Алик
Алик
Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

05.10.2011 в 00:30:00

Aleks02358

2.Настройка зажигания (контактного).Поверни коленвал так,чтобы текстолитовая планка кулачков зажигания находилась в выемке на оси коленвала.Возьми лезвие бритвы и расположи его между кулачками.Винтом при помощи отвертки определи зазор между кулачками.Зафиксируй результаты.Поворотом основания зажигания,которое фиксируется 3 мя гайками на шпильках с внешней стороны картера,разомкни кулачки.Увидишь,что текстолитовая планка,вышла либо начинает выходить из выемки,в этот момент кулачки размыкаются.Собирай детали пилы в одно целое и запускай ее.

Странный монолог...И наши "гуру" молчат... А такие понятия, как"раннее зажигание", "позднее зажигание" ничего Вам не говорят!? Ваши настройки как-то оторваны от расположения поршня , относительно ВМТ...

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.10.2011 в 00:42:17

Алик написал : А такие понятия, как"раннее зажигание", "позднее зажигание" ничего Вам не говорят!?

Оно не регулируется в таких пределах.

0
ПК
ПК
Местный

Регистрация: 16.10.2008

Хмельницкий

Сообщений: 130

06.10.2011 в 11:51:44

Поставил катушку Б117. супер . пилу не узнать . заводится с первого -второго раза. Холостой ход отличный. пилил недолго -тянет отлично. А мучился где-то больше года.После 10 минут работы -незавести до полного остывания 1 час. Оборвал был стартер, менял на другую катушку . результат никакой. Спасибо домашним инженерам за методы усовершенствования работы агрегата.

0
Densy
Densy
Новичок

Регистрация: 21.10.2011

Краснодар

Сообщений: 5

21.10.2011 в 11:23:17

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Крайне полезный и фактически единственный ресурс в сети, так полно отражающий эксплуатацию и ремонт "Дружбы"! Спасибо всем, т.к. нашел здесь всю информацию для переборки лежавшей лет 5 в гараже "Дружбы" конца 80-х г.в. Вот решил привести ее в рабочее состояние, т.к. это в первую очередь память о хорошем человеке... В принципе, сложностей никаких при разборке и выбраковке не возникло (опять же спасибо участникам форума :) ) , но определенные вопросы возникли по состоянию боковин поршня, там имеется желто-коричневый налет, почти по всей окружности, кроме зоны расположения карбюратора. Это нормальный, рабочий цвет поршня, или его нужно поменять? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!

0
Вложение
ФедорХ
ФедорХ
Местный

Регистрация: 24.06.2008

Москва

Сообщений: 201

21.10.2011 в 13:48:01

2Densy Уполотнение осуществляется, в первую очередь, за счет колец. Считаю, на них нужно заострить внимание, а поршень, если он конечно не болтается в цининдре (что маловероятно) и с пальцем проблем нет, можно не менять. А вот отмыть его немешало бы, только шкуркой не трите, сейчас химии полно разной, правда балон химии, может оказаться, дороже нового поршня. З.Ы. на превой фотке разглядел нечто похожее на задиры. А у вас с цилиндром, точно, все в порядке? А то там хромовое напыление, очень тонкое, при перегреве может отслоиться, кстати поэтому, карбюратор, нужно настраивать несколько переобогащенно (не только на дружбе но и на буржуйских пилах), если конечно Вам вообще удастся его настроить. Если это действительно задир, то менять нужно всю ЦПГ.

0
Densy
Densy
Новичок

Регистрация: 21.10.2011

Краснодар

Сообщений: 5

21.10.2011 в 15:09:53

Спасибо! Да, я уже отмыл этот налет без особых проблем :). Что касается задиров, то есть одна продольная неглубокая царапина. На фотке она хорошо видна только потому, что поршень грязный, а она чистая, видимо получена уже после последнего запуска двигателя. Зеркало цилиндра вопросов не вызывает, без дефектов, единственное, приблизительно в 10-15 мм от нижнего края цилиндра ухудшается качество хромирования, но туда кольца не доходят. Зазор у колец в замке приблизительно 0,25-0,3 мм. Думаю, все таки, поставить как есть и попробовать завести

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

21.10.2011 в 18:10:15

Этому поршню ещё работать и работать.

0
Densy
Densy
Новичок

Регистрация: 21.10.2011

Краснодар

Сообщений: 5

24.10.2011 в 09:00:03

Спасибо! Как соберу- отпишусь о результатах.

0
Densy
Densy
Новичок

Регистрация: 21.10.2011

Краснодар

Сообщений: 5

24.10.2011 в 17:12:40

Проще всего маховик снимается с использованием обычного болта с резьбой М10 под ключ "на 17". Болт вставляется в отверстие храповика, а сам храповик закручивается на штатное место и крутится за лыски. Головка болта упирается в торец коленвала и маховик моментально снимается. Проще, просто некуда! :)

0
Densy
Densy
Новичок

Регистрация: 21.10.2011

Краснодар

Сообщений: 5

24.10.2011 в 17:14:49

Досадно... Не в то место ответ вставился! :)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.10.2011 в 22:57:13

yrmih написал : Прошу откликнуться знатокам самой капризной техники в Мире - Б.П. "Дружба" Эта зараза нивкакую не заводится.

Пробегись по пунктикам этого мануала

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу