Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

30.09.2011 в 12:32:49

Homemaster написал : Ничего себе "заборчик" :) В промежутках между столбами листовая броня (с надеждой)? :)

Какие такие промежутки? Сплошным частоколом :) Если серьезно, то сейчас практически все узкоколейки заброшены и их растащили на хоз-быт цели и почему не пустить дармовой материал на забор

0
Аватар пользователя
йцукер

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

30.09.2011 в 13:00:10

Alex Puff написал : смогу я это сделать болгаркой на 230

Пилите, пилите... У рельсы головка калёная, но болгарку этим не испугаешь.

0
Аватар пользователя
Alex Puff

Местный

Регистрация: 15.04.2006

Москва

Сообщений: 64

30.09.2011 в 23:39:22

йцукер написал : У рельсы головка калёная, но болгарку этим не испугаешь.

Понял, спасибо!

0
Аватар пользователя
Alex Puff

Местный

Регистрация: 15.04.2006

Москва

Сообщений: 64

30.09.2011 в 23:40:31

Викторыч написал : сейчас практически все узкоколейки заброшены и их растащили на хоз-быт цели и почему не пустить дармовой материал на забор

Фига се дармовые. Сосед в деревне трактором из леса выволок 12 км рельсов. Хотел сдать в металлолом. Еле уговорил часть продать. По 1000 рублей рельсина 7-метровая.

0
Аватар пользователя
Alex Puff

Местный

Регистрация: 15.04.2006

Москва

Сообщений: 64

16.10.2011 в 23:55:52

Ну, если кому интересно, то попилил я эти рельсы. Узкоколеечные рельсы производства 1955 года - фигня. Хватило двух дисков 180 мм и соответствующей болгарки. Режутся как по маслу, головка не каленая. Тамошние сборщики металлолома, которым я их не отдал, сказали - "узкоколеечные рельсы ваще какие-то люминиевые.."

0
Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

07.12.2011 в 12:36:20

поищите сверло из стали Р13 у нас таким в рапиде дырки сверлили, правда при сверлении дырок на 8 мм станку на 2 киловата мощи еле хватало. танковые треки не пробовали но мне кажется что они не такие твердые как рапидовые пилы для рельс.

0
Аватар пользователя
INVERTED

Местный

Регистрация: 04.07.2007

Барнаул

Сообщений: 1801

15.12.2011 в 12:51:55

10:47 написал : Нужно просверлить танковый трак,- пара отверстий d6. Чем и как в гаражных условиях?

А если очень надо, то может не в гаражных и не просверлить? А, например, лазером прожечь - безопасно и аккуратно. Или что там еще есть - плазма, гидроабразив....

0
Аватар пользователя
dummer

Местный

Регистрация: 14.11.2005

Ровно

Сообщений: 329

15.12.2011 в 13:37:35

Я бы попробовал нагреть трак. Если он конечно не слишком большой. Может быть сталь отпустится. Можно даже пробовать сверлить горячий метал.
Сверлу наверное от этого кирдык будет, но попробовать можно. Еще вариант, тоже стремный правда, это использовать какую то агресивную для металла среду. Например сверлить в соляной кислоте или щелочи. Т.е. положить мочалку в месте сверления и налить на нее кислоты. Чесно говорю, что советы - чистая фантазия, сам так не делал. :)

0
Аватар пользователя
Fresh

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Рига

Сообщений: 1106

18.12.2011 в 17:54:05

dummer написал : Я бы попробовал нагреть трак

Кузнечным способом: нагреть за 1000 и проткнуть дорником..

0
Аватар пользователя
FAV1976

Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

18.12.2011 в 18:25:21

Да. Плазменный аппарат справится.

0
Аватар пользователя
SMAIL

Местный

Регистрация: 08.09.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 217

25.12.2011 в 21:14:09

Право смешно слышать о непреступности рельс! А как же путейцы сверлят? Причём в ручную! Струбцина,трещётка и сверло диаметром под 30 мм. Тем кто хочет порезать рельс болгаркой(для забора),совет для экономии отрезных кругов. Режьте подошву,с небольшим забегом на шейку. Дайте немного остыть. Кувалдой 6-8кГ,наносите удар по головке рельса. Колется как орех! Любая от Р18 до Р65! С траками дело обстоит хуже, даже с тракторными. Приходилось наблюдать картину, как резали траки болотного трактора ДТ-75. Кислородно-пропановый резак бесполезен, только электро-дуговая сварка.

0
Аватар пользователя
taels

Местный

Регистрация: 15.02.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 2966

24.07.2013 в 00:27:37

Вытащу на свет божий давно подзабытую тему.Заинтересовал вопрос.Вот по этой http://www.bila.ru/ ссылке указаны марки быстрорежущих сталей при металлообработке стали Гадфильда.В то же время,после самоупрочнения(наклёпа),её твёрдость доходит до 600 единиц по Бриннелю,или около 59 по Роквеллу.Понятно,что при обработке нужен только твердосплав.Р6М5,имеющий 60-63 единицы такой материал просто не возьмёт.Отсюда вопрос:все работы,связанные со сверловкой,расточкой и др.,проводятся сразу после отливки данной стали? Кстати топикстартер так и оставил в неведении,относительно своего решения проблемы.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.08.2013 в 21:22:26

Ну раз вытащили то и я добавлю 5 копеек,а то смотрю мужики то и не знают самый простой способ. Идете на ближайший базар и покупаете сверло для кафеля и стекла,выглядит эта хрень как треугольник на палочке,немножко перетачиваете его на алмазе,чтобы боковые стороны того треугольника стали иметь чуть более острый угол.И сверлится самая супер пупер сталь легко и быстро,хоть рапид хоть твердосплав. Трак не пробовал потому и врать не буду,служил то танкистом но 33 года назад и траки закончились давно.

0
Аватар пользователя
SMAIL

Местный

Регистрация: 08.09.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 217

02.08.2013 в 22:04:13

Ылектрик написал : И сверлится самая супер пупер сталь легко и быстро,хоть рапид хоть твердосплав.

Ну-ну.

0
Аватар пользователя
taels

Местный

Регистрация: 15.02.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 2966

02.08.2013 в 23:13:29

dummer написал : Я бы попробовал нагреть трак. Если он конечно не слишком большой. Может быть сталь отпустится.

Думаю при высоком отпуске(нагреве до 500-600 С,с последующим медленным охлаждением на воздухе) с этим материалом вполне можно будет работать.Таким образом можно добиться снятия внутренних напряжений и уменьшения твёрдости до 35 HRC. Второй вариант-твердосплав.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу