orex_
orex_
Резидент

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

17.05.2012 в 10:17:45

der-traktor, Здраствуйте, да менял, пробовал ставил и слюдяной, на другой он работал супер. Сейчас установлен новый родной , верхний конт. припаян , резинку поменял, не допускаю увлажнения всё сухо красиво. На днях перемотан зажигание (выше в постах описывалось переделка зажигания), достал бабину, возможно в суботу попробую заменить.

0
DURMAN
DURMAN
Новичок

Регистрация: 04.05.2012

Томск

Сообщений: 12

17.05.2012 в 12:50:10

orex_ написал : достал бабину, возможно в суботу попробую заменить.

Перед установкой убедись что бобина рабочая - померь сопротивления катушек. Вот здесь есть таблица со значениями сопротивлений которые должны быть у некоторых отечественных моделей катушек: http://shemavto.ru/kat.html Удачи!

0
orex_
orex_
Резидент

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

17.05.2012 в 13:15:24

DURMAN, Спасибо , проверю

0
Олег-джан
Олег-джан
Новичок

Регистрация: 20.05.2012

Донецк

Сообщений: 21

29.05.2012 в 10:03:04

Доброго дня! Досталась мне в наследство Дружба-4 и принял решение ее довести до ума, т.к. необходимо заниматься заготовкой дров на зиму. Пришлось разобрать ее по винтикам, т.к. за что не возьмись - были какие-то неполадки... Искра слабая? решил по Вашим рекомендациям переделать зажигание с выносной бабиной; Люфт валов редуктора? - замена подшипников с манжетами... Наличие ГСМ в районе зажигания? - замена манжет, а там и подозрительные подшипники коленвала, которые тоже подлежат замене... Так и пришлось полностью перебрать движку. Скоро подойду к вопросу сборки всех деталей-механизмов воедино. Форум прочитал с первой страницы и большая благодарность всем принимавшим участие в дискуссиях. Столкнулся я вот с каким вопросом... Изначально на пиле стояла лепестковая цепь, которая также подлежала замене ввиду ее износа с шиной и звездочкой, а также низкой производительностью по сравнению с крючковой цепью. Приобрел на специализированных рынках новую дружбовскую шину (60 см), соответствующую крючковую цепь с режущим звеном чипперного типа и соответствующую звездочку. Ну и по итогам сборки редуктора с новыми подшипниками, манжетами решил накинуть новую шину-цепь-звездочку. В результате обнаружил, что не могу накинуть полноценно цепь, даже при максимальном приближении шины к звездочке. Такое ощущение, что необходимо добавить к новой цепи дополнительно звенья. Существуют ли секреты по решению этого вопроса? Может есть смысл нагреть цепь в масле, чтоб она немного растянулась? С уважением

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

29.05.2012 в 17:57:04

Олег-джан написал : Существуют ли секреты по решению этого вопроса? Может есть смысл нагреть цепь в масле, чтоб она немного растянулась?

Вряд ли. Скорей всего цепь не та или шина.

0
Алик
Алик
Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

03.06.2012 в 21:55:53

Олег-джан
Согласен с Валерой; не угадали с размерами и нагрев в масле ничего не даст. Удлиняйте с помощью добавлений звеньв или приобретайте новую, предварительно измерив окружность от звёздочки до звёздочки.

0
Chima666
Chima666
Местный

Регистрация: 22.05.2009

Пинск

Сообщений: 266

04.06.2012 в 18:56:40

В подобной теме уже выкладывал. Затачивать цепь не надо!!!)))))

0
Олег-джан
Олег-джан
Новичок

Регистрация: 20.05.2012

Донецк

Сообщений: 21

05.06.2012 в 16:35:58

Доброго дня! Собрал пилу (пока без цепи), сделал новое зажигание с выносной катушкой, которое показало неплохие результаты. При старте на свече могучая искра, но вот при испытаниях завести столкнулся с очередной проблемой. ...пробуксовывает храповик стартера с компрессией (до этого испытания проводились с вывернутой свечой). Установка дополнительных колечек разной толщины под гайку маховика ни к чему не привела - не захватывает за резьбу храповик... то ли слизаны витки на начале маховика, то ли на начале резьбы храповика. Портит всю малину длинная фаска на храповике. Покупать новые маховик/храповик? или можно поколдовать? Просьба - подскажите...

0
Олег-джан
Олег-джан
Новичок

Регистрация: 20.05.2012

Донецк

Сообщений: 21

09.06.2012 в 20:45:41

Аллилуйя! Я таки завел свою красавицу... но все по порядку. Поделился я со своим сотрудником на работе, что чиню "дружбу", а он слёту - "а нужны тебе на нее запчасти? а то захламляют мне гараж и собираюсь отнести ее на прием металлолома". Ну, я ж конечно - "обязательно привози, куплю у тебя ее по цене лома". И так в моем распоряжении оказалась модель 4А электрон выпуска 91 года с карбюратором 100 АР даже с ограничительным колечком внутри. Со слов прежнего хозяина пила проработала 3 часа, а потом заклинило коленвал. Думал починить, распрессовал коленвал и так бросил. В общем пролежала она у него лет 8 в мешке. Так у меня оказалась разобранная бензопила, реально новенькая, даже практически не тронута коррозией. Плюс полная комплектация ключей и ЗИП, дополнительной с новой в масле цепью, свечи и т.п. Убрал со своей старушки с магнето одну тоненькую самопальную прокладку и затянул храповик. Установил новую улитку, шморгалку и вуаля, с первого раза чихнула, со второга завелась!!! Поработала минуты три и заглохла... при этом мне приходилось подгазовывать, ибо при полностью отпущенной гашетке норовилась заглохнуть. Стал разбираться, почему заглохла - оказалось, что пустой бензобак. Неделю назад залил поллитра топлива и оно ушло, оставив в сарае на полу пятно. При последующей заправке выявилась сильная течь топлива по регулировочному винту карбюратора 100А. За неделю все и вылилось. Дальше выявилась слабая подача топлива из краника. А я поставил топливный фильтрик для дизеля на топливопровод, он прозрачный и видно, что топливо не поступает. Вскрытие показало забитый краник. Прочистил, решил вновь завестись... болт... Опытным путем определил отсутствие искры на свече. А я сделал выносную катушку и установил мопедовский выключатель на "руль", чтоб останавливать движку. Выяснилось, что со временем там окислились латунные контактики и пропал контакт. Завел еще раз, постоянно подгазовывая гашетку. Попугал соседских собак, заглушил выключателем. В целях эксперимента решил еще завести... болт... искру проверить не успел - вылетел храповик с улитки. Прогресс есть, остались наладочные работы. При работе пилы также было выявлено вращение ведущей звездочки. Предполагаю, что основная проблема в пиле - карбюратор. Попробую с ремкомплекта установить новый винт с пружинкой, может течь прекратится... или попробую установить карб с новой пилы. Но тут столкнулся с дилемой. Рядом с моей старушкой лежат комплектующие с практически новой пилы, но без коленвала... Ввалить еще денег на новый коленвал и собрать еще одну пилу или разбирать недавно собранную движку, переставлять коленвал со старой пилы на новую? Какие будут мнения... ибо я несколько растерян... Пы.сы. сравнил цепь и шину с новой пилы и теми, что я недавно купил. Цепь одинаковая один в один, а вот шины отличаются. Во-первых - купленная на рынке шина миллиметров на 5 длиннее, но главное - приклепанный механизм натяжения цепи, который на первый взгляд коряво установлен. Он и мешает установке цепи. Придется в этом случае добавлять на цепь звенья. Так что - орешек знаний тверд, но все же мы не привыкли отступать!!!

0
Олег-джан
Олег-джан
Новичок

Регистрация: 20.05.2012

Донецк

Сообщений: 21

14.06.2012 в 09:38:31

Здравствуйте! Принял решение оставить старую движку (картер-коленвал-поршневая), а все остальное установить с новых запчастей. Это связано с тем, что на старом маховике кулачкового зажигания подизносилось посадочное место под храповик. А новый вариант - установка бесконтактного зажигания. Установил площадку магнето до упора вправо (по инструкции), прикрутил винтами магнето, совместил риски, на вал шпонку, маховик, шайба, гровер, гайка, храповик, улитка, шморгалка - брынь, а зацепление храповиков нет. Ну, буду регулировать шайбами расстояние между храповиками, набор шайб имеется. Снял улитку и решил покрутить маховик от руки... проверить наличие искры. Начал вращать маховик и обнаружил, что он задней стороной трется о площадку магнето. Не клинит, но слышны трения магнитов о площадку. У меня галюны? кто-нибудь сталкивался с подобным? Малый вылет штока коленвала с картера? При замене подшипников на коленвалу со стороны зажигания (между подшипником и щекой коленвала) было установлено дистанционное кольцо. Я его оставил там стоять. Чувствую, что причина в нем. Но если я уменьшу толщину этого кольца, компенсирую расстояние торцов подшипника установкой колечка под подшипник со стороны сцепления, то я не смогу затянуть гайку на сцеплении. Вообще ставит кто-нить эти колечки под подшипники????? или будет достаточно имеющегося бурта шириной ~1мм????? Не будет ли при этом гулять поршневая в осевом направлении по картеру?????? П.С. и еще вопрос. При вращении рукой маховика бесконтактного зажигания будет ли заметна искра, как в случае с кулачковым зажиганием? Или в БСЗ требуются большие обороты для искрообразования? Заранее спасибо.

0
orex_
orex_
Резидент

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

14.06.2012 в 10:23:15

Здраствуйте.

Олег-джан написал : что он задней стороной трется о площадку магнето.

  • немного попробовать напильником подточить площадку не получится ?

Олег-джан написал : Вообще ставит кто-нить эти колечки под подшипники????? или будет достаточно имеющегося бурта шириной ~1мм?????

  • на тех коленвалах что есть бортик шайбу не ставил, там где нет ставил;

Олег-джан написал : При вращении рукой маховика бесконтактного зажигания будет ли заметна искра, как в случае с кулачковым зажиганием? Или в БСЗ требуются большие обороты для искрообразования?

-на безк. зажиг, искра немного тоньше и синеватого цвета, в ручну тяжело прокрутить бто-б искра образовалась, она проскакивает примерно один раз за 2-3 прокрутки в ручную. Проще всётаки установить улитку , можна не прикручивать, просто прижать и стартерком крутануть.

Олег-джан написал : Установил площадку магнето до упора вправо (по инструкции),

  • можите выложить эту инструкцию ?
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу