Владимир_С
Владимир_С
Эксперт

Регистрация: 29.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1086

11.11.2010 в 19:47:43

Vasss написал : Была такая немецкая машина - Трабант с одним ведущим колесом

а мне кажется, что это фантазия...

Vasss написал : липучку с технологией Silica

вах.

0
Владимир_С
Владимир_С
Эксперт

Регистрация: 29.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1086

11.11.2010 в 20:02:05

Он не переобулся на зимнюю резину... А он - переобулся. Хотя и лето. А этот - переобуется за счет собэса.

0
johnlc
johnlc
Эксперт

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

11.11.2010 в 21:05:57

pechkin написал : Сейчас (не занаю с какого времени), в правилах написано, что колёса должны быть ВСЕ одинаковые.

цитата из нового техрегламента
запрещается
2.3.4.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

0
AndyMirror
AndyMirror
Эксперт

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

11.11.2010 в 22:09:19

pechkin написал : А Вы не перепутали информацию?
... Это написано в правилах. Это же подсказывает и сама безопасность.
Колёса на машине должны быть ОДНИКОВЫЕ ВСЕ, независимо от привода.

Владимир_С написал : Баланс ездовых качеств ТС основан на одинаковом уровне сцепления всех колес. Эффективность торможения - это сумма 4 колес Х 100 : масса ТС.

RHAPSODY написал : а тормозить как Вы будете? а рулить? уважаемый pechkin правильно сказал: шины должны быть одинаковой конструкции на всех осях автомобиля. ...

Сколько верноподаннических эмоций. Замечательно. Прямо гордость за вас и чувство глубочайшего почтения испытываешь. Вот только вот выдержка из техрегламента:

johnlc написал : цитата из нового техрегламента
запрещается
2.3.4.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

Там ещё строчка: "На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины."

И что же это в техрегламенте только про одну ось указано? Как же они вас подвели? Вы имеете в виду все колёса, а господа начальники только про колёса одной оси говорят. Неувязочка :D.

А вот шипы теперь требуются на всех колёсах, либо вообще без них. Раньше это распространялось только на ось (на оси колёса д.б. быть одинаковыми). Вот я и спрашивал: почему? И хочется услышать грамотный ответ, а не выплеск раболепия (приберегите его для сотрудников ДПС).

Товарищу с ВАЗ 2104 и 2114. Вроде приводы у них разные, а вы их до кучи собрали. Или вы просто хотели поделиться богатым опытом езды на разной резине?

0
Владимир_С
Владимир_С
Эксперт

Регистрация: 29.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1086

11.11.2010 в 22:35:13

AndyMirror написал : почему? И хочется услышать грамотный ответ, а не выплеск раболепия (приберегите его для сотрудников ДПС).

абассацца, у нас целый техотдел в Стафордшире сидит, разрабатывает эту тему, а тут AndyMirror пришел и приведенную физическую формулу выдает за верноподданичество...

0
AndyMirror
AndyMirror
Эксперт

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

11.11.2010 в 22:51:20

Владимир_С написал : у нас целый техотдел в Стафордшире сидит, разрабатывает эту тему, а тут AndyMirror пришел и приведенную физическую формулу выдает за верноподданичество

Так ваша тема противоречит техрегламенту, не видите этого? В регламенте говорится об оси, а вы обо всех колёсах. И ссаться не надо. Вам это не идёт. Или вам просто сказать нечего. Тогда можете делать что хотите.

0
Владимир_С
Владимир_С
Эксперт

Регистрация: 29.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1086

11.11.2010 в 22:57:57

AndyMirror написал : Так ваша тема противоречит техрегламенту, не видите этого? В регламенте говорится об оси, а вы обо всех колёсах. И ссаться не надо. Вам это не идёт. Или вам просто сказать нечего. Тогда можете делать что хотите.

Перечитайте свой вопрос.

Сообщение от AndyMirror
Зачем на классических жигулях обязательно ставить шипы и на передний мост?

Если вы о ментовском техрегламенте, то мне сказать нечего. Это вам прямо к ментам, у вас там как тема суда с ними, уже решилась? Или вы еще в грусти?

AndyMirror написал : Это вы зря. Фанатизм жигулей она легко выдержит.

Когда такую херню про десятилетние шины постите, о техрегламенте чего не вспоминаете? Техрегламент избирателен?

0
Vasss
Vasss
Местный

Регистрация: 16.10.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 426

12.11.2010 в 08:33:46

AndyMirror написал : Товарищу с ВАЗ 2104 и 2114. Вроде приводы у них разные, а вы их до кучи собрали. Или вы просто хотели поделиться богатым опытом езды на разной резине?

И чего что приводы разные? На чем ездил, то и собрал. Я и на москвиче 2140 ездил (зимнюю резину для него сам делал методом наварки протектора на изношенную летнюю и самостоятельную ошиповку) и мотоциклов у меня целый гараж было. Мне для того, что б поделиться опытом не требуется спрашивать у вас разрешения.

AndyMirror написал : И хочется услышать грамотный ответ, а не выплеск раболепия (приберегите его для сотрудников ДПС).

Хамить не надо людям. Не нравится - до свидания - иннет большой - изучайте.

0
Vasss
Vasss
Местный

Регистрация: 16.10.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 426

12.11.2010 в 08:45:09

Сообщение от Владимир_С Сообщение от Vasss "Была такая немецкая машина - Трабант с одним ведущим колесом" а мне кажется, что это фантазия... * Задуманный как ответ ГДР на западногерманский "Фольксваген Жук", Trabant имел примитивные тормоза, у него не было бензонасоса и масляного фильтра, а предусмотрительные владельцы возили с собой не только запасное колесо, но и запасной двигатель. Кузов делали из спрессованных тряпок, которые пропитывали фенол-формальдегидной смолой. Первоначально предполагалось, что корпус будет создан из прессованного картона, однако во время испытаний машина попала под дождь и размокла. Это был первый подобный случай в истории автомобилестроения. И все же, несмотря на чудовищные технические характеристики, Trabant стал действительно народным автомобилем. Очередь на покупку его составляла 14 лет. Ныне, по прошествии 17 лет с момента исчезновения ГДР, на территории объединенной Германии имеются 82 фан-клуба любителей Trabant." цитата из какого то справочника :)

Трабанты, видимо, были единственными серийными машинами в XX веке с одним ведущим колесом (задним).

А цена на Траби сейчас доходит до 10 000 евро....

0
Вложение
Владимир_С
Владимир_С
Эксперт

Регистрация: 29.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1086

12.11.2010 в 09:09:57

Vasss написал : Трабанты, видимо, были единственными серийными машинами в XX веке с одним ведущим колесом (задним).

Нет, заблуждаетесь, это была примитивная, но хорошая машина с приводом на два колеса, причем, если не ошибаюсь, передних. Где-то в сети лежит ее колесная схема, но где - не помню. Про привод на одно колесо - это чей-то прикол
.
Вроде у ганомаг такая схема была, но я не знаю точно.

Да, пруфлинк - "Моделист-Конструктор" 1976, №6 Л.Шугуров Схема и текст: «Трабант» унаследовал от П70 технологию дуропластового кузова, а от Ф8 — компоновку с поперечным расположением двухтактного двигателя и привод на передние колеса.
Сегодня «трабанты» хорошо известны во многих странах мира. Эти компактные машины, построенные руками рабочих Германской Демократической Республики, и по сей день вызывают широкий интерес оригинальностью конструкции и передовыми решениями, которые они получили в наследство от своих предков ДКВ и ИФА.

0
POG65
POG65
Эксперт

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

12.11.2010 в 09:29:15

AndyMirror написал : Зачем на классических жигулях обязательно ставить шипы и на передний мост?

Вопросом про мост откровенно удивлен. Одинаковую резину в зимний период (обязательно зимнюю, без разницы шипованную/липучку) ставить надо в обязательном порядке, если конечно жизнь дорогА (ИМХО).

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу