11.11.2010 в 19:47:43
Vasss написал : Была такая немецкая машина - Трабант с одним ведущим колесом
а мне кажется, что это фантазия...
Vasss написал : липучку с технологией Silica
вах.
11.11.2010 в 20:02:05
Он не переобулся на зимнюю резину...
А он - переобулся. Хотя и лето.
А этот - переобуется за счет собэса.
11.11.2010 в 21:05:57
pechkin написал : Сейчас (не занаю с какого времени), в правилах написано, что колёса должны быть ВСЕ одинаковые.
цитата из нового техрегламента
запрещается
2.3.4.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.
11.11.2010 в 22:09:19
pechkin написал : А Вы не перепутали информацию?
... Это написано в правилах. Это же подсказывает и сама безопасность.
Колёса на машине должны быть ОДНИКОВЫЕ ВСЕ, независимо от привода.Владимир_С написал : Баланс ездовых качеств ТС основан на одинаковом уровне сцепления всех колес. Эффективность торможения - это сумма 4 колес Х 100 : масса ТС.
RHAPSODY написал : а тормозить как Вы будете? а рулить? уважаемый pechkin правильно сказал: шины должны быть одинаковой конструкции на всех осях автомобиля. ...
Сколько верноподаннических эмоций. Замечательно. Прямо гордость за вас и чувство глубочайшего почтения испытываешь. Вот только вот выдержка из техрегламента:
johnlc написал : цитата из нового техрегламента
запрещается
2.3.4.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.
Там ещё строчка: "На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины."
И что же это в техрегламенте только про одну ось указано? Как же они вас подвели? Вы имеете в виду все колёса, а господа начальники только про колёса одной оси говорят. Неувязочка :D.
А вот шипы теперь требуются на всех колёсах, либо вообще без них. Раньше это распространялось только на ось (на оси колёса д.б. быть одинаковыми). Вот я и спрашивал: почему? И хочется услышать грамотный ответ, а не выплеск раболепия (приберегите его для сотрудников ДПС).
Товарищу с ВАЗ 2104 и 2114. Вроде приводы у них разные, а вы их до кучи собрали. Или вы просто хотели поделиться богатым опытом езды на разной резине?
11.11.2010 в 22:35:13
AndyMirror написал : почему? И хочется услышать грамотный ответ, а не выплеск раболепия (приберегите его для сотрудников ДПС).
абассацца, у нас целый техотдел в Стафордшире сидит, разрабатывает эту тему, а тут AndyMirror пришел и приведенную физическую формулу выдает за верноподданичество...
11.11.2010 в 22:51:20
Владимир_С написал : у нас целый техотдел в Стафордшире сидит, разрабатывает эту тему, а тут AndyMirror пришел и приведенную физическую формулу выдает за верноподданичество
Так ваша тема противоречит техрегламенту, не видите этого? В регламенте говорится об оси, а вы обо всех колёсах. И ссаться не надо. Вам это не идёт. Или вам просто сказать нечего. Тогда можете делать что хотите.
11.11.2010 в 22:57:57
AndyMirror написал : Так ваша тема противоречит техрегламенту, не видите этого? В регламенте говорится об оси, а вы обо всех колёсах. И ссаться не надо. Вам это не идёт. Или вам просто сказать нечего. Тогда можете делать что хотите.
Перечитайте свой вопрос.
Сообщение от AndyMirror
Зачем на классических жигулях обязательно ставить шипы и на передний мост?
Если вы о ментовском техрегламенте, то мне сказать нечего. Это вам прямо к ментам, у вас там как тема суда с ними, уже решилась? Или вы еще в грусти?
AndyMirror написал : Это вы зря. Фанатизм жигулей она легко выдержит.
Когда такую херню про десятилетние шины постите, о техрегламенте чего не вспоминаете? Техрегламент избирателен?
12.11.2010 в 08:33:46
AndyMirror написал : Товарищу с ВАЗ 2104 и 2114. Вроде приводы у них разные, а вы их до кучи собрали. Или вы просто хотели поделиться богатым опытом езды на разной резине?
И чего что приводы разные? На чем ездил, то и собрал. Я и на москвиче 2140 ездил (зимнюю резину для него сам делал методом наварки протектора на изношенную летнюю и самостоятельную ошиповку) и мотоциклов у меня целый гараж было. Мне для того, что б поделиться опытом не требуется спрашивать у вас разрешения.
AndyMirror написал : И хочется услышать грамотный ответ, а не выплеск раболепия (приберегите его для сотрудников ДПС).
Хамить не надо людям. Не нравится - до свидания - иннет большой - изучайте.
12.11.2010 в 08:45:09
Сообщение от Владимир_С Сообщение от Vasss "Была такая немецкая машина - Трабант с одним ведущим колесом" а мне кажется, что это фантазия... * Задуманный как ответ ГДР на западногерманский "Фольксваген Жук", Trabant имел примитивные тормоза, у него не было бензонасоса и масляного фильтра, а предусмотрительные владельцы возили с собой не только запасное колесо, но и запасной двигатель. Кузов делали из спрессованных тряпок, которые пропитывали фенол-формальдегидной смолой. Первоначально предполагалось, что корпус будет создан из прессованного картона, однако во время испытаний машина попала под дождь и размокла. Это был первый подобный случай в истории автомобилестроения. И все же, несмотря на чудовищные технические характеристики, Trabant стал действительно народным автомобилем. Очередь на покупку его составляла 14 лет. Ныне, по прошествии 17 лет с момента исчезновения ГДР, на территории объединенной Германии имеются 82 фан-клуба любителей Trabant." цитата из какого то справочника :)
Трабанты, видимо, были единственными серийными машинами в XX веке с одним ведущим колесом (задним).
А цена на Траби сейчас доходит до 10 000 евро....
12.11.2010 в 09:09:57
Vasss написал : Трабанты, видимо, были единственными серийными машинами в XX веке с одним ведущим колесом (задним).
Нет, заблуждаетесь, это была примитивная, но хорошая машина с приводом на два колеса, причем, если не ошибаюсь, передних.
Где-то в сети лежит ее колесная схема, но где - не помню. Про привод на одно колесо - это чей-то прикол
.
Вроде у ганомаг такая схема была, но я не знаю точно.
Да, пруфлинк - "Моделист-Конструктор" 1976, №6 Л.Шугуров
Схема и текст: «Трабант» унаследовал от П70 технологию дуропластового кузова, а от Ф8 — компоновку с поперечным расположением двухтактного двигателя и привод на передние колеса.
Сегодня «трабанты» хорошо известны во многих странах мира. Эти компактные машины, построенные руками рабочих Германской Демократической Республики, и по сей день вызывают широкий интерес оригинальностью конструкции и передовыми решениями, которые они получили в наследство от своих предков ДКВ и ИФА.
12.11.2010 в 09:29:15
AndyMirror написал : Зачем на классических жигулях обязательно ставить шипы и на передний мост?
Вопросом про мост откровенно удивлен. Одинаковую резину в зимний период (обязательно зимнюю, без разницы шипованную/липучку) ставить надо в обязательном порядке, если конечно жизнь дорогА (ИМХО).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу