!!

Всякое конечно бывает, но глох-не глох - еще не показательнормальной работы. Важна стабильнось смеси в различных положениях и режимах. Проверить ее можно только имперически, а поскольку ЦПГ пилы вещь довольно ажурная и не дешевая, то от таких экспериментов я бы поостерегся. Конечно возможно, что поплавковый карб. покажет себя лучше, чем кпм-100ар, но подход не научный, мембранные, не от хорошей жизни придумали. Да и + ко всему такие карбы делают (на сколько я знаю) в осовном из цинковых сплавов, что отрицательно сказываеся на массе пилы в целом, что тоже не маловажно, а так и инжектор с контроллером, форсунками, электробензонасосом и аккумуляторм к пиле приделать можно.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.08.2011 в 20:53:19

двушка это Карпатый!!! http://images04.olx.ru/ui/3/80/40/50688040_3.jpg сразу говорю не мой на фото!!!

0
St.as
St.as
Новичок

Регистрация: 04.01.2010

Москва

Сообщений: 47

27.08.2011 в 16:51:59

Здравствуйте!

Попал в руки новый мотор дружба с консервации - 30 лет стоял (вместе с компрессором высокого давления). Ну вот, значит, решил завести, смотрю - нет искры. Стал грешить на кондер - поменял. Зажигание кулачковое. Пока дрыгал, вспомнил, что провод от свечи надо заземлять, чтоб катуху не пожечь, да поздно было.

Сейчас искра крошечная-крошечная, еле видно и то не с первого раза, но правда синенькая. Заводить еще не пробовал (в комнате стоит), но опыт по мопедкам подсказывает, что с такой искрой хрен заведешь, там на кулачковом зажигании искра миллиметров 20 была, не меньше. Как тестером надо проверять катушку и можно ли тестером проверить кондер?

0
Алик
Алик
Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

28.08.2011 в 18:25:08

провод от свечи надо заземлять, чтоб катуху не пожечь,

Катушка не сгорит. > Как тестером надо проверять катушку

Между контактом высоковольтового и проводом на кулачок ~ 4,6-5 Мом> можно ли тестером проверить кондер?

Можно; на звуковом режиме-незначительное позвакивание. Меняете полюса-писк. Режим сопротивления: подёргивание стрелки(значений) при прикасании полюсов кондёра(кратковременное). А обшее пожелание таково - прочитайте ветку с начала, и вопросов не будет.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.08.2011 в 21:28:28

У меня пила Дружба 70 года(нашёл в заваленом подвале).Когда первый раз разбирал,то картер был полностью забит салидолом.Промыл подшипники,сменил бобину-искру дает,но не заводится.Тогда решил заменить подшипники,заменил,начала дыркать от дрели(угробил дрель).Немного подстроив зажигание заводил от шворки.Пила орала ,но потом глохла.Старый карбюратор сгнил и я заменил его на мопедовский.Вообщем пила заводилась,работала несколько минут,но потом постепенно глохла(газ не помогал).Я подумал,что это сальники травят воздух и заменил их на новые.И чтож вы дмаете!После этого она у меня пару раз дыркнула и всё.Подскажите пожалуйста,что это может быть!?

0
Алик
Алик
Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

30.08.2011 в 22:33:23

**Серганчик> что это может быть!?

** Всё что угодно...Как говорят в Одессе; хотелось лучше, а получилось, как всегда... В картере кривошипной камеры не должно быть никакого солидола! Замена сальников - хорошо! Заводилась , значит искра в наличии... Глохнет постепенно - неправильная работа карбюратора. Почитайте ветку, пожалуйста. Настройте аппарат! Карб не может сгнить! Замените или восстановите старый..."Шворка" "дрель" от безисходности?! Стартёра нет? "Немного настроили"-это как, на глазок? Выставьте зазоры в соответствии инструкции ( судя по годам у Вас контактное зажигание).

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

31.08.2011 в 10:08:12

Стартера нет(( Дёргал чем приходилось.При новых сальниках искра есть.Но когда дёргаю из выхлопной брызгает бензин и всё.Заменял бобину,чистил контакты.Всё равно никакого результата.Родная бобина была 240ком(непахала),новая же 4.7 ком.Зачищал все контакты,но заметил,что сопротивление корпуса разное,в разных местах.Вот например от сердечника бобины,до лючка,где вкручивается свеча около 1.5~2 ком.Я понял что так быть не должно,зачищал всё,отдирал ржавчину,но всё напрастно(((Контактное зажигание я неумею выставлять,выставлял мне брат.Потом возили Дружбу к мастеру на настройку(после очередных неудавшихся попыток завести).Мастер посмотрел,почесал затылак и сказал,что всётаки правильно выставили.и отпустил с миром.Как настраивать зажигание???

0
Алик
Алик
Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

31.08.2011 в 11:20:03

Серганчик
Нет, так дело не пойдёт... У Вас такой компот...Прочитайте, пожалуйста, всю ветку. Наберитесь теории с приложением на практике относительно Вашей Дружбы. > При новых сальниках искра есть

Сальники нужны для образования давления в кривошипной камере, что-бы смесь нагнеталась в цилиндр, а не для искры... > сопротивление корпуса разное

Возможно, но не критично..."масса" или есть или её нет> Контактное зажигание я неумею выставлять,

Надо научиться... Если коротко , то зазор между контактами прерывателя на макс. разомкнутом состоянии -0,3 мм.; устанавливаете , покручиванием коленвала , поршень не доходит до выс. мёрт. точ. на 4,5 мм.; поворотом площадки магнето устанавливаете на начало размыкания контактов. Всё это есть в ветке, почитайте!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу