01.11.2010 в 15:17:14
В своей жизни только раз ездил на новой зимней резине. Все остальное время-только БУ... И летняя тоже БУ... Все комплекты выкидывал исключительно из-за их старости... Ни один меня не подвел и не лопнул\покривел и т.п.
01.11.2010 в 23:17:12
У меня в жизни были только два комплекта новой резины - зимняя и летняя. Оба комплекта "таганка", когда ещё работал завод. Остальные все б/у.
Владимир_С написал : сложно придумать более умное занятие, чем покупка б/у зимней резины, особенно фрикционной.
Старая тема и старый вопрос, на который я так и не получил ответа. Вопрос. С какого момента резина считается БУ? Если кто-то купил в салоне авто, доехал до дома, а потом поменял резину, а ту, что была кто-то купил. Эта резина БУ? Или кто-то купил новую "липучку" и груглый год на ней ездит несколько лет так, что она вся стёрлась до меток. Это резина будет всё ещё новая?
02.11.2010 в 02:20:02
borodda написал : Вы не правы товарисчь,в липучке шипу держаться негде,ибо мягкая совсем.
Так в колесе не одного типа резина, есть мягкая, есть твердая, но я вообще имел ввиду свойства - то есть зимняя резина без шипов просто хуже резины с шипами - но служит дольше, поэтому имеет своих приверженцев.
02.11.2010 в 11:54:07
Попробую упростить вопрос до уровня участника этой ветки, который считает, что нет более умного занятия.... Человек купил себе машину в середине зимы. После салона сразу переобулся. Весной поставил летнюю, а зимнюю оставил в гараже. И, прмерно в это время, у него не стало машины (продал, подарил, разбил, угнали). А резина осталась. Он её и продал. Так вопрос, собственно остался. С какого момента считать, что шина БУ?
02.11.2010 в 12:26:27
pechkin написал : С какого момента считать, что шина БУ?
продавцы считают шину бывшей в эксплуатации с момента первого монтажа на диск. только это не так частый случай выяснения отношений между продавцом и покупателем. при этом на нее продолжает действовать заводская гарантия, регламентируемая российским стандартом.
а общий случай б.у.- это покупка всякого старья с зарубежных помоек. если в РФ этот бизнес умирает, ввоз (вроде) уже запрещен законодательно, по окраинам челноки везут. никакого резона (кроме выкраивания) нет, т.к. сцепные свойства шин низкие.
насчет моего уровня не беспокойтесь, я в этом бизнесе более 10 лет...
02.11.2010 в 13:31:44
Владимир_С написал : а общий случай б.у.- это покупка всякого старья с зарубежных помоек.
Я как раз и покупал несколько раз резину с "зарубежных помоек". Ни чего старшного в этом не увидел.
Владимир_С написал : никакого резона (кроме выкраивания) нет, т.к. сцепные свойства шин низкие.
Опять же не понимаю. Какая разница, откуда резина? С "их" помоек или из нашего магазина, которую укатали гораздо сильнее, но ни разу не то что с диска не снимали, не снмали даже с машины? Последняя, что, будет всё ещё новая, даже при сохранившемся чеке из магазина? Неужели такие качества, как остаточность протектора менее важны, чем то, откуда резина, сколько раз её монтировали/снимали с колеса и колличество хозяев?
Владимир_С написал : насчет моего уровня не беспокойтесь
Ни разу не беспокоюсь. То, что Вы в теме, это видно. Но и у меня вопросы не такие сложные, что бы покалывать меня же АН.
02.11.2010 в 13:49:56
pechkin написал : Я как раз и покупал несколько раз резину с "зарубежных помоек". Ни чего старшного в этом не увидел.
при ДТП может не хватить 1-5 метров торможения, как и срыв машины с дороги может быть предопределен сцепными свойствами шины. Поскольку результаты дорожно-технической экспертизы - закрытые документы, большинство продолжают верить, что сэкономили.
pechkin написал : Опять же не понимаю. Какая разница, откуда резина? С "их" помоек или из нашего магазина, которую укатали гораздо сильнее, но ни разу не то что с диска не снимали, не снмали даже с машины? Последняя, что, будет всё ещё новая, даже при сохранившемся чеке из магазина? Неужели такие качества, как остаточность протектора менее важны, чем то, откуда резина, сколько раз её монтировали/снимали с колеса и колличество хозяев?
Я как-то непонятно объяснил? Я отвечал на вопрос "С какого момента считать, что шина БУ?"
Так вот ответ: бывшей в употреблении считается даже смонтированная шина.
02.11.2010 в 14:13:46
Шипы
ps голосовалку прикрепите, сразу станет видно предпочтения форумчан.
03.11.2010 в 10:07:05
По теме - перешел с гвоздей на липучку! Было ДТП на гвоздях(Гиславед 5) - так они вообще не тормозили на сухом асфальте - а как коньки, только царапали его((( Теперь японская липучка - Тойо ГРГ4, ее всем и рекомендую - по Москве и ближайшему подмосковью!!!
03.11.2010 в 19:41:10
Tender 03.10 написал : как коньки, только царапали его(((
Я тоже как то на таких коньках на бордюр вылетал.
03.11.2010 в 19:56:30
borodda написал : Я тоже как то на таких коньках на бордюр вылетал.
Люди , посмотрите ТВ. Как на западе машинки с не большого уклона скатываются. Потому как на липах!!!!!!!!!!
03.11.2010 в 22:29:06
DED а чего смотреть? На западе эксплуатируют зимнею резину для мягкой зимы - так называемую европейку(считайте практически всесезонку), а речь идет о ЛИПУЧКЕ - для суровой зимы!
03.11.2010 в 22:39:48
Tender 03.10 написал : На западе эксплуатируют зимнею резину для мягкой зимы - так называемую европейку(считайте практически всесезонку), а речь идет о ЛИПУЧКЕ - для суровой зимы!
Лёд , он и в Африке лёд. И скользкий он ВЕЗДЕ, где есть на дорогах.
03.11.2010 в 23:15:38
Партизан написал : липучку
Партизан написал : Brigestone Blizzak
Это просто фантастические покрышки .Дорогу держат везде пролезеш .Единственный минус убиваются на асфальте . Brigestone Blizzak берите не пожалеете .Ездил на девятке два сезона нигде не буксовал в такие повороты заходил не сносило Щас на лансер себе буду их брать
04.11.2010 в 12:11:49
все зависит от климата : если на дороге укатанный снег- шипы лучше ( только по асфальту они плохо тормозят),а вот по льду лучще MZ03 (с минимальным возрастом- резина стареет ) ничего нет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу