bnmuyt написал:
А вы их ткните мордой прямо в их же сайт и их же перечень приборов
Спасибо за подсказку. Посмотрел список устанавливаемых приборов в 2017году, там нет предлагаемого мне сейчас прибора, зато есть мной любимый меркурий.
И благодаря Вашей подсказке проинспектировать их сайт, я увидел что мне втюхивают т.е., почему цена 3900: однофазные* по Акции (со скидкой)
(распространяется на приборы учета, межповерочный интервал (МПИ)
которых истек или истекает в ближайшие 3 месяца, а также на приборы
учета, имеющие класс точности 2,5 и ниже)
Т.е., мне на дурачка решили впихнуть шлак.
Может и сравнимы(Ваши ссылки у меня не открываются), но меня другое забеспокоило. Т.е., сейчас они распихивают приборы с истекшим межпроверочным интервалом или уже близко к этому, но мне даже не сообщили об этом.Да и класс точности 2.5
ser000 написал:
вероятно за счёт экономии на лейбле, его там нет
Да мне что есть лейбл, что его нет, абсолютно фиолетово. Просто хочу поставить нормальный счетчик и забыть про него надолго.
Minivan написал:
Т.е., сейчас они распихивают приборы с истекшим межпроверочным интервалом или уже близко к этому, но мне даже не сообщили об этом.Да и класс точности 2.5
Вы не поняли прочитанную информацию, это про ваш прибор, если его МПИ истёк или истекает, или класс вашего прибора 2,5 и хуже, то вам по акции предлагают замену за 3900 на новый прибор, МПИ которого свежий (не более 2 лет после первичной поверки, но скорее всего будет ближе к сегодняшней дате) и прибор современный.
Minivan написал:
Просто хочу поставить нормальный счетчик и забыть про него надолго.
*Гарантийная замена/ремонт счетчика не будут произведены в случаях:
Использования счетчика не по назначению, нарушение условий эксплуатации.
Нарушения сохранности пломб или при наличии следов вскрытия.
Если в течение срока действия дополнительной гарантии недостатки счетчика устранились в сторонних организациях. Сторонними являются все организации, за исключением МЭС.
Повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
Minivan написал:
Вопрос: а нормальные эти каскады, или лучше на меркурий разориться?
Что значит разориться? Платить 4000 рублей и брать кота в мешке, как минимум странно, не говорю, что Каскады плохие (не нюхал их и не использовал), но но почему бы за такие деньги не узнать об установке интересного именно вам прибора учёта по тем или иным причинам.
Minivan написал:
цикл моргания лампочки не совпадает с накрученными кВт. Есть такое или очередные выдумки? (я вот про это
Выдумки. У энергомеры передаточное число меньшего барабана 1/200 и проворот последнего барабанчика за один тик не на 1 деление, а лишь на половину. В статье считают, что число делений равно количеству перемещений барабанчика 1/100, что не верно и это легко раскрывается, если считать моргания диода не на 16 импульсах, а хотя бы 80-160.
ser000 написал:
У мосэнергосбыта в квитанциях просто агрессивная реклама и ни каких санкций или отказа от приёма показаний на данный момент в Москве нет. В московской области вроде анонсировали отказ принимать показания в случае истечения МПИ и начисления по нормативу, но что там реально происходит не в курсе.
Сначала счетчик исчез с сайта Мосэнергосбыта и нельзя было показания передать. Потом через несколько месяцев исчез и с МосОблЕирц. За электричество пока приходят нулевые квитанции.
Проектирование и сборка электрощитов.
Автоматизация систем ("Умный дом", IoT).
Разработка монтажных схем для самостоятельной сборки щитов.
Библиотека автоматики для Visio.
Tonal написал:
Сначала счетчик исчез с сайта Мосэнергосбыта и нельзя было показания передать. Потом через несколько месяцев исчез и с МосОблЕирц. За электричество пока приходят нулевые квитанции.
Нулевые счета приходить не должны. Должны приходить счета выставленные по нормативам или сначала по средним показаниям рассчитываемым ранее, если речь о физ лицах. У юрлиц обычно в этом случае штрафы и безучтёнка.
В Москве таких ограничений не было введено (юрлица отдельная тема, там всё строго).
По поводу прекращения приёма показаний в Московской области предупреждали на сайте Мосэнерго ещё в 2016 году:
06.07.2016 Вниманию жителей Московской области!
«Мосэнергосбыт» прекращает принимать к расчёту показания электросчётчиков, вышедших за МПИ
С 1 октября 2016 года ПАО «Мосэнергосбыт» прекращает приём показаний индивидуальных приборов учёта электроэнергии (ИПУ), вышедших за срок межповерочного интервала (МПИ), установленных у бытовых потребителей – жителей Московской области. При формировании счетов объём потреблённой электрической энергии будет определяться на основании замещающей информации. Соответствующая процедура предусмотрена «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (п. 59 пп. а, п. 60).
Изменение метода расчёта связано с тем, что электросчётчики с истёкшим сроком МПИ не обеспечивают достоверный учёт потреблённой электроэнергии. Согласно действующему законодательству показания таких приборов учёта для расчёта стоимости потреблённой электроэнергии не применяются.
Таким образом, в течение трёх расчетных периодов после истечения срока МПИ расчёт стоимости потребленной электроэнергии будет производиться исходя из среднемесячного потребления, а затем – исходя из норматива потребления.
В связи с этим, во избежание увеличения платы за потребленную электроэнергию, ПАО "Мосэнергосбыт" рекомендует клиентам компании принять меры по проведению своевременной поверки или замены электросчетчиков для обеспечения надлежащего учета потребленной электроэнергии.
Получить информацию об окончании срока межповерочного интервала можно в паспорте своего прибора учёта или на сайте завода изготовителя, который и устанавливает данный срок для каждого определенного типа счётчика. На самом приборе учёта указана дата выпуска, от которой зависит и срок поверки. Кроме того, клиенты ПАО «Мосэнергосбыт» могут получить консультацию в Контактном центре компании (тел. 8-495-981-981-9) о сроке очередной поверки или необходимости замены электросчетчика.
Для проведения поверки необходимо обратиться в специализированную организацию, например, Центр стандартизации и метрологии или в ближайший клиентский офис ПАО «Мосэнергосбыт», где помогут произвести поверку или замену счетчика.
Справочно: Электросчётчик – это электроизмерительный прибор, предназначенный для учёта потребленной электрической энергии. С течением времени погрешность прибора учёта может выйти за пределы допустимой погрешности. Период с момента первичной проверки (как правило, с даты выпуска) до следующей проверки называется межповерочным интервалом.
Поверка электросчетчика – это установленная законодательством обязательная проверка корректности его работы. Срок поверки зависит от модели и типа прибора учёта и составляет от 6 до 16 лет. К использованию допускаются приборы учёта утверждённого типа, прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства РФ об обеспечении единства измерений.
Согласно п. 81(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, при истечения срока межповерочного интервала у прибора учёта такой прибор учета считается вышедшим из строя.
Обязанность по замене прибора учёта лежит именно на потребителе электроэнергии (в соответствии с п. 145 основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утверждённых постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. № 442).
ser000, у меня у счетчика уже два года, как закончился поверочный. Но плачу по стандартному тарифу для домов с газом.
0
Проектирование и сборка электрощитов.
Автоматизация систем ("Умный дом", IoT).
Разработка монтажных схем для самостоятельной сборки щитов.
Библиотека автоматики для Visio.
В Московской области анонсировали ещё в середине 2016 года (см.выше), по Москве таких ограничений вроде как и не ввели по сей день.
В области ввели в прошлом году: сначала прекратили принимать показания и выставляли по среднемесячному потреблению, потом перешли на нормативное потребление.