zybav
zybav
Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

23.07.2011 в 10:17:19

У меня в процесе эксплуатации возникла проблема с насосом когда утром включаю компрессор то давление масла зашкаливает примерно 14атм но когда прогреется падает 3 -4атм. Может кто посоветует какой нибудь редуктор чтобы сбрасывал лишнее давление в картер. Ато боюсь что когдато может сорвать шланг плдачи и буду я принимать масляные ванны или в худьшем случае не увижу и климанет.

0
igor_new
igor_new
Новичок

Регистрация: 20.02.2010

Киев

Сообщений: 57

23.07.2011 в 18:14:21

а как вам такой вариант смазки? я его повторил,но никак не доведу до конца охлаждение.

0
Вложение
zybav
zybav
Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

23.07.2011 в 21:32:33

igor_new, Вариант который вы повторили я видел. Но мне интересно как долго он прослужит ведь вязкости бензина и масла разные. Да и исполнение как по мне красивое и мало места занимает, но как по мне болие трудоемкое в сборке. но это мое мнение. А так молодец даже такую повторить конструкцию сложно.

0
mirok
mirok
Местный

Регистрация: 14.12.2008

Борисоглебск

Сообщений: 283

03.08.2011 в 15:58:18

Тоже гондоблю компрессор, сначала пробовал на холодильном фак1.5 - не понравилось что много масла гонит, переделал на зиловский. До ума пока тоже не довел, зато сделал простой воздушный фильтр из фордовского. Подробности тут.

0
Alex.W
Alex.W
Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

03.08.2011 в 16:37:00

zybav написал : утром включаю компрессор то давление масла зашкаливает примерно 14атм но когда прогреется падает 3 -4атм. Может кто посоветует какой нибудь редуктор чтобы сбрасывал лишнее давление в картер.

По-моему есть 4 варианта:

  1. Разобраться, почему не работает штатный перепускной клапан в насосе. IMHO он должен быть.
  2. Вставить в систему предохранительный клапан на 4..6 атм (смотреть есть ли там немаслостойкие резинки) сброс - в картер.
  3. Впихнуть вентиль параллельно масляному насосу, в начале работы приоткрывать.
  4. До сих пор ничего не лопнуло? - Забить, поставить датчик давления масла и лампочку "авария" к месту работы.
0
zybav
zybav
Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

03.08.2011 в 17:00:34

На масляном насосе скутера 4Т нет перепускного клапана! Придохранитель буду собирать когда будет время. А трубочка то уже лопнула но по моей вине на срезе штуцера была заусеница но я какраз его только включил и увидел аврию. трубку подачи масла буду менять на медную.

А кто как решает проблему маслоулавливателя, а то мне интересно у меня одного он стоит или ктото тоже его ставил?

0
артур липецк
артур липецк
Резидент

Регистрация: 22.04.2009

Липецк

Сообщений: 3087

03.08.2011 в 18:16:58

zybav написал : А кто как решает проблему маслоулавливателя,

я так решил проблему - купил в магазине компрессор :) а сегодня видел пару компрессоров в виде дипломатов , надо ток рессивер добавить , а производительность думаю ничуть не хуже , при цене 3 тыс руб и в разы меньшего потребления КВт/часов

0
zybav
zybav
Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

03.08.2011 в 23:26:24

артур липецк написал : при цене 3 тыс руб и в разы меньшего потребления КВт/часов

Мощьность нужна для производительности по выходу воздуха а Вы немного не поняли большенство людей собирают их практически с халявных запчастей, но при этом в большенство конструкций превосходит КИТАЙСКИЕ аналоги. 1 Ресурс. 2 Легко достать запчасти для ремонта. 3 Есть чем занять руки и голову. А купить каждый может, но 3000руб на наши грн 750 купить "нормальный компрессор" невозможно знаю из личного опыта. Купил компрессор ШТЭРН 1,8Квт 270 литров в минуту и что вы думаете прослужил пол года нокрылся шатун, вытерсь кольца и все ничего но шатун дюраль и лопнувши разорвал корпус. Востанавливать нестал не рентабельно а собрать из деталей которые лежат без дела дешевле да ресурс и качество получше хоть и самопал. Нормальный стоит доларов 300-400. А китай только для накачал камеры месяц стоит, покрасил забор, калитку и еще месяц отдыха тогда еще послужит. САМОДЕЛЬНЫЙ С ЗИЛА РУЛИТ!

0
igor_new
igor_new
Новичок

Регистрация: 20.02.2010

Киев

Сообщений: 57

04.08.2011 в 11:05:25

zybav написал : igor_new, Вариант который вы повторили я видел. Но мне интересно как долго он прослужит ведь вязкости бензина и масла разные. Да и исполнение как по мне красивое и мало места занимает, но как по мне болие трудоемкое в сборке. но это мое мнение. А так молодец даже такую повторить конструкцию сложно.

Про вязкость я потом тоже задумался,ну ничего, уже сделано,посмотрим что будет).

0
zybav
zybav
Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

05.08.2011 в 20:14:25

igor_new, Вы уже запускали компрессор с системой смазки, если да то какие результаты?

0
Alex.W
Alex.W
Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

06.08.2011 в 09:32:31

zybav написал : А кто как решает проблему маслоулавливателя, а то мне интересно у меня одного он стоит или ктото тоже его ставил?

Мне не нужен. При отсутствии давления масла оно в выход не летит. На ресивере снизу краник, воду сливть, так масла из него еще ни разу не видел, все, что вылилось на бетонный пол гаража высыхает без следов масла. Вчера покрасил пропиткой "Текстурол" свежепостроенную беседку 3х3 метра за 2 раза. Автомата отключения по давлению у меня нет, да он и не нужен, производительность для покраски мала, приходится делать паузы, ждать когда давление наберется. Компрессор выключал два раза - после окраски первым слоем (наверное около 30 минут), и потом после второго слоя (еще минут 20). В конце 30-минутного цикла потрогал корпус - чуть теплый, как молоко парное, нагрелся, скорее всего, от головки, она градусов 50 была.

PS: Я тут вот что подумал (IMHO), наверное не врут люди, которые изготовили компрессор "с дырками в шатуне" и успешно его используют, сам такой. Не могут вать и те, кто раз в месяц менял вкладыши при такой же системе смазки. Может быть дело в оборотах? У меня примерно 800 об/мин, поэтому коленвал при каждом обороте окунается в масляную ванну, а у Вас около 3000 об/мин, при этом все масло разбрызгивается по стенкам и коленвал вертится "на сухую", потому без масляного насоса греется и дико изнашивается.

PPS: Кстати нормальное число оборотов двигателя трактора "Фордзон Путиловец", в котором вполне успешно применялась система смазки "разбрызгиванием" составляет 1000..1200 об/мин, а никак не 3000. http://irbis-nbuv.gov.ua/VFEIR/EIR0003470.PDF

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу