05.05.2011 в 12:37:41
victor314 написал : Давление будет больше, чем предел манометра НД?
Ага и сильно ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
07.05.2011 в 10:32:48
Подскажите, позволяет ли "чистота" (ровность) поверхности на манометрических коллекторах на штуцере 1/4" делать вальцовочное соединение. Ведь они рассчитаны на подсоединение шлангов с уплотнителями? Проблема в том, что в Москве минимальная цена на коллектор R410A с зимы поднялась до 3500 руб в Морене в других магазинах их просто нет. Для установки двух кондеев дорого, хочу сделать коллектор из тройника 1/4" и двух одновентельных. Просьба ответить про вальцовочное соединение и не клеймит позором саму идею.
07.05.2011 в 11:12:44
victor314 написал : Для установки двух кондеев
для установки двух кондеев оно вам нафик не надо!с головой хватит и одновентильного,если он есть.если нету-ну и фиг с ним.отвакуумируйте минут 20-30,пускайте газ и пользуйтесь на здоровье.минут через 15 померяйте разность температур входящего и выходящего воздуха-если получицца не меньше градусов 10-12-облегченно вздохните и можете начинать обмывать:) зачем вам колекторы?что вы собираетесь на них увидеть?
07.05.2011 в 11:27:38
что вы собираетесь на них увидеть
собираюсь вкрутить в коллектор вместо манометра по высокому вакууметр, получить как положено 9-40 mbar в зависимости от температуры, перекрыть правый ветиль, чтобы не убить вакууметр, и пустить фреон. А всёж таки про вальцовку скажите или нужны гайти с уплотнителями?
07.05.2011 в 11:48:04
не нужны.если не покоцаные конечно
07.05.2011 в 11:50:55
для такой операции достаточно одиночного.если захотите посмотреть рабочее давление(зачем?)-прикрутите потом второй.
07.05.2011 в 12:01:09
не нужны.если не покоцаные конечно
Кстати, а есть ли какой нибудь инструмент в природе чтобы притирать штуцеры если там есть какие нибыдь бороздки? Например водопроводные краны притираются элементарно.
07.05.2011 в 12:20:50
не слышал о таком инструменте.вы все таки решили пройти этот путь до конца:)удачи
07.05.2011 в 17:55:25
Профи,проясните вопрос с качеством медной трубки. Читал, что лучше всего сербская, но здорово дорогая. А хуже ли и на сколько Muller США, финская, Frigotec австрийская?
07.05.2011 в 23:01:06
Сербская не лучше указанных. Еще бразильская и греческая труба очень приличные. Мюллер считается идеалом- от упаковки, до физ. свойств. При покупке самое главное не что говорит продавец- а какая труба на самом деле... Левак- говорят что китайская, ломучая и плохо отожженая труба- лопающаяся при вальцовке- ее часто выдают за сербскую ( и другую приличную). Наша труба ( Кольчугинская) раньше тоже была ничего- немного жестковатая, попадались партии с проблемами с геометрией - немного овальная- резать труборезом неудобно.
16.05.2011 в 18:36:17
Мой 2Z-1,5B вакуумирует только до давления 10 mbar. Или это врёт вакууметр, но у него минимальное деление 10 mbar? Или 2Z-1,5В все такие, по паспорту остаточное давление должно быть 0,05 mbar.
17.05.2011 в 00:46:05
некоторые товарищи советуют открывать порты при включенном вакуумнике. типа что бы воздух и компрессора удалить. у кого какие мнения?
17.05.2011 в 01:13:36
AV52629 написал : некоторые товарищи советуют открывать порты при включенном вакуумнике. типа что бы воздух и компрессора удалить.
:a:eek::a
25.06.2011 в 21:07:08
victor314 написал : Мой 2Z-1,5B вакуумирует только до давления 10 mbar. Или это врёт вакууметр, но у него минимальное деление 10 mbar? Или 2Z-1,5В все такие, по паспорту остаточное давление должно быть 0,05 mbar.
Я так думаю:
Двухступенчатый насос НЕ НУЖЕН.
Достаточно китайский или тайванський ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ насос VALUE VE125
Для себя и небольших халтурок.
Об сказках о ваккууме... Купил такой насос, и думал ДАЖЕ МЕНЯТЬ с доплатой на 2х ступенчатый VE225 но:
Включил голову - как проверить ваккуум?
Есть авиационный альтметр (барометер - высотомер) на 30км высоты.
Подумал, а хватит ли ваккуума, щоб смонтировать мне в жаркое лето кондюк Miths Hevy Industry
Померял.
За бортом давление атмосферы 753мм. рт.ст
Подключил... получается ваккуум соизмерим с давление на высоте 29,5 км, То есть, имеем температуру кипения воды
T = 100 - 3.32H - 0.008H²,
где H - высота в километрах
Т = 100 - 3.32*29 - 0.008*29*29 = 100-103 = - 3С
Вывод, даже если насос дает 25км высоты за счет ваккуума = монтировать до +12С за бортом = МОЖНА.
Двухступенчатый насос не нужен, большинству.
Но речь идет конкретно об 125 насосе.
25.06.2011 в 21:18:23
vermak написал : Подключил... получается ваккуум соизмерим с давление на высоте 29,5 км, То есть, имеем температуру кипения воды
а ты когда вакумируеш у тебя уши не закладывает ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу