10.07.2012 в 08:21:28
Василий82 написал : Плохо... Так бы можно было бы приостановить оплату до устранения всего того, что не устраивает...
Как говориться в одном известном фильме - Не вижу препятствий.....
Именно так я и сделал - не заплатив последний платёж. Пока не дадут письменный ответ по сути претензии, пока не сделают перерасчёт за некачественно-оказанные услуги, пока не исправят все недостатки я считаю невозможным произвести оплату.... Надо только не уговаривать их по телефону (этот способ неэффективен), а писать письменную претензию как можно раньше. Если дело дойдет до суда - будет проще....
10.07.2012 в 09:26:14
Данилл, произведем оплату сразу как только будет сделан перерасчет за некачественно оказанные услуги, указанные в первой нашей претензии, она написана в начале мая, по закону Терем обязан был дать письменный ответ на претензию в течение месяца, сейчас по идее я могу смело идти в суд и подавать исковое заявление, однако до сих пор пытаемся разрешить возникшие разногласия в досудебном порядке. По Вашему выходит, если Вам продавец привез из магазина раздолбанный бракованный товар, Вы все равно ему должны заплатить? А потом выбивать эти деньги через суд? Мы и так произвели вторую оплату, уже после первой претензии, когда было очевидно что одна услуга оказана не полностью, есть существенный брак, реакции на первую претензию не было никакой, прораб даже не дал распоряжения исправить брак, а ведь тогда это было сделать намного проще, так как все было доступно. Объясните мне почему это не было сделано? Что этому мешало? Сейчас проще все ломать?
10.07.2012 в 10:00:45
Василий82 написал : Я с Вами полностью согласен, что отдавая свои кровно заработанные деньги, Вам ОБЯЗАНЫ!!!
В нашей стране все так. Я плачу транспортный налог на сумму более 10000р, где дороги отличного качества?
10.07.2012 в 12:38:06
nata3512 написал : Данилл, произведем оплату сразу как только будет сделан перерасчет за некачественно оказанные услуги, указанные в первой нашей претензии, она написана в начале мая, по закону Терем обязан был дать письменный ответ на претензию в течение месяца, сейчас по идее я могу смело идти в суд и подавать исковое заявление, однако до сих пор пытаемся разрешить возникшие разногласия в досудебном порядке. По Вашему выходит, если Вам продавец привез из магазина раздолбанный бракованный товар, Вы все равно ему должны заплатить? А потом выбивать эти деньги через суд? Мы и так произвели вторую оплату, уже после первой претензии, когда было очевидно что одна услуга оказана не полностью, есть существенный брак, реакции на первую претензию не было никакой, прораб даже не дал распоряжения исправить брак, а ведь тогда это было сделать намного проще, так как все было доступно. Объясните мне почему это не было сделано? Что этому мешало? Сейчас проще все ломать?
Ната я уже сам, от этой несправедливости начинаю злиться... ну как так можно относиться к своему делу... неужели сразу нельзя сделать все так, как положено... неужели компании Терем выгодно гонять бригады на переделки?
Мне вот интересно, а что происходит с теми бригадами, которые вот так вот халтурят, запарывая работу? Продолжают работать? Или что?
10.07.2012 в 14:54:14
Добрый день. Я являюсь руководителем службы рекламаций ООО «Теремъ». В течение довольно продолжительного времени следил за этой темой форума, не вмешиваясь, но чувствую, что сейчас уже пришла пора зарегистрироваться и давать достаточно официальные пояснения некоторым высказываниям.
10.07.2012 в 15:03:08
nata3512 написал : В субботу приехала бригада исправлять брак дальше, так и уехали не начав, так как бригадир посмотрел фронт работ и сказал маловато будет, нет гидроизоляции, половые доски в гостинную сгрузили, обошел дом, нашли еще брак, внесли в бумаги, в частности, у нас насквозь треснула доска лестницы, которая крепиться к стене, то то мы думали что это вдруг стала лестница скрипеть, раньше такого эффекта не было. Почему то моя идея сгонять в Бронницы за гидроизоляцией им не понравилась, хотя езды 20 мин, поэтому работы отложили на не известно какой срок, обещал вечером того же дня позвонить, до сих пор не отзвонился, надо его вызванивать теперь, так как ключ от калитки и дома он забрал с собой, чтобы они могли приехать в будни.
Сегодня пообщался с бригадой, которая была направлена на проведение ремонтных работ 07.07.12 по заявлению biv2005 и nata3512. Бригадир был удивлен прочитанному на форуме, так как ремонт они не смогли начать не по причине нехватки материала (гидроизоляции), а по причине отказа заказчика от проведения ремонтных работ в связи с отсутствием у них именно привезенного с собой гидроизоляции-изоспана. Хотя изоспан можно было купить в любом строительном магазине, что и было предложено бригадиром за счет его собственных средств. Предложений бригаде съездить в Бронницы за гидроизоляциине было. Обходом строения бригада не занималась, откуда взялась такая информация у nata3512 остается только догадываться!!!
10.07.2012 в 15:03:17
VeraV написал : Здравствуйте, Дамы и Господа! Раздумываем о строительстве дома из клееного бруса (7,5*10,3). Остановили свой выбор на базовой комплектации (т.е. минимальный набор услуг). В хотим клееный брус 150. Предлагают 180. Если 150 утеплить, достаточно ли это будет для проживания круглый год? Фундамент 700 (20 см в земле). Причем участок не идеально ровный. Визуально уклон см 8, мерили водяным уровнем - получили 2,5 см. (это еще раз перемерить можно). Как правильно учесть этот уклон при выборе фундамента?
Я слышала, что надо верхний слой грунта с почвой снимать, чтоб потом растения не прорастали и не было влажности и т.п. В списке услуг фирмы такой опции нет, надо будет со строителями договариваться. Интересно узнать Ваше мнение. И какие еще есть ПОДВОДНЫЕ КАМНИ при сотрудничестве с этой фирмой? (на что обратить внимание при заключении договора, что спросить у менеджера)? Заранее спасибо за Ваши советы и ответы.
Фундамент делайте 90,и во внутрь песок засыпайте!
10.07.2012 в 15:13:51
Что касается первой претензии biv2005 и nata3512, которая была подана 05.05.12, то в тот же день им была направлена телеграмма с просьбой прибыть на участок 07.05.12 для комиссионного осмотра. При осмотре дома комиссией 07.05.12 было принято решение о предоставлении скидки в размере стоимости услуги (которая была выполнена частично), для чего было предложено biv2005 приехать на выставочную площадку в Кузьминки для составления соответствующего соглашения. Однако, вместо подписания соглашения о предоставлении скидки, biv2005 принес новую претензию и так быстро ушел, что у него не успели ничего спросить (это был рекорд по времени подачи претензии – менее 5 минут).
10.07.2012 в 15:23:14
А что надо 3 часа претензию подавать? Все описал отдал и вы дальше смотрите объект. Что за русский менталитет трясти бумажкой не видя реальной картины строительства? Не превращайтесь в бюрократов!
10.07.2012 в 15:45:37
Суть моего сообщения была в выражении недоумения в поведении заказчика. Мы надеялись на его помощь в определении максимально точного объема предстоящих работ для комплектования материала, чтоб не тратить время самого же клиента на дополнительные поездки и дополнительные осмотры, а так же чтоб получить его подпись на соглашении о официальном предоставлении ему же скидки.
10.07.2012 в 16:48:47
Очень извиняюсь, но я немного сам запутался и запутал общественность.
В некоторых вариантах обрешетка может идти сразу под металлочерепицей, например как на выше выложенных фотографиях Ultra_CAN. Но все же контробрешетка желательна. Вот старая ссылка от Алекснета.
10.07.2012 в 17:25:10
Юрий Теремъ написал : Суть моего сообщения была в выражении недоумения в поведении заказчика. Мы надеялись на его помощь в определении максимально точного объема предстоящих работ для комплектования материала, чтоб не тратить время самого же клиента на дополнительные поездки и дополнительные осмотры, а так же чтоб получить его подпись на соглашении о официальном предоставлении ему же скидки.
Юрий, а скажите, пожалуйста, а разве нельзя было все решать на месте с бригадой, по поводу качества привезенного материала, качества самой работы и так далее... зачем потом эти все переделки, скидки... все равно отношение уже будет не то со стороны заказчика, потому что оно уже подорвано небрежным отношением к делу!
10.07.2012 в 17:32:27
Юрий Теремъ написал : Сегодня пообщался с бригадой, которая была направлена на проведение ремонтных работ 07.07.12 по заявлению biv2005 и nata3512. Бригадир был удивлен прочитанному на форуме, так как ремонт они не смогли начать не по причине нехватки материала (гидроизоляции), а по причине отказа заказчика от проведения ремонтных работ в связи с отсутствием у них именно привезенного с собой гидроизоляции-изоспана. Хотя изоспан можно было купить в любом строительном магазине, что и было предложено бригадиром за счет его собственных средств. Предложений бригаде съездить в Бронницы за гидроизоляциине было. Обходом строения бригада не занималась, откуда взялась такая информация у nata3512 остается только догадываться!!!
Если совсем коротко - БРЕХНЯ!
Начиная с текущего момента я буду общаться с представителями ТЕРЕМА только с диктофоном и видеокамерой! Все документы в двух экземплярах! У Вас строительная фирма или союз детских сказочников-фантазёров?
Может ещё скажете, что я не передавал ключи от дома, чтобы работы ускорить!
В СВЯЗИ С ПОЛНОЙ УТРАТОЙ ДОВЕРИЯ И ОТСУТСТВИЕМ ПРИЗНАКОВ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В ВАШИХ ДЕЙСТВИЯХ Я ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО ВЕРНУТЬ МНЕ КЛЮЧИ ОТ ДОМА!!! В ближайшие дни Вы получите третью и последнюю претензию.
И главное! Вы явно сидите не на своём месте т.к. работать с клиентами совершенно не умеете. Вместо того чтобы разрешить конфликт Вы еще подливаете масло в огонь! Надеюсь Ваш генеральный директор сделает оргвыводы еще до решения суда.
10.07.2012 в 17:46:52
Doc, Да я видел эти каринки спасибо, я в тот момент положился на строителей, да и мне другие картинки давали, к сожалению не инет, уже потерялось :(
10.07.2012 в 18:01:22
Василий82 написал : Юрий, а скажите, пожалуйста, а разве нельзя было все решать на месте с бригадой, по поводу качества привезенного материала, качества самой работы и так далее... зачем потом эти все переделки, скидки... все равно отношение уже будет не то со стороны заказчика, потому что оно уже подорвано небрежным отношением к делу!
В компании с большой текучкой это очень сложно сделать учитывая Российский менталитет.
Выше обсуждалось, Терем подрядная организация, то те кто работают на Терем стремятся побольше сделать, есть план они по нему штампуют и чем больше заказов обработают из терема тем больше получат, т.е. бригады не заинтересованы в качестве, они заинтересованы в колличестве, а дальше уже все зависит от порядочности тех, кто работает на Терем, отсюда и рулетка...
Мы к сожалению с этим сталкиваемся каждый день в продуктовых магазинах :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу