Маленькая зарисовка.Еду сегодня по дороге,колея есть.Но вот странно-она не непрерывная,то есть,то нет.Причем это совпадает не с воэможными местами разгона или торможения,а с границами участков укладки асфальта.Дорогу ремонтировали прошлым летом. Но покрытие делали не одновременно по всей длине,а кусками .И что-то припомнилось,что колея эта стала появляться ещё осенью
Отказался от шипов еще в далеком 1986.Причина проста, гололед, на скорости в 20км/ч машину на мосту через Томь машину развернуло на 90 градусов и сбросило в сторону реки.Сейчас и опыта поболее, и резина не та "снежинка" шипованая, но воспоминания как вчера.А на липучке езжу уверенно, спокойно, зная что машина ведет себя адекватно и в поворотах, и при разгоне, и главное при торможении в отличии от коньков.
Valeriy68 написал :
И даже не поймёшь, что в далёком 86 году резина на снежинке была другая, летняя, но с шипами. Другой тада не было к сожалению. ... И вот такие ребята агитируют за липуху. Убиться можно, мля!
Ездил на "снежинке", недалёкие три года. Весёлая штука, особо при торможении на асфальте. Но никаких нареканий к ней у меня нет. Сейчас у меня другая машина и резина. Всё куда более современное. Скорости стали больше, но самое главное - это кто находится между рулём и сиденьем. Ибо надо знать на чём, где и как ездешь.
хм > Для России этот аспект пока совершенно новый: за двадцатилетие после распада Советского Союза наука о дорожном строительстве не только не развивалась, но деградировала,
это уже о многом говорит об источнике информации как и то что эту инфу состряпали дорожники .
да даже если инфа и соответствует действительности - один фиг буду ездить на шипах пока дорожники не начнут хотбы чистить дороги своевременно причем все дороги а комунальшики все дворовые территории
регламентируют количество автомобилей с шипами, ограничивают среднюю скорость на отдельных участках дороги и работают над качеством асфальтобетона. И, конечно, строят альтернативные дороги, чтобы не скапливать все автомобили в одном месте, а распределять нагрузку между разными дорогами.
Забавные методы борьбы с шипами, особенно в случае не скапливать.
Влияние шипованных резин на качество дороги не нужно переоценивать.
Не нужно.
Из моих наблюдений: самый большой износ у дороги, где каждый год делают мелкий ремонт. Скорости там очень низкие, но загруженность огромная. Колея проходит через два слоя асфальта до третьего. На некоторых дорогах годами нет колеи, ремонт был качественный. Сильная колея появилась на кольцевой во втором ряде. С вашими постулатами про шипы всё это плохо коррелирует. Зато понятна заинтересованность дорожников всё свалить на шипы.
Valeriy68 написал :
И даже не поймёшь, что в далёком 86 году резина на снежинке была другая, летняя, но с шипами. Другой тада не было к сожалению.
Золотые слова! Но вот в чём дело. Человек писал о езде на шипах. Причём тогда здесь резина, на которой они стоят?
А если и причём, тогда получается, что дело-то не в шипах, а самой резине. И если есть какая прелесть в шипах, то это то, что они гарантированно стоят на зимней резине - по составу и рисунку, без всяких полутолков "это почти зимняя резина, написано же М+S". И если где-то выручает шипованная резина, то это благодаря именно резине, на которой они стоят, а не шипам, которые превратились в круглые заклёпки после 1000 км пробега.
Valeriy68 написал :
Убиться можно, мля!
Повторю свою статистику - большинство автомобилей с лобовым ударом, которые я видел на стапелях, были обуты в шипы. Из четырёх людей, тормозивших об мою машину, двое были на шипах (два других случая были летом, один из которых был с бухой деукой)
Читаем всё, хоть и язык в ссылке, нужно признать, корявый.
Шипованные шины стирают асфальтобетонную массу
для легковых автомобилей: 20-30 г/авт/км.
Согласно анализу наибольшие внешние расходы приходятся на расходы, связанные с охраной окружающей среды. Дополнительные расходы, связанные с износом дорожного покрытия
При учете внешних расходов применение шипованных шин становится невыгодным с общественно-экономической точки зрения.
Следовательно, запрет на применение шипованных шин даст соотношение выгода/затраты равным приблизительно 1,45. Число происшествий в зимний период по расчетам увеличится приблизительно на 80 в год или на 2% от числа всех происшествий в зимний период.
А из моих фото? К примеру, - это, что фотошоп? Уточните пожалуйста, а то это не я сам фотографировал, а нагуглил в тырнете. Но события, вроде, разворачиваются где-то у Вас.
Valeriy68 написал :
Отказался от воды. Причина проста, очень пить хотелось. Отказался ходить в сартир, причина проста, очень срать хотелось. Сру теперь в штаны... Слесарь ты реально крутой чувак!
Мда... а ведь все верно. Отказался от головы, слишком много мыслей разных лезло в нее... :(
слесарь написал :
Причина проста, гололед, на скорости в 20км/ч машину на мосту через Томь машину развернуло на 90 градусов и сбросило в сторону реки.
Valeriy68 написал :
И даже не поймёшь, что в далёком 86 году резина на снежинке была другая, летняя, но с шипами.
еще и ABS наверное, не было...
AndyMirror написал :
Зато понятна заинтересованность дорожников всё свалить на шипы.
Понятное дело, они делают все правильно, но поганцы автолюбители эту замечательную работу обгаживают...
Serg написал :
Понятное дело, они делают все правильно, но поганцы автолюбители эту замечательную работу обгаживают...
Дело-то понятное. Одно не понятно, почему только автолюбители на легковых авто "обгаживают". А как же автопрофессионалы на большегрузах?
Мне в третий раз гирлянду из фото колеи вставить или хватит сил прокрутить ролик мышки до поста 1566?
pechkin написал :
Одно не понятно, почему только автолюбители на легковых авто "обгаживают".
Да все обгаживают, большегрузы особенно. Просто есть места, где большегрузы ездят меньше, там полотно держится дольше, но все равно рассыпается рано или поздно.
pechkin написал :
Мне в третий раз гирлянду из фото колеи вставить
Колея-колея.. Приехал знакомый из Москвы. В шоке от дорог (точнее от векторов направлений) в особенности от Волгограда до Астрахани. На Лексусе ;). А у нас это считается ТРАССА. Наши направления таковы, что ребята диски частенько гнут... А вы тут про колею...