10.07.2012 в 15:45:37
Суть моего сообщения была в выражении недоумения в поведении заказчика. Мы надеялись на его помощь в определении максимально точного объема предстоящих работ для комплектования материала, чтоб не тратить время самого же клиента на дополнительные поездки и дополнительные осмотры, а так же чтоб получить его подпись на соглашении о официальном предоставлении ему же скидки.
10.07.2012 в 16:48:47
Очень извиняюсь, но я немного сам запутался и запутал общественность.
В некоторых вариантах обрешетка может идти сразу под металлочерепицей, например как на выше выложенных фотографиях Ultra_CAN. Но все же контробрешетка желательна. Вот старая ссылка от Алекснета.
10.07.2012 в 17:25:10
Юрий Теремъ написал : Суть моего сообщения была в выражении недоумения в поведении заказчика. Мы надеялись на его помощь в определении максимально точного объема предстоящих работ для комплектования материала, чтоб не тратить время самого же клиента на дополнительные поездки и дополнительные осмотры, а так же чтоб получить его подпись на соглашении о официальном предоставлении ему же скидки.
Юрий, а скажите, пожалуйста, а разве нельзя было все решать на месте с бригадой, по поводу качества привезенного материала, качества самой работы и так далее... зачем потом эти все переделки, скидки... все равно отношение уже будет не то со стороны заказчика, потому что оно уже подорвано небрежным отношением к делу!
10.07.2012 в 17:32:27
Юрий Теремъ написал : Сегодня пообщался с бригадой, которая была направлена на проведение ремонтных работ 07.07.12 по заявлению biv2005 и nata3512. Бригадир был удивлен прочитанному на форуме, так как ремонт они не смогли начать не по причине нехватки материала (гидроизоляции), а по причине отказа заказчика от проведения ремонтных работ в связи с отсутствием у них именно привезенного с собой гидроизоляции-изоспана. Хотя изоспан можно было купить в любом строительном магазине, что и было предложено бригадиром за счет его собственных средств. Предложений бригаде съездить в Бронницы за гидроизоляциине было. Обходом строения бригада не занималась, откуда взялась такая информация у nata3512 остается только догадываться!!!
Если совсем коротко - БРЕХНЯ!
Начиная с текущего момента я буду общаться с представителями ТЕРЕМА только с диктофоном и видеокамерой! Все документы в двух экземплярах! У Вас строительная фирма или союз детских сказочников-фантазёров?
Может ещё скажете, что я не передавал ключи от дома, чтобы работы ускорить!
В СВЯЗИ С ПОЛНОЙ УТРАТОЙ ДОВЕРИЯ И ОТСУТСТВИЕМ ПРИЗНАКОВ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В ВАШИХ ДЕЙСТВИЯХ Я ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО ВЕРНУТЬ МНЕ КЛЮЧИ ОТ ДОМА!!! В ближайшие дни Вы получите третью и последнюю претензию.
И главное! Вы явно сидите не на своём месте т.к. работать с клиентами совершенно не умеете. Вместо того чтобы разрешить конфликт Вы еще подливаете масло в огонь! Надеюсь Ваш генеральный директор сделает оргвыводы еще до решения суда.
10.07.2012 в 17:46:52
Doc, Да я видел эти каринки спасибо, я в тот момент положился на строителей, да и мне другие картинки давали, к сожалению не инет, уже потерялось :(
10.07.2012 в 18:01:22
Василий82 написал : Юрий, а скажите, пожалуйста, а разве нельзя было все решать на месте с бригадой, по поводу качества привезенного материала, качества самой работы и так далее... зачем потом эти все переделки, скидки... все равно отношение уже будет не то со стороны заказчика, потому что оно уже подорвано небрежным отношением к делу!
В компании с большой текучкой это очень сложно сделать учитывая Российский менталитет.
Выше обсуждалось, Терем подрядная организация, то те кто работают на Терем стремятся побольше сделать, есть план они по нему штампуют и чем больше заказов обработают из терема тем больше получат, т.е. бригады не заинтересованы в качестве, они заинтересованы в колличестве, а дальше уже все зависит от порядочности тех, кто работает на Терем, отсюда и рулетка...
Мы к сожалению с этим сталкиваемся каждый день в продуктовых магазинах :)
10.07.2012 в 18:11:27
Василий82 написал : Юрий, а скажите, пожалуйста, а разве нельзя было все решать на месте с бригадой, по поводу качества привезенного материала, качества самой работы и так далее... зачем потом эти все переделки, скидки... все равно отношение уже будет не то со стороны заказчика, потому что оно уже подорвано небрежным отношением к делу!
Если требования (пожелания) конкретные и, главное, обоснованные (адекватные), то вопросы решаются оперативно, в конкретном случае пришлось решать порционно, по мере поступления детальной информации.
10.07.2012 в 18:26:13
biv2005 написал : Если совсем коротко - БРЕХНЯ!
Не хочу вступать в перепалку, но бригада строителей описала ситуацию именно так, как написал я ранее.
biv2005 написал : Начиная с текущего момента я буду общаться с представителями ТЕРЕМА только с диктофоном и видеокамерой!
Согласен, несколько часами ранее мы приняли такое же решение.
biv2005 написал : В СВЯЗИ С ПОЛНОЙ УТРАТОЙ ДОВЕРИЯ И ОТСУТСТВИЕМ ПРИЗНАКОВ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В ВАШИХ ДЕЙСТВИЯХ Я ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО ВЕРНУТЬ МНЕ КЛЮЧИ ОТ ДОМА!!!
Ключи передадут Вам завтра.
biv2005 написал : И главное! Вы явно сидите не на своём месте т.к. работать с клиентами совершенно не умеете. Вместо того чтобы разрешить конфликт Вы еще подливаете масло в огонь!
Я сижу на своем месте, но вопросы необходимо решать путем переговоров, а не оскорблений в интернете. Поэтому предлагаю Вам все таки допустить завтра ремонтную бригаду к выполнению работ, а Вам лично приехать на выставочную площадку для решения оставшихся вопросов (оформить соглашение).
10.07.2012 в 19:02:54
Сегодня и ко мне приехала бригада рекламации. Но слово бригада тут не уместно, тк приехало всего два человека около 14 часов. Приехали начали разгрузку стройматериалов, стройматериалы уложили отлично, за что им спасибо, укрыли его... При разгрузке я заметил брак в привезенном материале ( половые доски с трещирнами, сколами, обзолом и др. недостатками) о чем сразу сообщил менеджеру и прорабу. За сегодняшний день бригада заменила всю плохую вагонку на первом этаже и частично на мансарде, также разобрали частично плохую вагонку на мансарде и начали собирать, но тк длина вагонки 6 метров, они вдвоем так и не смогли ее поставить, тк она ломалась (было сломано несколько вагонок). Также во второй раз отрегулировали входную дверь и дверь в комнату 3. После недели нахождения в доме они не открывались и плохо закрывались. Привезенная дверь также по мнению бригады бракованная, тк начала расходится! Что меня удивило, так это то что сегодняшняя бригада убралась возле дома после себя, в отличии от первой бригады которая приезжала по рекламации.
Вопрос к Юрию: как будет решаться вопрос с возмещением если лестница, которая была указана при приемке не будет сделана и сдана мне до 17 июля (по договору крайний день строительства). То что ребята устраняют косяки внутри дома, и будут устранять снаружи это хорошо,но лестница указана при приемке дома. И еще вопрос когда ко мне приедет третья бригада? я на даче до утра воскресения, потом выхожу на работу и на даче смогу появляться только в выходные и то в далеко не все...
10.07.2012 в 19:03:50
Подробный фотоотчет будет по приезду в Москву в воскресение
10.07.2012 в 19:08:27
kadet написал : Вопрос к Юрию: как будет решаться вопрос с возмещением если лестница, которая была указана при приемке не будет сделана и сдана мне до 17 июля (по договору крайний день строительства). То что ребята устраняют косяки внутри дома, и будут устранять снаружи это хорошо,но лестница указана при приемке дома. И еще вопрос когда ко мне приедет третья бригада? я на даче до утра воскресения, потом выхожу на работу и на даче смогу появляться только в выходные и то в далеко не все...
Завтра получим документы от бригады и сразу назначим ремонт.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу