Помогите пожалуйста разобраться.
Новостройка, 4 дома, в общей сложности на 900 квартир, все обслуживаются одним ИТП. C момента заселения идут постоянные жалобы от жильцов - то в той квартире нет горячей воды, то в этой. У меня поначалу было так: утром встаёшь, открываешь горячий кран минут на 10 (счётчик исправно крутится, censored) - и горячая вода появляется. Сейчас уже и это не помогает - сколько воды не сливай, так всё холодная и идёт. И не только утром, уже бывает и по вечерам. Холодная - не ледяная, как из холодного крана, а градусов 20 примерно.
Происходит такое редко - два-три раза в месяц, сейчас правда что-то участилось.
Управляющая компания клянётся и божится, что с ИТП всё в порядке, и в стояки идёт нормальная температура - просто жильцы понаделали себе водяных тёплых полов, бойлеров без обратных клапанов, и т.д. - и все беды из-за этого. Вот, собственно, цитата:
Как и говорилось ранее, основными причинами недостаточного ГВС являются следующие моменты: 1) наличие перепланировок инженерных систем в квартирах, например врезка полотенцесушителя в стояк не предназначенный для того, 2) Установленные без обратных клапанов в квартирах регуляторы температуры и напора в точках разбора водоснабжения, 3) Не верно установленные в квартирах бойлеры.
Распространенный пример:
В одной и той же квартире имеется разная температура ГВС в двух стояках водоснабжения. Нужно понимать, что ЦТП(источник горячей воды) в доме одно, насосная станция - одна, температура на подаче - в норме. Более того, температура ГВС при подаче на стояки водоснабжения на нижнем и верхних технических этажах соответствует норме.
Получается, что разница температуры или ее несоответствие нормам, возможна только при наличии неграмотного подключения оборудования водоснабжения в квартирах жителей.
К сожалению, в комплексе не редки случаи грубых нарушений при установке дополнительного оборудования, запрещенные врезки в систему, подмесы, устройство "теплых полов" в квартирах на ГВС и т.д.
Нами составлен график ревизии инженерного оборудования в квартирах ЖК. Обход будет производиться с предварительным уведомлением собственников. При устранении проблем с ГВС сотрудники управляющей организации, зачастую, сталкиваются с непониманием и отказом в доступе в квартиры.
Убедительная просьба ко всем: отключите "теплые полы" на ГВС, установите обратные клапаны на бойлеры, гигиенические души. Помните, Вы являетесь собственниками помещений в многоквартирном многоэтажном доме, где системы водоснабжения, водоотведения, центрального отопления служат для ВСЕГО дома. Чьё-то необдуманное вмешательство в работу этих систем влияет на качество жизни каждого!
Насколько это может соответствовать действительности? Ну, допустим, сделали все соседи сверху у меня водяные ТП - но так вода должна тогда всегда быть холодной, а не 2-3 дня в месяц! Летом была несусветная жара, но вода точно так же пропадала - неужели кто-то тогда ТП себе включал? Бойлеры включают раз в году на две недели - значит и проблема должна проявляться только раз в году? На всех стояках ГВС во всех квартирах с самого начала были отводы для полотенцесушителей - куда там можно было "насанкционированно" врезать ПС ещё? При чём тут может быть гигиенический душ, это же, вроде, тот же кран со смесителем? Или всё не так, и я что-то неправильно понимаю?
В общем, помогите пожалуйста разобраться, и оценить позицию УК.