07.04.2018 в 21:16:59
dmitro+ написал:
alzp написал: Арс Ди Коль, 150 хилти интересна тем, что у нее 9300 оборотов при той же мощности что и у 125й. диск на нее конечно 125й , больше в кожух не влезет.
alzp, а диски не горят на бетоне при таких оборотах?
dmitro+, они режут... Но износ лавинообразный...
07.04.2018 в 22:17:40
dmitro+ написал:
alzp написал: Арс Ди Коль, 150 хилти интересна тем, что у нее 9300 оборотов при той же мощности что и у 125й. диск на нее конечно 125й , больше в кожух не влезет.
alzp, а диски не горят на бетоне при таких оборотах?
dmitro+, 9300 лучше чем 12000 :) конечно хотелось бы 6-7 тыс ....
sanya1965, я про хилти писал, чтобы к их кожухам подходила. а так - 6000 конечно приятно.
08.04.2018 в 01:03:43
alzp, вот что поражает... Когда авто выбирают, то 25литров на сотню это много... А когда Хилти жрет диски со страшной силой, так это нормально... На стоимость того диска можно больше бака заправить... А на стоимость пары - три бака...
08.04.2018 в 07:07:37
alzp написал:
dmitro+ написал:
alzp написал: Арс Ди Коль, 150 хилти интересна тем, что у нее 9300 оборотов при той же мощности что и у 125й. диск на нее конечно 125й , больше в кожух не влезет.
alzp, а диски не горят на бетоне при таких оборотах?
dmitro+, 9300 лучше чем 12000 :) конечно хотелось бы 6-7 тыс ....
sanya1965, я про хилти писал, чтобы к их кожухам подходила. а так - 6000 конечно приятно.
alzp, я понимаю что наплавление с алмазным зерном при высоких температурах которые от оборотов как раз зависят разрушается, почему и пишу
08.04.2018 в 11:27:25
sanya1965 написал: alzp, вот что поражает... Когда авто выбирают, то 25литров на сотню это много... А когда Хилти жрет диски со страшной силой, так это нормально... На стоимость того диска можно больше бака заправить... А на стоимость пары - три бака...
sanya1965, Вот и приходится крутить регулятор до средних оборотов, благо штробы под слаботочку скромных размеров, я им бетон на 20мм не режу. Поэтому и спросил какие штробы человек режет задушенной (до 6000об) метабой. Собственно хилти как штроборез - на "подхвате" (в основном на шлифовке), а если надо что то "резать" то есть милка45я. В таком режиме диски, даже 200 рублевые, живут вечно.
08.04.2018 в 12:03:11
alzp написал: оэтому и спросил какие штробы человек режет задушенной (до 6000об) метабой.
Под провод , стандартные штробы по электропроводку ! Ну и я не хожу в обход , режу одним диском и глубина в среднем 20 мм . и слежу что бы индикатор перегрева не загорался .
Добрых дел мастерррр
08.04.2018 в 13:44:15
Арс Ди Коль написал:
alzp написал: оэтому и спросил какие штробы человек режет задушенной (до 6000об) метабой.
Под провод , стандартные штробы по электропроводку ! Ну и я не хожу в обход , режу одним диском и глубина в среднем 20 мм . и слежу что бы индикатор перегрева не загорался .
Арс Ди Коль, "под провод" тоже бывает разное. бывает 1 см в глубину под НЮМ (и штукатурка сверху), а бывает 3см под гофру ....
08.04.2018 в 17:33:04
sanya1965 написал: Арс Ди Коль, Б1-30 на диске 125 режет глубину 32мм... С диском 150мм глубина 43мм... Фотки со штангелем в теме про Фиолент...
Наверное потому что редуктор продуман ,да? У турбинок вал смещён ,ну так для общего развития! А метабовский штроборез заявлен на 40мм при 125 дисках ,с чего вдруг?
Добрых дел мастерррр
08.04.2018 в 19:50:27
Арс Ди Коль написал:
alzp написал: а бывает 3см под гофру ....
Ну 125 диск так не заглубится , редуктор мешает!
Арс Ди Коль, по разному, у хилти кожух (
08.04.2018 в 22:30:04
Арс Ди Коль написал:
sanya1965 написал: Арс Ди Коль, Б1-30 на диске 125 режет глубину 32мм... С диском 150мм глубина 43мм... Фотки со штангелем в теме про Фиолент...
Наверное потому что редуктор продуман ,да? У турбинок вал смещён ,ну так для общего развития! А метабовский штроборез заявлен на 40мм при 125 дисках ,с чего вдруг?
Арс Ди Коль, мне б для подрозетников... Для развития уже не надо... И тогда либо 43мм, либо пофиг наскока меньше... Потому что смысла нет... Что 32, что 40... Нет разницы..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу