30.09.2011 в 12:32:49
Homemaster написал : Ничего себе "заборчик" :) В промежутках между столбами листовая броня (с надеждой)? :)
Какие такие промежутки? Сплошным частоколом :) Если серьезно, то сейчас практически все узкоколейки заброшены и их растащили на хоз-быт цели и почему не пустить дармовой материал на забор
30.09.2011 в 13:00:10
Alex Puff написал : смогу я это сделать болгаркой на 230
Пилите, пилите... У рельсы головка калёная, но болгарку этим не испугаешь.
30.09.2011 в 23:39:22
йцукер написал : У рельсы головка калёная, но болгарку этим не испугаешь.
Понял, спасибо!
30.09.2011 в 23:40:31
Викторыч написал : сейчас практически все узкоколейки заброшены и их растащили на хоз-быт цели и почему не пустить дармовой материал на забор
Фига се дармовые. Сосед в деревне трактором из леса выволок 12 км рельсов. Хотел сдать в металлолом. Еле уговорил часть продать. По 1000 рублей рельсина 7-метровая.
16.10.2011 в 23:55:52
Ну, если кому интересно, то попилил я эти рельсы. Узкоколеечные рельсы производства 1955 года - фигня. Хватило двух дисков 180 мм и соответствующей болгарки. Режутся как по маслу, головка не каленая. Тамошние сборщики металлолома, которым я их не отдал, сказали - "узкоколеечные рельсы ваще какие-то люминиевые.."
07.12.2011 в 12:36:20
поищите сверло из стали Р13 у нас таким в рапиде дырки сверлили, правда при сверлении дырок на 8 мм станку на 2 киловата мощи еле хватало. танковые треки не пробовали но мне кажется что они не такие твердые как рапидовые пилы для рельс.
15.12.2011 в 12:51:55
10:47 написал : Нужно просверлить танковый трак,- пара отверстий d6. Чем и как в гаражных условиях?
А если очень надо, то может не в гаражных и не просверлить? А, например, лазером прожечь - безопасно и аккуратно. Или что там еще есть - плазма, гидроабразив....
15.12.2011 в 13:37:35
Я бы попробовал нагреть трак. Если он конечно не слишком большой.
Может быть сталь отпустится. Можно даже пробовать сверлить горячий метал.
Сверлу наверное от этого кирдык будет, но попробовать можно.
Еще вариант, тоже стремный правда, это использовать какую то агресивную для металла среду. Например сверлить в соляной кислоте или щелочи. Т.е. положить мочалку в месте сверления и налить на нее кислоты.
Чесно говорю, что советы - чистая фантазия, сам так не делал. :)
18.12.2011 в 17:54:05
dummer написал : Я бы попробовал нагреть трак
Кузнечным способом: нагреть за 1000 и проткнуть дорником..
18.12.2011 в 18:25:21
Да. Плазменный аппарат справится.
25.12.2011 в 21:14:09
Право смешно слышать о непреступности рельс! А как же путейцы сверлят? Причём в ручную! Струбцина,трещётка и сверло диаметром под 30 мм. Тем кто хочет порезать рельс болгаркой(для забора),совет для экономии отрезных кругов. Режьте подошву,с небольшим забегом на шейку. Дайте немного остыть. Кувалдой 6-8кГ,наносите удар по головке рельса. Колется как орех! Любая от Р18 до Р65! С траками дело обстоит хуже, даже с тракторными. Приходилось наблюдать картину, как резали траки болотного трактора ДТ-75. Кислородно-пропановый резак бесполезен, только электро-дуговая сварка.
24.07.2013 в 00:27:37
Вытащу на свет божий давно подзабытую тему.Заинтересовал вопрос.Вот по этой
02.08.2013 в 21:22:26
Ну раз вытащили то и я добавлю 5 копеек,а то смотрю мужики то и не знают самый простой способ. Идете на ближайший базар и покупаете сверло для кафеля и стекла,выглядит эта хрень как треугольник на палочке,немножко перетачиваете его на алмазе,чтобы боковые стороны того треугольника стали иметь чуть более острый угол.И сверлится самая супер пупер сталь легко и быстро,хоть рапид хоть твердосплав. Трак не пробовал потому и врать не буду,служил то танкистом но 33 года назад и траки закончились давно.
02.08.2013 в 22:04:13
Ылектрик написал : И сверлится самая супер пупер сталь легко и быстро,хоть рапид хоть твердосплав.
Ну-ну.
02.08.2013 в 23:13:29
dummer написал : Я бы попробовал нагреть трак. Если он конечно не слишком большой. Может быть сталь отпустится.
Думаю при высоком отпуске(нагреве до 500-600 С,с последующим медленным охлаждением на воздухе) с этим материалом вполне можно будет работать.Таким образом можно добиться снятия внутренних напряжений и уменьшения твёрдости до 35 HRC. Второй вариант-твердосплав.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу