11.08.2011 в 10:51:42
pechkin написал : А на обувь свою, которую носите зимой шипы не думали нацеплять? Или у Вас лёд только под машиной?
Задумывался об этом, к сожалению Нокиан не делает обувь для людей. :)А сам заниматься ошиповкой не собираюсь.
Посмотрел ваши фотки. Ну что я могу сказать, смотрите глубже. В правых рядах постоянно едут тяжелонагруженные грузовики на широких колёсах. Легковушек на узких (по сравнению с грузовиком) колёсах едет гораздо меньшее количество, чем в левых рядах. Поэтому тяжёлый грузовик успевает как асфальтоукатачный каток сравнять дерьмовый асфальт и узких колей не возникает. В левые ряды же грузовикам ход закрыт на многополосной дороге. Поэтому там дерьмовый асфальт выдавливается к краям и выкатывается (выкрашивается) быстро даже в летний период лекгковушками. Вина шипов в этом в летний период точно минимальна. Зимой может они и портят дорогу немного, при том, что скоростной режим зимой гораздо медленнее. Но мне на порчу дороги (за которую я и не только я раз в год плачу налог + не забываем налог включённый в стоимость бензика) наплевать если честно, поскольку управляемость и разгон-торможение для меня гораздо важней дороги, которая всё равно развалится, ездий по ней с шипами или без шипов, или не ездий вообще. Если бы не было льда на дороге, я бы тоже может на липучке зимой передвигался бы или на зубастой снеговой резине. Но надо смотреть фактам в лицо. На московских дорогах лёд зимой, в Подмосковье и то меньше льда на дорогах. Качественная шиповка по льду даёт фору по отношению к качественной липучке 1.5-2 тормозных и разгонных пути. Перевожу, если начать тормозить по льду одновременно на одинаковых машинах с одной скорости , но одна машина на шипах а другая на липучке, машина на шипах уже остановится а машина на липучке будет продолжать движение дальше ещё какое то время и расстояние. Не сложно догадаться, что произойдёт, когда машина на липучке едет по льду за машиной на шипах, и нужно "резко" тормозить.
11.08.2011 в 11:06:47
Рыжий Хвост написал : Вот теперь сижу думаю - брать липучку или разоряться на шиповку.
Тоже обновил боевого коня. Резина также боже мой по размеру... При покупке как бонус досталась шипованная резина, как бонус. По ранней весне покатался. Не жалею.;) Гребет как надо.
11.08.2011 в 11:26:06
Himon написал : Все, кому не нравятся шипы - могут ездить на липучке, это раз. Кому не нравится липучка может ездить на всесезонке, это два. Для особо одарённых есть "Таганка" и иже с ними. БЛ 85 ВЛИ 16 и ещё резина со свалки. Кто не верит, тот не верит, сильно упираться не буду, но не равняйте нокиановскую ошиповку с любой другой. Езда на пробуксовке возникает когда избыток мощности сочетается с недостаточным зацепом монопривода. Если не можешь управлять машиной на пробуксовке, или машиной на льду не возможно управлять на пробуксовке, то зимой лучше ездить не на этой машине, а на метро. Там никаких шипов, липучек, колейности и гололёда.
Вах, пойду на свалку хорошую резину искать. У нас тут в тундре только свалки, олени, собачьи упряжки и рельсы (и те в метро только). А настоящие пацаны ездят на гусеницах. По сравненияю с железной гусеницей твоя "нокиановская ошиповка" ничто. И мы "нокиановскую ошиповку" только на картинке видели а сами ставим Б/У шину 6А, но, собака, бьёт сильно при разбеге и пробеге.
11.08.2011 в 11:37:06
ssrr написал : А настоящие пацаны ездят на гусеницах.
Вот и правильно, "покрышку" надо выбирать исходя из состояния дорожного покрытия. Лёд - шипы, Снег - снеговая, тундра - гусеница (цепи), асфальт - летняя, плохой асфальт - высокопрофильная летняя и т.д. Выбирать нужно уж точно ни как не исходя из порчи колесом дороги.
ssrr написал : По сравненияю с железной гусеницей твоя "нокиановская ошиповка" ничто.
И я о том же. Но по Москве на гусиницах боюсь плохо совсем будет ехать даже по гололёду.
11.08.2011 в 12:14:14
Himon, весь Ваш спич ни о чём. "тяжёлый грузовик успевает как асфальтоукатачный каток сравнять дерьмовый асфальт" - этот и другой подобный бред придуман только ради одного:
Himon написал : мне на порчу дороги наплевать
Himon написал : дороги, которая всё равно развалится, ездий по ней с шипами или без шипов, или не ездий вообще.
Вы, видимо, смотря на мои фото и смотрели глубже, представляя, как грузовик укатывает асфальт за легковушками. А не нужно этого делать. Но моих фото вполне приличная дорога, за исключением колеи в левой полосе. Правые полосы без колеи именно потому, что там ни кто не летает на шипах. И если уж вы решили нацепить себе "гвозди", то будьте добры не ездить быстрее 70-80 км/ч. Всегда, на любой дороге, пока Вы на шипах.
11.08.2011 в 12:55:49
Himon написал : Выбирать нужно уж точно ни как не исходя из порчи колесом дороги.
Правильная логика мысли.;)
11.08.2011 в 15:09:38
Печкин, можете ездить на липучке, коли она Вам так нравится, но не надо свои бредни насчёт порчи платной дороги тут выказывать. Тема про выбор резины, а не про порчу дороги. Ещё раз напишу, что мне плевть с высокой колокольни на убиваемость дороги шипами, когда на ней постоянно лёд, который спецом заливают коммунальные службы. У меня друг тоже раньше без шипов ездил, говорил что по Москве они ни к чему. Но в прошлом году изменил своё мнение иминно из-за постоянного гололёда на дорогах Москвы. Купил себе шиповку и уже не вспоминает ни о каких липучках. Друг тоже постоянно на пробуксовке ездил, когда у него была переднеприводная машина без антипробуксовочной системы.
11.08.2011 в 19:13:35
Himon написал : по Москве на гусиницах боюсь плохо совсем будет ехать даже по гололёду
ставьте шипованные гусеницы
11.08.2011 в 20:44:39
Шихаэль Мума Гы,а такие есть в природе? ЗЫ:Купил гиславед 5-ый. Торжественно клянусь не занимать левые ряды и ездить со скоростью не более 70 км.ч.
11.08.2011 в 23:45:09
Himon написал : Тема про выбор резины, а не про порчу дороги.
Да я Вам не мешаю выбирать. Но те доводы, что Вы несёте сюда - это бред. Я сам езжу по Москве и Области круглый год и каждый день. Догодаетесь, что не на шипах? Основной лёд на дороге встречается на второстепенных дорогах - дворах, гаражах, стоянках. В общем, там, где ни кто быстро и не ездит. На основных дорогах, в худшем случае во время снегопада снежная каша. А так, мокрый или сухой асфальт. На этих трёх варинатах шипы вообще не при делах, а на мокром асфальте шипы вообще минус сплошной. И что получается? Вы нацепили шипы и всё своё водительское мастерство бросаете на борьбу шипов с голым асфальтом.
Да, я прошлой зимой попадал в гололёд. Было дело. Но интересный момент. Весь поток ехал небыстро, осторжно и соблюдая дистанцию. Ни у кого проблем не было. И это при том, что шипы были в лучше случае только у половины, которым хватило мозгов ехать медленне, чем им хочется. Зато солнышко припечёт и давай тапку давить - дорогу долбить. Да нахер это надо... Ладно бы гадили где-то в кустах. Но сами же потом в колее мотаетесь и других заставляете.
Himon написал : бредни насчёт порчи платной дороги
Во-первых. Если Вам не нравится, что я говорю, то это не значит, что это "бредни". Если есть что сказать, кроме "мне плевать на дорогу" - говорите, я послушаю контраргументы. Во-вторых. Платная дорога - это типа то, о чём Вы говорили выше - налог на машину и цена бензина? Поясняю. Налог у нас не транспортный, а на транспортное средство. Деньги идут не на дороги, а в бюджет. Или за налог на дачу Вам должны ещё крышу стелить и фасад с забором каждый день обновлять? Бензин. Да, было дело, хотели дорожный налог спрятать в стоимость бензина. Но не вышло. Цена бензина - это цена его производства + акцизы государства, которые тоже идут не дорожникам.
Даже если предположить, что Вы там за что-то платите, то сколько это в рублях? Ни зилок песка хватит? По данным норвежских дорожных исследований, шипованный автомобиль в среднем выфрезеровывает асфальта 25 г/км/ автомбиль. За год из-за шипов они теряют порядка 140 тыс. тонн асфальта.И это данные на ИХ неговёном асфальте, при ИХ ограничениях скоростей и при ИХ соблюдении этих ограничений, при ИХ неочищенных, а укатанных дорогах. У нас эти цифры, естественно будут выше. Ну и помножьте свой пробег на 25 г, и посмотрите, как Вы там что-то оплачиваете.
12.08.2011 в 00:29:02
pechkin написал : Но те доводы, что Вы несёте сюда - это бред.
pechkin написал : Если Вам не нравится, что я говорю, то это не значит, что это "бредни"
Хочется поскорее узнать правду:кто же все таки несет первоклассный качественный бред.
pechkin написал : Даже если предположить, что Вы там за что-то платите, то сколько это в рублях? Ни зилок песка хватит?
Посчитал.На 29 ЗИЛков хватает.Или этого мало?
pechkin написал : .И это данные на ИХ неговёном асфальте,
А у нас ,значит,говенный???Кто виноват?
12.08.2011 в 00:31:44
25г/км=25кг/1000км=75кг на зиму. Сикока стоит 75 кг асфальта? Почему не вижу цифр сикока выфрезеровывает нешипованный автомобиль? Или он по воздуху летает? Видимо дорожный налог всё же выше стоимости 75кг дерьмоасфальта даже для таза , потому, как стоимость 75кг или 150кг высококачественного пятисотого бетона, который победитом задолбаешся пилить, крайне мала. Можете подъехать к моему гаражу и начать пилить возле него победитовой фрезой ради эксперемента. Я разрешаю. Около гаража мной была залита небольшая площадка излишками бетона М500. Я когда подъёмник в гараж ставил имел "счастье" пилить и долбить в бетоне штробу под цепь подъёмника, посему знаю, что такое по настоящему прочное покрытие. Ну а асфальт распилить, что два пальца...
pechkin написал : Основной лёд на дороге встречается на второстепенных дорогах - дворах, гаражах, стоянках. В общем, там, где ни кто быстро и не ездит. На основных дорогах, в худшем случае во время снегопада снежная каша. А так, мокрый или сухой асфальт. На этих трёх варинатах шипы вообще не при делах, а на мокром асфальте шипы вообще минус сплошной. И что получается? Вы нацепили шипы и всё своё водительское мастерство бросаете на борьбу шипов с голым асфальтом.
Да, я прошлой зимой попадал в гололёд. Было дело. Но интересный момент. Весь поток ехал небыстро, осторжно и соблюдая дистанцию. Ни у кого проблем не было. И это при том, что шипы были в лучше случае только у половины, которым хватило мозгов ехать медленне, чем им хочется. Зато солнышко припечёт и давай тапку давить - дорогу долбить. Да нахер это надо... Ладно бы гадили где-то в кустах. Но сами же потом в колее мотаетесь и других заставляете.
Нормальные/подготовленные машины в колее не мотает, за исключением интенсивного разгона на грани срыва колёс при высоких скоростях по сухому асфальту. Если у вашей машины проблемы с развалом и мотание по колее, то устраняйте их и будет Вам счастье.
Ну а прошлой зимой судя по Вашим заявлениям, что гололёд только во дворах, Вы вообще по Москве не ездили.
Открою Вам секрет, когда на шиповке едешь по асфальту, то пятно контакта резины с асфальтом такое же, как и у такой же нешипованной покрышки минус площадь шипа. И сколько это в процентах, любитель цифр?
12.08.2011 в 00:39:08
gabik написал : А у нас ,значит,говенный???Кто виноват?
Смею предположить, что печкин имеет непосредственное отношение к разбазариванию средств, выделенных на ремонт дорог. Возможно он самолично асфальт с песком бадяжит, отсюда так упирается, чтоб все пересели на липучку, ресурс которой крайне мал, по сравнению с нормальной резиной, чтоб ещё сильнее можно было асфальт разбавить.
12.08.2011 в 02:10:24
gabik написал : Хочется поскорее узнать правду:кто же все таки несет первоклассный качественный бред.
На это Вам ответит тот, кто пронёс про "грузовики, которые укатывают колею за легковушками".
gabik написал : Посчитал.На 29 ЗИЛков хватает.Или этого мало?
Это с тягача? И по какой цене песок?
Himon написал : Почему не вижу цифр сикока выфрезеровывает нешипованный автомобиль?
Ну, пробуксуйте на шипах и на нешипах. Посмотрите какая шина какой след оставит.
Himon написал : Около гаража мной была залита
Т.е. Вы предлагаете перестелить все дороги 500-м бетоном?
Himon написал : Нормальные/подготовленные машины в колее не мотает
Мотание в колее зависит не только и не столько от состояния подвески, сколько от ширины ипрофиля шины. К тому же, колея колеёй, а колея залитая водой - это уже другая история.
Himon написал : Вы вообще по Москве не ездили
Вообще-то с Вашим, 3 тыс., пробегом Вы никуда не ездили. К тому же, я уже сказал, что попадал в гололёд. Было это два раза. Первый на Минке, ехал с дачи. Дорога аж блестела от льда. Днём подтаяло, а ночью, когда я ехал подморозило. Все ехали 50-60 км/ч, кто-то ехал 30-40. Их я обгонял. Второй раз уже в Москве было дело. Ехал с работы по каширке в центр. Днём был мокрый снег, а вечером подморозило. Все ехали нормально, разве что с бОльшей дистанцией, чуть медленее и чуть спокойнее. Кстати, из-за отсутствия резких ускорений и резких торможений (в общей массе) увиличелась средняя скорость.
Himon написал : пятно контакта резины с асфальтом такое же, как и у такой же нешипованной покрышки минус площадь шипа. И сколько это в процентах, любитель цифр?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу