Аватар пользователя
кухонщик

Местный

Регистрация: 20.09.2007

Москва

Сообщений: 1841

16.01.2011 в 12:33:35

Vladislav.ru написал : "АБС" и "систему помощи при экстренном торможении" разве разные вещи????

разные, при резком перемещении педали тормоза до упора, электроника повышает давление в контурах до максимума

0
Аватар пользователя
dadyjo

Местный

Регистрация: 03.08.2008

Москва

Сообщений: 398

16.01.2011 в 13:14:04

Vladislav.ru написал : "АБС" и "систему помощи при экстренном торможении" разве разные вещи????

разные, абс укорачивает тормозной путь не дает заблокироваться колесам при торможении, в том числе на разнородных дорожных покрытиях. А помощь при экстренном у всех разная у продвинутых есть радар который если впереди препятсвие а скорость высока начнет готовится к торможению и тормозить сам. У других просто при резком нажатии на педаль газа электроника реагирует так как будто вы нажали в пол хотя еще не нажали. То есть реакция на ускорение нажатия педали тормоза.

0
Аватар пользователя
Njk

Местный

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

16.01.2011 в 13:21:18

dadyjo написал : абс укорачивает тормозной путь

Общепринятое заблуждение.

dadyjo написал : не дает заблокироваться колесам при торможении

А вот это правильно не даёт, дабы Вы смогли управлять машиной и уйти в сторону.

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

16.01.2011 в 13:53:21

Njk написал : Цитата Сообщение от dadyjo абс укорачивает тормозной путь Общепринятое заблуждение.

Помню как 5 лет назад учился в автошколе и нам показывали следующий видеоролик: кокойто 41-й москвич тормозил на снегу -в 1ом случае педаль вдавили в пол

  • в 2ом случае педаль нажимали рывками тормозной путь второго случая был весьма заметно короче!!! Так же нам говорили что торможение намного эффективней когда колесо вращается на пределе болкировки нежеле оно полностью заблокированно.... вообщем теория звучит как-то так
0
Аватар пользователя
Njk

Местный

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

16.01.2011 в 14:15:06

Vladislav.ru написал : Так же нам говорили что торможение намного эффективней когда колесо вращается на пределе блокировки не же ли оно полностью заблокировано....

А никто не утверждал обратного. ABC лишь помогает сделать это максимально эффективнее при прочих равных условиях. И отнюдь не является панацеей от бестолковой головы.

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

16.01.2011 в 14:17:56

Njk написал : Цитата Сообщение от dadyjo абс укорачивает тормозной путь Общепринятое заблуждение.

это разве ны вы писали????

0
Аватар пользователя
Njk

Местный

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

16.01.2011 в 14:30:26

Vladislav.ru написал : это разве не вы писали????

Я. В работе ABC гораздо важнее сохранить контроль над машиной. А считают, что раз установлена ABC то машина должна остановится в при любых условиях. Вот тогда и ABC сыграет свою злобную шутку, когда водитель вещает, что он нажимает на тормоз, а машина катится и катится.

0
Аватар пользователя
Baker

Местный

Регистрация: 29.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 249

16.01.2011 в 16:03:09

Скопировал выдержку из мануала на авто, вот так производитель (в данном случае Honda) описывает работу ABS.

Антиблокировочная система (АБС) (если комплектация вашего автомобиля предусматривает ее наличие) обеспечивает сохранение управляемости автомобиля при интенсивном торможении. Кроме того, АБС обеспечивает пропорциональное распределение тормозных сил между тормозными механизмами передних и задних колес в зависимости от загрузки автомобиля. АБС не сокращает продолжительность торможения и не уменьшает тормозной путь автомобиля. АБС может только обеспечить сохранение управляемости автомобиля в процессе торможения. Поэтому вы должны постоянно поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, исходя из скорости автомобиля и конкретных условий движения.

и еще кусочек и мануала нашел:)

Не пытайтесь взять на себя функции АБС, попеременно быстро нажимая и отпуская тормозную педаль. Это только затруднит работу АБС. Во время экстренного торможения автомобиля нажимайте на тормозную педаль с постоянным усилием и управляйте курсовым движением автомобиля помощью рулевого колеса. Иногда этот прием торможения выражают словами “дави на тормоз и рули”.

0
Аватар пользователя
плиточник062

Местный

Регистрация: 09.01.2011

Бишкек

Сообщений: 39

16.01.2011 в 17:04:54

Njk написал : нажимает на тормоз, а машина катится и катится.

Убедился на собственном примере.Сам ,водитель со стажем а в такую ситуацию попал первый, надеюсь и в последний раз. Входил в поворот на мигающий сигнал светафора.Шёл прилично , поэтому тормозил резко.Поворот был на спуске и весь покрыт волнами.Эти то волны чуть и не сыграли для меня и абс злую шутку.Колёса начили подпрыгивать и абс приняло это за пробуксовку и начало действовать.Машина пошла как по маслу.Не ожидая токого подвоха чуть не пролетел поворот.Пришлось дрифтовать;).

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

16.01.2011 в 17:14:30

плиточник062 написал : Колёса начили подпрыгивать и абс приняло это за пробуксовку и начало действовать

пардон.... если на кочках колёса плохо прижимаются к дороге это плохая работа амортизаторов!!! реагировать на вывешенное колесо в задачу абс не входит!!! и не понятно как абс могла прыгающие колёса спутать с пробуксовкой???

0
Аватар пользователя
BigHarry

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 2894

16.01.2011 в 19:51:31

Vladislav.ru написал : не понятно как абс могла прыгающие колёса спутать с пробуксовкой?

Да очень просто: колеса крутятся с разной скоростью - вот на разницу АБС-ЕБД и реагирует.

0
Аватар пользователя
плиточник062

Местный

Регистрация: 09.01.2011

Бишкек

Сообщений: 39

16.01.2011 в 21:03:40

Вариант первый (без АБС) : В воздухе колёса не чуствуя под собой сопротевления клинят намертво.И при последующем соприкасновении с асфальтом машина тормозит юзом.

Вариант второй(С АБС):ПОдпрыгивая,калёса теряют сцепление с дорогой(ТОже самое что и гололёд).Подключается АБС и колесо не блокируется. Т.е. продолжает вращение.Придставте эту ситуацию; на скорости 60км в час вы въезжаете на стиральную доску И пытаетесь применить торможение.КАждое отрывание колеса от земли даст сигнал АБС.Который будет каждый скачёк разблокировать колёса.Укатитесь ещё дальше, чем без АБС

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

16.01.2011 в 21:22:21

плиточник062 написал : Вариант первый (без АБС) : В воздухе колёса не чуствуя под собой сопротевления клинят намертво.И при последующем соприкасновении с асфальтом машина тормозит юзом.

Вариант второй(С АБС):ПОдпрыгивая,калёса теряют сцепление с дорогой(ТОже самое что и гололёд).Подключается АБС и колесо не блокируется. Т.е. продолжает вращение.Придставте эту ситуацию; на скорости 60км в час вы въезжаете на стиральную доску И пытаетесь применить торможение.КАждое отрывание колеса от земли даст сигнал АБС.Который будет каждый скачёк разблокировать колёса.Укатитесь ещё дальше, чем без АБС

Повторюсь: Исправная подвеска не даст колесу оторватся от рельефа стиральной доски. это сильно зависит от работы амортизаторов...

0
Аватар пользователя
плиточник062

Местный

Регистрация: 09.01.2011

Бишкек

Сообщений: 39

16.01.2011 в 21:29:16

Какие же амортизаторы надо иметь, чтобы при скорости 60 км /ч на 5 метровом отрезке дороги с 10 кочками высотой 5-10 см колесо колесо срисовало всю траекторию?

0
Аватар пользователя
Njk

Местный

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

16.01.2011 в 21:34:49

плиточник062 написал : Какие же амортизаторы надо иметь,

Да нет таких. Тем более, что амортизаторы служат для гашения колебаний подвески, т.е. работают с запозданием.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу