Mutru4 написал:VseInstr, Здравствуйте, купил у Вас в магазине фонарь " яркий луч енот", у фонаря аккумулятор отказывается заряжаться, как его (акк) поменять на испрпвный?
Седьмой7, еще раз здравствуйте.
На входе в ТЦ клиентов проверяют на наличие qr-кодов (без кодов или сертификатов переболевшего пройти нельзя)
В таких ситуациях мы поступаем следующим образом
можно заказать доставку до дома
позвонить на горячую линию, связаться непосредственно с ТТ и сотрудники вынесут товар клиенту на улицу или в зону разгрузки ТЦ
0
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
VseInstr, здравствуйте, не корректно работает сайт магазина. Волгодонск произвольно меняется на другой город при каждом переходе на другую страницу и меняется информация о наличии, и количестве товара.
Mutru4 написал:VseInstr, Здравствуйте, купил у Вас в магазине фонарь " яркий луч енот", у фонаря аккумулятор отказывается заряжаться, как его (акк) поменять на испрпвный?
Давно и много заказываю через интернет-магазины, в том числе и с ВИ. Но первый раз столкнулся с тем, что после заказа цена возросла при получении. Причем в другую сторону, если цена на сайте поменялась в меньшую сторону, цена при получении остается неизменной. Это не добавляет хорошей репутации магазину.
Дмитрий Т написал:
цена на сайте поменялась в меньшую сторону, цена при получении остается неизменной.
В момент заказа цена фиксируется для обеих сторон, т.е. для продавца и покупателя. Потом цена на сайте может поменяться. Но цена в заказе останется той, что была в момент заказа. Магазины объясняют это тем, что если сделать иначе, то трудно будет разобраться в финансовых операциях.
Многие товары ВСИ берёт не со своих складов, а у разных поставщиков. Один поставщик предложил цену за товар. Через некоторое время другой поставщик предложил другую цену за тот же товар. Или поставщик изменил цену на товар. Варианты могут быть разные.
Дмитрий Т написал:
Давно и много заказываю через интернет-магазины, в том числе и с ВИ. Но первый раз столкнулся с тем, что после заказа цена возросла при получении. Причем в другую сторону, если цена на сайте поменялась в меньшую сторону, цена при получении остается неизменной. Это не добавляет хорошей репутации магазину.
Дмитрий Т, ADM05 прав, и я тоже первый раз такое встречаю. А можно Вас попросить скрины с ценами, не потому, что я Вам не доверяю, а чтобы разобраться и ни мне, ни остальным не вляпаться в похожую ситуацию. :)
Цена должна должна быть такой, какой была на момент покупки, без "вариантов". Просто отказываться от получения, как мера против не красивой сделки торговой площадки. И продавцы-поставщики тут не причем. Вот на озоне, нет единой цены на товар, площадка размещает товар по разным ценам - от разных продавцов, с разным состоянием упаковки, разной системой скидок - бонусов. И покупатели выбирают не только по цене, но и по рейтингу продавца, отзывам, времени доставки, бонусным скидкам.
Дмитрий Т написал:
Давно и много заказываю через интернет-магазины, в том числе и с ВИ. Но первый раз столкнулся с тем, что после заказа цена возросла при получении. Причем в другую сторону, если цена на сайте поменялась в меньшую сторону, цена при получении остается неизменной. Это не добавляет хорошей репутации магазину.
Дмитрий Т, ADM05 прав, и я тоже первый раз такое встречаю. А можно Вас попросить скрины с ценами, не потому, что я Вам не доверяю, а чтобы разобраться и ни мне, ни остальным не вляпаться в похожую ситуацию. :)
Норушка, Дело не во "вляповании", можно просто отказатся от заказа. Дело в прецеденте.
Дмитрий Т написал:
Давно и много заказываю через интернет-магазины, в том числе и с ВИ. Но первый раз столкнулся с тем, что после заказа цена возросла при получении. Причем в другую сторону, если цена на сайте поменялась в меньшую сторону, цена при получении остается неизменной. Это не добавляет хорошей репутации магазину.
Дмитрий Т, ADM05 прав, и я тоже первый раз такое встречаю. А можно Вас попросить скрины с ценами, не потому, что я Вам не доверяю, а чтобы разобраться и ни мне, ни остальным не вляпаться в похожую ситуацию. :)
Норушка, Дело не во "вляповании", можно просто отказатся от заказа. Дело в прецеденте.
Дмитрий Т, спасибо! Печально и неприятно, конечно. :sorry:
Интересно было бы услышать разъяснение представителя.