20.07.2011 в 17:26:08
Hasik74 Если не ошибаюсь- 70 мкф рабочий на 1кв мошности(паспортной) +210 пусковой.... мошность снятая с трех фазного двигателя примерно 60% от номинала... значит для получения 2,2 квт нужен трехфазник на 4 квт... считем 4квт х(70мкф+210мкф)х5р=5600р...... можно конечно помудрить -типа запуск на звезде,работа на треугольнике=экономия мкф, но учитывая запуск под хотя бы частичной нагрузкой много сэкономить не удастся.....
20.07.2011 в 18:20:43
Я запускал 2.2квт двиг потребовалось 9 конденсаторов по 30-40мкф(не помню сейчас) правда они были взяты за символическую плату .
23.07.2011 в 10:17:19
У меня в процесе эксплуатации возникла проблема с насосом когда утром включаю компрессор то давление масла зашкаливает примерно 14атм но когда прогреется падает 3 -4атм. Может кто посоветует какой нибудь редуктор чтобы сбрасывал лишнее давление в картер. Ато боюсь что когдато может сорвать шланг плдачи и буду я принимать масляные ванны или в худьшем случае не увижу и климанет.
23.07.2011 в 18:14:21
а как вам такой вариант смазки? я его повторил,но никак не доведу до конца охлаждение.
23.07.2011 в 21:32:33
igor_new, Вариант который вы повторили я видел. Но мне интересно как долго он прослужит ведь вязкости бензина и масла разные. Да и исполнение как по мне красивое и мало места занимает, но как по мне болие трудоемкое в сборке. но это мое мнение. А так молодец даже такую повторить конструкцию сложно.
03.08.2011 в 15:58:18
Тоже гондоблю компрессор, сначала пробовал на холодильном фак1.5 - не понравилось что много масла гонит, переделал на зиловский. До ума пока тоже не довел, зато сделал простой воздушный фильтр из фордовского. Подробности
03.08.2011 в 16:37:00
zybav написал : утром включаю компрессор то давление масла зашкаливает примерно 14атм но когда прогреется падает 3 -4атм. Может кто посоветует какой нибудь редуктор чтобы сбрасывал лишнее давление в картер.
По-моему есть 4 варианта:
03.08.2011 в 17:00:34
На масляном насосе скутера 4Т нет перепускного клапана! Придохранитель буду собирать когда будет время. А трубочка то уже лопнула но по моей вине на срезе штуцера была заусеница но я какраз его только включил и увидел аврию. трубку подачи масла буду менять на медную.
А кто как решает проблему маслоулавливателя, а то мне интересно у меня одного он стоит или ктото тоже его ставил?
03.08.2011 в 18:16:58
zybav написал : А кто как решает проблему маслоулавливателя,
я так решил проблему - купил в магазине компрессор :) а сегодня видел пару компрессоров в виде дипломатов , надо ток рессивер добавить , а производительность думаю ничуть не хуже , при цене 3 тыс руб и в разы меньшего потребления КВт/часов
03.08.2011 в 23:26:24
артур липецк написал : при цене 3 тыс руб и в разы меньшего потребления КВт/часов
Мощьность нужна для производительности по выходу воздуха а Вы немного не поняли большенство людей собирают их практически с халявных запчастей, но при этом в большенство конструкций превосходит КИТАЙСКИЕ аналоги. 1 Ресурс. 2 Легко достать запчасти для ремонта. 3 Есть чем занять руки и голову. А купить каждый может, но 3000руб на наши грн 750 купить "нормальный компрессор" невозможно знаю из личного опыта. Купил компрессор ШТЭРН 1,8Квт 270 литров в минуту и что вы думаете прослужил пол года нокрылся шатун, вытерсь кольца и все ничего но шатун дюраль и лопнувши разорвал корпус. Востанавливать нестал не рентабельно а собрать из деталей которые лежат без дела дешевле да ресурс и качество получше хоть и самопал. Нормальный стоит доларов 300-400. А китай только для накачал камеры месяц стоит, покрасил забор, калитку и еще месяц отдыха тогда еще послужит. САМОДЕЛЬНЫЙ С ЗИЛА РУЛИТ!
04.08.2011 в 11:05:25
zybav написал : igor_new, Вариант который вы повторили я видел. Но мне интересно как долго он прослужит ведь вязкости бензина и масла разные. Да и исполнение как по мне красивое и мало места занимает, но как по мне болие трудоемкое в сборке. но это мое мнение. А так молодец даже такую повторить конструкцию сложно.
Про вязкость я потом тоже задумался,ну ничего, уже сделано,посмотрим что будет).
05.08.2011 в 20:14:25
igor_new, Вы уже запускали компрессор с системой смазки, если да то какие результаты?
06.08.2011 в 09:32:31
zybav написал : А кто как решает проблему маслоулавливателя, а то мне интересно у меня одного он стоит или ктото тоже его ставил?
Мне не нужен. При отсутствии давления масла оно в выход не летит. На ресивере снизу краник, воду сливть, так масла из него еще ни разу не видел, все, что вылилось на бетонный пол гаража высыхает без следов масла. Вчера покрасил пропиткой "Текстурол" свежепостроенную беседку 3х3 метра за 2 раза. Автомата отключения по давлению у меня нет, да он и не нужен, производительность для покраски мала, приходится делать паузы, ждать когда давление наберется. Компрессор выключал два раза - после окраски первым слоем (наверное около 30 минут), и потом после второго слоя (еще минут 20). В конце 30-минутного цикла потрогал корпус - чуть теплый, как молоко парное, нагрелся, скорее всего, от головки, она градусов 50 была.
PS: Я тут вот что подумал (IMHO), наверное не врут люди, которые изготовили компрессор "с дырками в шатуне" и успешно его используют, сам такой. Не могут вать и те, кто раз в месяц менял вкладыши при такой же системе смазки. Может быть дело в оборотах? У меня примерно 800 об/мин, поэтому коленвал при каждом обороте окунается в масляную ванну, а у Вас около 3000 об/мин, при этом все масло разбрызгивается по стенкам и коленвал вертится "на сухую", потому без масляного насоса греется и дико изнашивается.
PPS: Кстати нормальное число оборотов двигателя трактора "Фордзон Путиловец", в котором вполне успешно применялась система смазки "разбрызгиванием" составляет 1000..1200 об/мин, а никак не 3000.
06.08.2011 в 11:15:57
Alex.W, Я неправильно задал вопрос. Маслоулавливатель на картере компреесора через который выходит лишнее давление с картера и собирается масло которое в нутри разлетается в разные боки. Я поставил так как масло не хочет сидеть спокойно в картере и вылазит через заливную горловину, она же сапун и маслоулавливатель.
А масло полюбому будет это природа поршневых компрессоров 3-4 грмма на куб он кушает. Я на своем за несколько дней сливаю грамм 250 воды и маленькое пятнышко масла как 2 копейки. но масло не долиавю уже месяц, на томже уровне.
Я своим уже компрессором подкрасил часть машины, 0,5 литра краски потратил. Я красил около 2 часов с перекурами пока подсохнет слой краски. двигатель был горячий вмеру, а сам компрессор как ранее говорил 50-60градусов. Трубка выхода масла заменена на меттал и все ОК!
15.08.2011 в 11:29:51
zybav написал : igor_new, Вы уже запускали компрессор с системой смазки, если да то какие результаты?
запускал, но только для пробы, так как с переходниками еще не разобрался, чтоб к головке подключить,да и времени особо нету сидеть с етим,думаю на днях доделаю уже.Кстати,а есть готовые переходники?чтоб не точить
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу