Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.01.2011 в 22:14:38

В деревне от родственника остался двигатель 230 вольт 3,6кВт ящик с диодами остальное успели откусить.Что куда подсоеденять?.Сам не электрик знания самые элементарные есть.Стал в тупик на крышке клемной коробки есть остаток схемы подключения там можно четко разобрать что подключается два плюса и один минус.Электриков распрашивал советы просто отпад.Например надо соеденить вывода в треугольник хоть сам не профи но понимаю что глупость полная.Вывода подписаны так: С-1.С-2.Д-1,Д-2,Ш-1,Ш-2.Внутри восемь башмаков на четырех по две катушки на четырех по одной.И что с этим делать?Да вывода проверял китайским пробником так они по парам и пищят.В смысле пробник пищит.

0
НЕМЕЦ
НЕМЕЦ
Резидент

Регистрация: 20.11.2009

Ярославль

Сообщений: 3032

05.01.2011 в 22:21:29

Уважаемый, Вы бы хоть фотку клеммника выложили, а то тут недавно по поводу движка ТАКАЯ полемика разгорелась! Я так понял, Вы его разбирали? Фото в разобранном виде тоже приветствуется.

0
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

06.01.2011 в 01:07:38

можно и фотку, токо никаких треугольников там не будет. Это двигатель постоянного тока, оттого и диоды вам в наследство с ним достались от родственника

0
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

06.01.2011 в 01:12:41

с1,с2 - это сериесная обмотка возбуждения. Включается последовательно с обмоткой якоря. Ш1,Ш2- это шунтовая обмотка возбуждения включается прямо на напряжение питания двигателя..Д1,Д2 - это поидее выводы якорной обмотки ( она обычно Я1Я2 значится) - включаете последовательно с обмоткой С1,с2.. Осталось узнать на какое рабочее напряжение у вас мотор..

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

06.01.2011 в 01:14:37

НЕМЕЦ написал : Уважаемый, Вы бы хоть фотку клеммника выложили,

И шильдика...

0
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

06.01.2011 в 01:17:59

Одно НО- двигатель смешаного возбуждения, - потому вам придется поиграться с Шунтовой обмоткой. Собрать схему, пустить мотор, - прикинуть его обороты на слух, и сверить с паспортными ( с шильдика ) Потом вывернуть шунтовую обмотку наизнанку и снова включить и посмотреть обороты ..Токи померять номинальные можно в обоих режимах и опять же сравнить с пасспортн.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.01.2011 в 06:31:54

назар написал : В деревне от родственника остался двигатель 230 вольт

4eh написал : Осталось узнать на какое рабочее напряжение у вас мотор..

4eh написал : Одно НО- двигатель смешаного возбуждения,

Это правда

4eh написал : потому вам придется поиграться с Шунтовой обмоткой. Собрать схему, пустить мотор, - прикинуть его обороты на слух, и сверить с паспортными ( с шильдика ) Потом вывернуть шунтовую обмотку наизнанку и снова включить

Нет лучше так не рисковать.

Двигателя такие имеют одну проблему реверсировать плохо куда вы его хотите поставить????? Есть правда и плюс пусковой ток меньше чем при паралельном возбуждении и ваш думаю можно запускать сразу напрямую.Плохо что на 230 вольт как у вас с напряжением? Крутится будет и при 100 вольтах но обороты и мощность потеряет.Сразу нарисовать что куда и как не могу надо найти на чердаке старую тетрадку со схемой подключения жаль сканера нет. Вот вечером после работы даст бог найду.Двигатель у меня такой был давно лет 20 назад просто подзабыл как там стоят перемычки,два плюса это регулировка оборотов если оно вам не надо просто перемычка ставится и общий плюс.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.01.2011 в 06:38:41

Да если разбирали и сымали щеточный механизьм надо было отметить как стояли щетки относительно статора.Там рамка со щетками крепится к задней крышке и имеет регулировку вправо влево вот сбить эту регулировку создать себе большую проблему.

0
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

06.01.2011 в 08:45:02

электрикваня написал : ,два плюса это регулировка оборотов

нету там регулировки оборотов.Обороты такогодвигателя регулируют в небольших пределах индуктивно-шунтовым сопротивлением , шунтируя сериесную обмотку..Ну или же напряжением- как у всех коллекторных ДПТ.

0
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

06.01.2011 в 08:50:02

электрикваня написал : Нет лучше так не рисковать.

а то что случится ?? Поля от обоих обмоток возбуждения у этого мотора суммируются, и в случае если вы не угадали с включеним шунтовой ,- то ничего страшного не произойдет, и двигатель просто будет крутится медленнее и с большим потребляемым током.... у 200-киловатных моторов методом тыка подключали - и ничего не случалось,- так что не надо бояться.. Но через автоматик- понятное дельце..

0
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

06.01.2011 в 09:31:49

вотъ

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу