05.08.2011 в 08:17:33
paga, Do you have all necessary equipment for crankshaft fix? May be somebody from your friends will trip to Russia or Ukraine and be able buy crankshaft???
05.08.2011 в 11:21:35
BECHA There is servis which is providing me servising of crankshaft , but we need bearing , or at leastmarking for bearing in Gost standard or dimensions when it is new.
My friend is tomorow comming from Doneck Ukraine , but he is arriwing with airplain , whitch transporting crankshaft is making imposible (becouse entering airplain and after with customs problems) . But bearing is to small to be observed , he can bring it to me.
05.08.2011 в 12:57:36
paga, i fink, what transporting crankshaft in the luggage is not a big problem and will no problem with customs.
06.08.2011 в 00:24:19
У меня есть новый коленвал с дружбы ещё совковый мож кому надо? Безвозмездно. Если почтой - цена пересылки.
13.08.2011 в 14:49:47
такой вопрос на бензопиле дружба 4, очень капризный карбюратор!! можно ли поставить карбюратор от мопеда карпатый!!??? он тоже двух тактный!!:):):):) можно вытачить переходник!!!
короче как попробую прицепить карбюратор отпешусь и покажу как!!!
14.08.2011 в 18:45:35
myromec Карб на мопеде поплавковый - на пиле толком работать не будет. А че там капризного - 5 деталей. Никогда проблем не знал с дружбовскими карбами.
15.08.2011 в 09:57:26
der-traktor КМП-100/АР проблемный карб. - это точно. Отрегулировать уровень в "поплавково-мембранной" камере - не реально. В иструкции, на сколько я помню, про это написано, что только завод может настроить. У меня толком так и не получилось, хотя мотоциклетные и автомобильные, настраивал без проблем. Смесь или беднится, что приводет к перегреву и запарыванию ЦПГ, или льет литр, в пилу три на землю. Купил husqvarna 55. Дружбу закинул пока, но ностальгия мучает. Поплавковый карбюратор, я тоже думаю, работать не будет. Я хотел попробовать подобрать буржуйский бензопильный карбюратор, но пока не очень получается, кубатура у Дружбы большая, да и временеи возиться пока нет. Но как дойдут руки-ноги - напишу обязательно. Есть еще вроде КМП-100у и КМП-100ус, по типу буржуйских сделанные с бензонасосом, но для них по моему специальный цилиндр нужен у меня как раз с патрубком для ваккума. А как они регулируются (хророшо-плохо) я не знаю, но на КМП-100ус вроде 3 винта - как у буржуев.
15.08.2011 в 13:47:41
а почему не подойдет поплавочный карб?? если можно объясните!! дело в том что двигатель будет стоять на раме на 4х колесах и таскать радио управление и акум машинный!!! в принципе должно работать все!!!
15.08.2011 в 15:28:31
если пилу не наклонять можно ставить обычный поплавковый. мембранный хорош только тем, что состав смеси не зависит от наклона. на этом его преимущества и заканчиваются.
15.08.2011 в 16:09:51
BECHA Абсолютно верно.
15.08.2011 в 18:24:51
вотето хорошо а почему не наклонять я на двушке ездию!! там стоит поплавочный карбюратор пекар к60в вот такой
16.08.2011 в 09:39:53
myromec написал : я на двушке ездию!!
Двушка - это что? 2102? На атомобильный карб. не похож.
myromec написал : ок когда полностью на бок лажили видать уже поплавок заедало!!!
Всякое конечно бывает, но глох-не глох - еще не показательнормальной работы. Важна стабильнось смеси в различных положениях и режимах. Проверить ее можно только имперически, а поскольку ЦПГ пилы вещь довольно ажурная и не дешевая, то от таких экспериментов я бы поостерегся. Конечно возможно, что поплавковый карб. покажет себя лучше, чем кпм-100ар, но подход не научный, мембранные, не от хорошей жизни придумали. Да и + ко всему такие карбы делают (на сколько я знаю) в осовном из цинковых сплавов, что отрицательно сказываеся на массе пилы в целом, что тоже не маловажно, а так и инжектор с контроллером, форсунками, электробензонасосом и аккумуляторм к пиле приделать можно.
16.08.2011 в 20:53:19
двушка это Карпатый!!!
27.08.2011 в 16:51:59
Здравствуйте!
Попал в руки новый мотор дружба с консервации - 30 лет стоял (вместе с компрессором высокого давления). Ну вот, значит, решил завести, смотрю - нет искры. Стал грешить на кондер - поменял. Зажигание кулачковое. Пока дрыгал, вспомнил, что провод от свечи надо заземлять, чтоб катуху не пожечь, да поздно было.
Сейчас искра крошечная-крошечная, еле видно и то не с первого раза, но правда синенькая. Заводить еще не пробовал (в комнате стоит), но опыт по мопедкам подсказывает, что с такой искрой хрен заведешь, там на кулачковом зажигании искра миллиметров 20 была, не меньше. Как тестером надо проверять катушку и можно ли тестером проверить кондер?
28.08.2011 в 18:25:08
провод от свечи надо заземлять, чтоб катуху не пожечь,
Катушка не сгорит. > Как тестером надо проверять катушку
Между контактом высоковольтового и проводом на кулачок ~ 4,6-5 Мом> можно ли тестером проверить кондер?
Можно; на звуковом режиме-незначительное позвакивание. Меняете полюса-писк. Режим сопротивления: подёргивание стрелки(значений) при прикасании полюсов кондёра(кратковременное). А обшее пожелание таково - прочитайте ветку с начала, и вопросов не будет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу