17.06.2012 в 13:17:16
Завел таки я свою "машинку", начну сначала... Сточил на круге примерно по 1 мм металла на всех трех "ушках" площадки магнето к которым крепятся шпильки. Собрал, проверил, искра присутствует. На цилиндре был установлен старый протекающий карб 100А. Брынь-брынь, завелась. Воздухарь на карб не поставил, чтоб было видно на сколько поднимается заслонка. Путем регулировки холостая работа двигателя была обеспечена при поднятой заслонке примерно в 5мм. При меньшем просвете - норовился заглохнуть. Дальше решил установить поновее карбюратор 100АР 91-го года выпуска. Я его предварительно промыл керосином, шприцем промыл все каналы, вроде всё чисто. Поджал малость клапан (по рекомендациям), регулировочные винты установил - центальный на 2 об., нижний на 1,25 об. Подкачал бензин, брынь-брынь-брынь и ничего... Плеснул бензинчика под свечу, со второго раза завелся на 2 секунды и заглох... Последующие попытки были тщетны... Плеснул бензина еще раз под свечу - завелся опять на 2 секунды и глухо... Каков диагноз? задубевшая мембрана? дать откиснуть в ванне с бензином?
18.06.2012 в 10:03:53
Итак, поехали дальше... Установил шину, цепь, чтоб опробовать пилу в работе. Искра есть, карб 100А, брынь-брынь, завелась... дал поработать пару минут и погнал пробовать пилить дрОва. Ну что могу сказать... двигатель под нагрузкой норовил заглохнуть. Приходилось отнимать пилу, разгонять мощь и дальше пилить... Имеющегося топлива на много не хватило. в баке было грамм 250 и это ушло, чтоб сделать три перепила ветки диаметром примерно в 20 см... Сутки отлёживался карб 100АР с бензином в камере с мембраной. Сменил, подкачал, раз 20 шморгнул - безрезультатно... Свеча сухая... Плеснул под свечу бензина, со второго раза завелась на 3 секунды и заглохла. Грешу все-таки на карбюратор. Принял решение попробовать поставить мембрану на 100АР со старого, но рабочего карбюратора 100А (там ставил мембрану новую с ремкомплекта). Авось что-нибудь получится... Что думает уважаемая аудитория по моему предприятию? на сколько изначально посоветуете выкрутить подпружиненые винты? С уважением...
18.06.2012 в 11:14:59
Здраствуйте. Олег-джан, при установленом карбе (
Олег-джан написал : Сутки отлёживался карб 100АР
) - ... открыли кран , нажали на мембраму топливо появляется ?
Олег-джан написал : подкачал, раз 20 шморгнул - безрезультатно... Свеча сухая...
18.06.2012 в 12:16:01
Доброго дня, orex!
orex_ написал : ... открыли кран , нажали на мембраму топливо появляется ?
открыл кран, нажал мембрану, бензин закапал...
orex_ написал : вы писали , что подогнули клапан
подогнул плечо клапана вовнутрь (подальше от металлической шайбы мембраны)... сегодня сделаю фото с замерами и выложу фото.
orex_ написал : даём полный газ тыков до 5 долженг запустится.
конечно, буду пробовать, всё так и делаю... поексперементирую с заменой мембраны и высотой плеча клапана...
и так понятно, что бензин не попадает в цилиндр... т.к. после заливки бензина под свечу двигатель работает несколько секунд, а потом глохнет... не поступает новая порция с карбюратора
Подскажите, изначально насколько нужно вывернуть два регулировочных винта? И еще... при работе пила прыгает на месте... диагноз - таки карбюратор? (зазор в новой свече А-11 0,5 мм)
18.06.2012 в 13:13:06
Олег-джан написал : подогнул плечо клапана вовнутрь (подальше от металлической шайбы мембраны)...
Олег-джан написал : т.к. после заливки бензина под свечу двигатель работает несколько секунд, а потом глохнет... не поступает новая порция с карбюратора
когда нажимаеш на мембраму бензин с карба течёт?
Олег-джан написал : два регулировочных винта?
2 , 1 (тот что снизу)
Олег-джан написал : И еще... при работе пила прыгает на месте.
не стабильная работа двигетеля , сначала карб нада чтоб работал, потом проверить зажиг., угол опережения.
Олег-джан написал : А-11 0,5 мм
-ок
18.06.2012 в 14:58:26
orex_ написал : он должен быть в "западлецо" с бортами , или чуть чуть выше
Тут наверное не соглашусь. На мембране, с той стороны где клапан, металлический пятак, который и сопрягается с плечом клапана. И высота этого пятака ну где-то 1-1,5 мм. Т.е. плечо клапана надо отрегулировать так (опять таки в теории), чтоб был ниже на это расстояние относительно бортов? Тогда не делая фото могу с уверенностью сказать, что перестарался с "подгибанием"... я поставил линейку на борта и расстояние до плеча было примерно 4 мм...
orex_ написал : когда нажимаеш на мембраму бензин с карба течёт?
...в том то и дело, что течет... т.е. при механическом воздействии на педаль мембраны топливный клапан открывается, а разрежение в камере такое, что не хватает усилий на открытие. Эх знать бы на какое расстояние деформируется мембрана при разряжении в топливной камере, чтоб идеально выставить параметры плеча клапана... хм, но тут возникает влияние фактора подсоса воздуха и расчеты могут быть ошибочны... Итак, добиваемся эксперементально... Orex, спасибо за дискуссию... приятно общаться с умным собеседником...
18.06.2012 в 15:32:10
orex_ написал : сразу написал где собака зарыта
На Дрючбе? - Сомневаюсь! Я 22-а года ей работал и знал: на горячую не завести. Заглушил: либо свечу выкручивай, сразу в снег, либо из кармана холодную перед заводкой, иначе бесполезно. Я решил с ней не спорить. Можете сказать что с ней было?
18.06.2012 в 16:19:10
valerich, Здраствуйте , та куда мы что скажем ..., у вас опыт ОГО-ГО.. , мы вас слушаем.
18.06.2012 в 16:30:39
orex_ написал : мы вас слушаем.
Здравствуйте! Нее, теперь я Вас слушаю. Просто настольджи. Чем могу конечно, если что вспомню.
18.06.2012 в 22:29:55
Итак, вот что мы имеем: На первом фото два карбюратора 100АР и 100А Решил сначала переставить мембрану с рабочего 100А на нерабочий 100АР При разборке 100А обнаружил мембрану с китайского ремкомплекта с деформированной плоскостью в виде гриба. Замерял толщину шайбы с пятаком мембраны, чтоб понимать на сколько нужно прижать рычаг клапана. На третьем фото это видно - 2,6мм. Замерял на 100АР на какую глубину относительно бортов прижал я плечо клапана. На втором фото это можно заметить - 4,6мм (круто)... Установив "грибовидную" мембрану на 100АР заметил неправильную ее работу, т.е. как-то коряво нажималась, западала и понял, что с этого ничего путевого не выйдет... не понимаю, как она работала на 100А, но рисковать не стал. Приподнял плечо клапана на высоту 2,6мм относительно бортов (четвертое фото) теоретически определил, что сопрягаемые пятачок мембраны с рычагом клапана должны соприкасаться. "Можно зашивать"... Выставил по рекомендациям регулировочные винты - центральный на 2 оборота, который под углом - на 1 оборот (не ругайтесь и не швыряйтесь тапками, но не могу вкурить как они называются). Завел на удивление со второго тырка. Прослеживался несколько нестабильный холостой ход, готовый вот-вот заглохнуть. Заслонка при этом была приподнята где-то на 4мм. Заглушил вытягиванием штырька клапана с карба. Вытянул опытную ветку, завел пилу... пропилив где-то 4см пила заглохла. Завел опять, при этом холостой ход отсутствовал и постоянно приходилось подгазовывать, чтоб не заглох двигатель. Щя попробую залить видео
18.06.2012 в 23:21:59
Вот видео. Надо скачать и собрать воедино... извините за неудобства... очень тормознутый инет, не могу на ютуб закачать...
Или с любезной помощью orex можно глянуть здесь
19.06.2012 в 11:05:20
Здраствуйте.
Олег-джан написал : Завел на удивление со второго тырка. Прослеживался несколько нестабильный холостой ход, готовый вот-вот заглохнуть. Заслонка при этом была приподнята где-то на 4мм.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу