09.09.2011 в 01:35:54
Алик написал : Валера , тут питерских ищут!!!
Я с области. Да и на Дружбу как то запчасти не приходилось в Питере покупать. Я на месте всё находил. А что надо то? Может и сейчас найду, хотя давно уже не касался.
09.09.2011 в 18:51:08
zoba написал : У меня вопрос другой: кто нибудь знает, а может быть видел как дружбу соединить с генератором автомобильным? Или как на сцепление приварить переходник какой нибудь?
А какие деньгозатраты возможны на эту цель? Если надо быстро и на коленке-это как обычно,колготки намотать и вперед. Если же основательно-то автомобильным шкивом через точеный переходник или ШРУСом через резьбовые трубки-переходники. Гену-любой иномарочный с самовозбуждением. Шкивы подбирать под максимальную скорость вращения гены. Отечественные не предлагаю,потомучто они такой режим долго терпеть не будут...
Алик написал : Varan Обычно год выпуска Дружбы вылито на улитке принудительного обдува( где стартёр вставляется)... На совсем древних агрегатах - на редукторе...Хотя, мне попадались агрегаты без года выпуска!Валера , тут питерских ищут!!!
У меня на улитке выбита вышеприведенная маркировка,интересует ГОД ВЫПУСКА-первые две цифры или последние?
В Питере интересуют ЗЧ для КРД и мелочи типа прокладок,винтиков и прочее.
09.09.2011 в 18:55:32
zoba написал : как дружбу соединить с генератором автомобильным?
Молча. Снять ведущую звёздочку, подобрать шкивы и ремень.
10.09.2011 в 11:19:04
Яндекс также знает ответ на этот вопрос
10.09.2011 в 11:44:59
zoba написал : При настройке крота вместо стробоскопа использовал сгоревшую энергосберегающую лампу-нужна только колба с проводками. Один проводок колбы к бронепроводу, второй к массе. Крутил дрелью. Моргает не ярко но метки видно очень четко. У меня вопрос другой: кто нибудь знает, а может быть видел как дружбу соединить с генератором автомобильным? Или как на сцепление приварить переходник какой нибудь?
У моих родителей когда-то давно была б/п Дружба с насосом-приставкой. Что-то типа этого -
10.09.2011 в 21:22:18
Вот еще одна конструкция
10.09.2011 в 21:39:39
Как мне кажется что вариант переделки насоса интереснее - т.к. позволяет легко трансформировать бензопилу в генератор и наоборот.
11.09.2011 в 06:52:25
Вот гдеб найти такой насос, а вариант с шкивами после редуктора слишком велик по размерам. Буду думать как шкив прям на сцепление прикрепить. Еще вопрос: снял цилиндр, а он легкий - че алюминиевый?
11.09.2011 в 12:27:10
zoba написал : Вот гдеб найти такой насос, а вариант с шкивами после редуктора слишком велик по размерам. Буду думать как шкив прям на сцепление прикрепить. Еще вопрос: снял цилиндр, а он легкий - че алюминиевый?
А ты когда-нибудь видел 2Т мотор с воздушным охлаждением из другого металла? Есесно алюминь.
11.09.2011 в 19:46:35
**zoba > Буду думать как шкив прям на сцепление прикрепить
** В инструкции рекомендуют без редуктора даже не заводить Дружбу, а Вы хотитет шкив приделать...стоит простой шарикоподшипник; не вытянет. > че алюминиевый?
В основном из сплава алюминия . Выпускались с чугунными( металлическими) - у нас в магазине запчастей такие продаются... наверное , совсем древние агрегаты комплектовались ими.Varan Спасибо за ссылку! Просто и надёжно.Только возник вопрос: как держать постоянными обороты двигателя ?
11.09.2011 в 22:38:44
Алик написал : у нас в магазине запчастей такие продаются... наверное , совсем древние агрегаты комплектовались ими.
А вот и фиг. Как показывает Яндекс-в инет магазинах чугунный цилиндр продается с пометкой "н/о"...может быть на поздних дружбах алюминиевая рубашка шла отдельно от чугунной гильзы и в случае ремонта менялась только гильза...вобщем-то логично,но как-то в масштабах такого крохотного моторчика я себе плохо представляю процесс смены гильзы...
Алик написал : Только возник вопрос: как держать постоянными обороты двигателя ?
Так опять же-смотря каким путем идти. Если простым народно колхозным-вместо штифта (или что там вставляется) ручки газа вставить болт с гайкой. Заводим мотор,подаем нагрузку на гену,смотрим на вольтметр,увеличиваем обороты до нужного значения напруги,зажимаем болт...
Если нужно из области высших материй-курим описания современных генеров с 2Т моторами. Я в свой заглядывал,там стоит по сути тяга от измерителя напряжения к дроссельной заслонке карба. Можно заказать этот узел,напильником доработать для установки на Дружбовский карб и радоваться жизни.
А вообще,как я заметил по генеру на своей машине-собственное РР у современных отечественных и импортных генеров довольно таки умное,умеет в широком диапозоне изменять выдаваемую силу тока.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу