16.01.2011 в 21:36:21
машина новая.Брал у дилера.На марку нареканий небыло Кроме одной мадели, и то собраной у (нас)Б_ля.Везде наши в автопроме обасруться...
16.01.2011 в 21:38:20
Njk написал : работают с запозданием.
т.е. сработают на последней кочке
16.01.2011 в 21:41:48
плиточник062 написал : т.е. сработают на последней кочке
На такой скорости и при таком расстоянии получается так.
16.01.2011 в 22:26:31
проблема не с амортизаторами и абс, а в голове...
16.01.2011 в 23:08:02
кухонщик написал : проблема не с амортизаторами и абс, а в голове...
Фуу-уух,А я чуть уж не испугался что с машиной чтото не так:D:D:D
17.01.2011 в 01:08:45
плиточник062 написал : Какие же амортизаторы надо иметь, чтобы при скорости 60 км /ч на 5 метровом отрезке дороги с 10 кочками высотой 5-10 см колесо колесо срисовало всю траекторию?
KONI, серия SPORT.
17.01.2011 в 01:13:21
кухонщик написал : пытаетесь блеснуть? или скучно?
Наверное, скучно. А Вас что сюда привело? Долг перед Отечеством? :)
кухонщик написал : все эти системы работают от оних и тех-же датчиков, по схожим приципам, и часто контроллер у них один
Njk написал : Общепринятое заблуждение.
При торможении скольжением тормозной путь короче, но динамика изменения скорости другая.
17.01.2011 в 01:17:57
Njk написал : А вот это правильно не даёт, дабы Вы смогли управлять машиной и уйти в сторону.
А как насчёт ПДД? Тормозить до полной остановки, не меняя полосы движения?
17.01.2011 в 02:03:05
Возможно вот это еще поможет.
17.01.2011 в 02:57:30
Сообщение от кухонщик
все эти системы работают от оних и тех-же датчиков, по схожим приципам, и часто контроллер у них один
Serg написал : ABS и ESP? ну-ну, бабушке своей это расскажите
ABS при заказе ESP Вы получаете только потому, что Вы не сможете купить иномарку у дилера без ABS, даже если очень захотите.
бабушек у меня уже нет, посему поведаю вам:
С технической точки зрения систему ЭКУ можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС). Многие узлы объединены с системой АБС, но, вдобавок к её компонентам, ЭКУ требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля.
Serg написал : При торможении скольжением тормозной путь короче, но динамика изменения скорости другая.
вот действительно чушь
Трение скольжения всегда меньше трения покоя. Это означает, что тормозной путь автомобиля, идущего юзом, будет больше, чем на вращающихся колесах. Потому опытные водители применяют прерывистое торможение, не давая колесам окончательно остановиться. Правда, заставить ногу на педали мелко "дрожать", когда так хочется надавить изо всех сил, дано не каждому, и потому эту задачу переложили на электронику.
17.01.2011 в 03:17:56
Serg написал : В общем это все-таки разные системы, хотя одна из них может служить частью другой.
уже поправили свою неграмотность..., ну хоть это признали
17.01.2011 в 10:30:50
Все эти системы,для хороших дорог и спокойных водителей.В экстремальной ситуации (а наши дороги это сплошной экстрим),они не только не помогают,но и мешают поймать начинающую вызодить из под контроля машину.Именно по этому на гоночных авто ничего этого нет,там водителей чувствует что надо сделать,а чтобы дамочка в поворот на скорости 150 не входила с вытаращенными глазами эти системы конечно жэ может быть смогут заменить отсутствие мозга у нее самой.Мне лично дажэ АБС зимой мешает,потому что при выскакивании на лед педаль тормоза начинает стрелять и приходится дурью ее зажимать,какая тут помощь?Права BC,стаж 20 лет.
17.01.2011 в 11:45:24
BigHarry написал : KONI, серия SPORT.
Для каждого авто подбираются свои амортизаторы. И Ваши Кони отнюдь не лучшие. Кстати серия спорт очень жёсткая.
Шихаэль Мума написал : Тормозить до полной остановки, не меняя полосы движения?
Когда попадёте в аварийную ситуацию тогда и будите вспоминать ПДД.
17.01.2011 в 19:21:41
Njk написал : И Ваши Кони отнюдь не лучшие
Угу, наверно турейкий бельштайн или китайская боже будет лучше.
Njk написал : Кстати серия спорт очень жёсткая.
А я, собсна, и отвечал на вопрос, какие амортизаторы будут жесткие.
17.01.2011 в 20:09:54
кухонщик написал : Трение скольжения всегда меньше трения покоя. Это означает, что тормозной путь автомобиля, идущего юзом, будет больше, чем на вращающихся колесах.
И всё таки бывают редкие случаи когда торможение юзом делает тормозной путь короче....
например глубокий рыхлый снег, песок, гравий.... на таком покрытии лучше чтоб колёса заблокировались и подобно бульдозеру нагребали педер собой барьер для быстрой остановки....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу