26.08.2016 в 13:37:21
#5759021
Bloodysunsettt написал: Являюсь "счастливым" обладателем Скаут GS 12 DE c 15 сильным дизелем,
Раз я уже зашел). И подумал что если бы у меня 20", какие-то газоновские ,колеса и бесплатно валялись в гараже то я бы не придумал ни одной реальной причины чтобы захотеть их поставить. А вот отрицательных моментов полно. Причем невозможность мне, наверное, даже "кривым" запустить, это самый пустяк. Остальное куда плачевнее и для МБ и для пилота.
26.08.2016 в 14:28:14
#5759073
козовод, Riba4ok1, по поводу ухода с траектории понял. А по поводу:
Riba4ok1 написал: Баллон советую резать по моей схеме, не наливая воды, а то у нас так один погиб из-за того что была вода.
поясните, пожалуйста. Я наоборот думал, что мало ли чего в балоне осталось, чтобы не было паров, надо заполнить водой и резать потихоньку. Какая ваша схема?
Riba4ok1 написал: Баллон советую резать по моей схеме
Диаметр шнека 20см, другого нет. Я подумал, что лучше поставить заводской - отбалансированный, чем искать металл и резать, вытягивать и т.д. - лучше заводского сделать не смогу, да и после всего еще иметь проблемы с балансировкой. Думаю 20см мне хватит и обороты по расчетам позволяют, без всяких понижений и т.п.(и звездочки со шкивом все одинаковые). Не подскажите - какого размера делать лопатки выброса(ширина) и каким сделать диаметр трубы выходной?
26.08.2016 в 14:33:28
#5759076
Riba4ok1, Макс 1, Движок у меня не R195 ANE (12л.с.), а XT15 (S1100). Хотя фиг этих китайцев разберёшь,но движок вроде такой же как и в документах. Да и к тому же,3 л.с. роли не сыграют.
Ну да,20 это перебор,молодой я ещё и к тому же опыта с мотоблоком крайне мало,думаю на 16 дюймах остановиться.12 мало,бывает корпусом мотоблока за всякий хлам зацепляюсь,на 16 просвет вроде как должен побольше быть.Спасибо всем за ответы.
26.08.2016 в 16:43:32
#5759190
Bloodysunsettt написал: Движок у меня не R195 ANE (12л.с.), а XT15 (S1100). Хотя фиг этих китайцев разберёшь,но движок вроде такой же как и в документах. Да и к тому же,3 л.с. роли не сыграют.
Двигатель
Bloodysunsettt написал: S1100
стоит на мотоблоках типа Зирки 151, и к тому же вместе со значительно большим редуктором. Сам двигатель больше и дороже. А ХТ-15 (если верить англоязычной инструкции) это двигатель вроде R195 но с увеличенным ходом поршня до 100мм, и с объёмом 0,708. Смотрите фото с инструкции на странице 92 темы минитрактора Скаут
26.08.2016 в 19:00:19
#5759277
t_sergey написал: по поводу ухода с траектории понял.
Уход с траектории возможно и не самая большая проблема. В реале порции снега непостоянны и вряд-ди Вас будет так уж уносить. Другое дело о чем еще я говорю. а именно что снег нужно перемещать с одного края к выхлопу через всю ширину СУ. Таким образом, если подача снега одинакова по всей длине то одна сторона постоянно будет перегружена им. При центральном выхлопе, при захвате в 1м стороны со шнеками будут допустим по 35 см поэтому путь снега будет минимален. отсюда же нет необходимости делать шнек сплошным по высоте. .и достаточно при сварке точно распределить массы, балансируя шнек на своб.качении на концах вала. Посмотрите на заводские шнеки на СУ.
t_sergey написал: Я наоборот думал, что мало ли чего в балоне осталось, чтобы не было паров, надо заполнить водой
Ну, без воды не обойтись. Но у меня, кроме воды, и вентиляция сквозная присутствует, т.е. режется уже не закрытое пространство. после водички, поутру. чтоб не испарялось... Короче, ничто лишним не бывает.
А у нас один и резал, все как в ЮТ. Как-то в болгарку попала вода, то ли упал Б то ли прорезал и вода брызнула... У меня
26.08.2016 в 19:42:30
#5759310
Bloodysunsettt написал: . Да и к тому же,3 л.с. роли не сыграют.
Я не знаю как китайцев "фиг разберешь", но вот что руководит людьми которые берут МБ, масса только двигателя которого за полтора цнт, и эти сотни кг удерживать своей грыжей... Это и вправду загадка.Я тоже такой же- у меня мертво стоит в гараже не первый год, практически новая водянка. :) И там не только 3 л.с., а и все 5 "роли не играют". Как пример: был в СССР такой,сделанный в Украине, во всех отношениях уникальный трактор,известный в спецлитературе и последний из них работал "на пути в светлое будующее" до 1958 года. Он вообще ничего не имел: ни одного подшипника, ни намека на КПП, ни карбюратора, ни топливного насоса, ни форсунки, ни соляры, ни бензина, ни масла, ни нейтрали и т.д.))) Но зато он прекрасно пахал, имел высокий спрос и почти 2,5 тонны веса. А вот ДВС "Триумф" стоял на нем аж 12 л.с.Т.е. на те самые 3 л.с. меньше чем у Вас,
таскали эту громадину с плугами. Ну это так, для экскурса в историю и в законы механики. Что касается колёс то клиренс там 14 см. У середняков, на 8" намного меньше и они вполне умудряются не только не цепляться нигде, а и картоху, по колено, не ламать. Так что, на мое, разумение, проблема надумана.Но, как хотите, конечно. Для наглядности я Вам фото своего на картошке покажу. Картошка выше 13" колес но я с адаптером рыхлю междурядия. Никто не пострадал.)))
Макс 1 написал: объёмом 0,708.
)))Вы объем указываете меньше чем я написал на 195-м. У 1100, если мне не изменяет склероз, 903, короче 900 с небольшим. Хотя я не уверен. В любом случае 151-я самый слабый и самый бесполезный МБ для дома.
26.08.2016 в 20:57:10
#5759386
Riba4ok1, Так то да,вы правы,тяжёлый он,это верно. Покупал я его чисто для перевозки всякого сыпучего груза,навоза ( за восемью коровами трудновато на тачке вывозить).Так что его вес это только плюс. В огороде он не был,так и стоит плуг двухкорпусный с фрезой в сарае,пылится.
29.08.2016 в 10:57:38
#5761209
Добрый день форумчане и гости форума. Задача у меня такая возникла, история значится такая:.... вчера настраивал картофелекопалку, все хорошо получилось, только одно "но" в коробке появился посторонний звук на задней передаче. Такой треск не треск, скрежет не скрежет, но не приятно слуху. На форуме точно помню что эту тему поднимали и я еще даже советовал поставить стопорное кольцо вместо шайбы, но вот найти в подробностях тот диалог с форумчаненом не могу. В общем курить форум устал, помогите советом кто может.
09.09.2016 в 16:36:18
#5771452
Игорь 1977, что-то ничего не нашел по вашему вопросу, но у меня постоянный посторонний шум при выжжатом сцеплении и включенной скорости, т.е. едешь - все ок, выжимаешь сцепление и появляется "такой треск не треск, скрежет не скрежет, но не приятно слуху", рычаг перевожу на нейтралку и отпускаю сцепление - звук пропадает. Этот звук у меня только в ситуации, описанной выше.
09.09.2016 в 16:41:46
#5771459
t_sergey написал: Игорь 1977, что-то ничего не нашел по вашему вопросу, но у меня постоянный посторонний шум при выжжатом сцеплении и включенной скорости, т.е. едешь - все ок, выжимаешь сцепление и появляется "такой треск не треск, скрежет не скрежет, но не приятно слуху", рычаг перевожу на нейтралку и отпускаю сцепление - звук пропадает. Этот звук у меня только в ситуации, описанной выше.
t_sergey, Если у вас стоит опорный подшипник, в него входит первичный вал КПП проходя через диск сцепления. Можете менять. Умер. 100% с гарантией.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.09.2016 в 18:16:13
#5772025
t_sergey, Посмотри выжимной,раз проблема только при выжатом сцеплении....
10.09.2016 в 18:42:51
#5772040
$tr@nn!cc написал: t_sergey, Посмотри выжимной,раз проблема только при выжатом сцеплении....
$tr@nn!cc, Поправка.
t_sergey написал: при выжжатом сцеплении и включенной скорости,
Если выжимной, то не важно включена скорость или нет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.09.2016 в 09:18:34
#5773076
Выжимной - нормальный и смазанный, звук скорее из коробки. Если мотоблок стоит на месте на нейтралке, выжимаешь сцепление - тишина, втыкаешь скорость - тишина, а вот если едешь и выжимаешь сцепление и появляется "такой треск не треск, скрежет не скрежет, но не приятно слуху", рычаг перевожу на нейтралку и отпускаю сцепление - звук пропадает. Т.е. звук у меня только в ситуации, когда на ходу выжимаешь сцепление и до тех пор, пока не перейдешь на нейтралку и не отпустишь сцепление, как будто что-то в коробке останавливается и не может выйти из зацепа, пока нейтралку не включишь с отпущенным сцеплением. PS а сцепление только на днях еще раз регулировал, ничего не изменилось, выжимной вроде в норме (т.к. если просто на нейралке выжжать сцепление - он крутится и не шумит; если выжимной, то не важно включена скорость или нет.)
12.09.2016 в 10:33:52
#5773150
t_sergey написал: Если мотоблок стоит на месте на нейтралке, выжимаешь сцепление - тишина, втыкаешь скорость - тишина, а вот если едешь и выжимаешь сцепление и появляется "такой треск не треск, скрежет не скрежет, но не приятно слуху", рычаг перевожу на нейтралку и отпускаю сцепление - звук пропадает.
Это уже более информация. Получается шум не появляется до тех пор, пока трактор не придет в движение. Значит шумит то, что при движении крутится , а без движения но при работе на нетрали (сцепление отпущено) нет. Плюс к этому шум появляется при движении накатом, когда КПП крутится приводом от колес. Что может происходить в этот момент: При нажатии сцепления выжимной выжимая сцепление освобождает первичный вал КПП, но при этом он его тянет в сторону выжима. Тем самым смещая шестерни, стоящие на нем, в туже сторону. Вы, двигаясь накатом, заставляете эти шестерни вращаться. Когда трактор стоит то и шестерни не вращаются. Имеются в виду шестерни постоянно связанные с осью колес. Видимо при смещении какая то из шестерен цепляет, либо за другую, либо за посадочное место. Отсюда и шум. При отпускании сцепления, вал смещается назад, начинает крутится. Шум уходит. (не знаю насколько ясно объяснил. картинку бы) Вам надо в первую очередь посмотреть продольное смещение первичного вала КПП при выжиме сцепления. Если в КПП шестерни стоят близко друг к другу, то достаточно будет маленького продольного люфта вала (люфт подшипников, либо где то не выбран посадочный зазор).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.09.2016 в 17:30:00
#5773476
Объяснено трудновато для меня. Шум появляется, если даже просто чуть тронуться и сразу выжжать сцепление, мотоблок будет стоять на месте, а шум будет оставаться, пока не перейдешь на нейтралку и не отпустишь сцепление. Каким образом "посмотреть продольное смещение первичного вала КПП при выжиме сцепления"? И где "не выбран посадочный зазор" - сам вряд ли увижу? Если открыть заднюю крышку можно ли будет увидеть работу сцепления?
12.09.2016 в 18:09:05
#5773507
t_sergey написал: Шум появляется, если даже просто чуть тронуться и сразу выжжать сцепление, мотоблок будет стоять на месте, а шум будет оставаться, пока не перейдешь на нейтралку и не отпустишь сцепление.
Вы каждый раз даёте новые вводные. Давайте сначала:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.09.2016 в 19:00:05
#5773542
Здравствуйте. Зарегистрировался к вам на форум. Может кто подскажет схему либо чертеж на переделку тяжелого мотоблока Кентавр 1012. Извините если не туда написал.
12.09.2016 в 19:06:22
#5773546
leonenko0810 написал: Может кто подскажет схему либо чертеж на переделку тяжелого мотоблока Кентавр 1012.
Что есть "переделка"? Вы что желаете получить в итоге?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.09.2016 в 09:02:46
#5773955
Jesha,
Еще раз шум появляется только в одном случае - когда при включенной любой скорости и полностью отпущенном сцеплении(т.е. при движении - быстром, медленном, начале движения) выжимаешь сцепление, т.е. как только выжжал сцепление - появился шум. И он не пропадает сколько не переключайся (а переключаешься ведь не отпуская сцепление) пока не отпустишь сцепление или переключившись на другую скорость, или поставив на нейралку. После этого - все нормально, пока опять при включенной любой скорости и полностью отпущенном сцеплении не выжмешь сцепление. Вроде объяснил как мог, более конкретнее не смогу, извините.
13.09.2016 в 10:05:55
#5774010
t_sergey написал: ваша формулировка не корректна, т.к. при переключении всех передач по очереди и отпускании сцепления мотоблок начинает ехать, а при езде шума нет. Поэтому однозначно ответить на вопрос нельзя.
t_sergey написал: Шум появляется, если даже просто чуть тронуться и сразу выжжать сцепление,
Jesha написал: Выжимаем сцепление включаем все передачи по очереди, через нейтраль и отпускание сцепления. Шума нет?
Имел ввиду чуть трогаемся на всех передачах. Конечно без насилования трактора. Шум проявляется на определенной передаче, или на всех?
Jesha написал: Ставим на нейтраль. Шума нет?
t_sergey написал: ставим на нейраль и отпускаем сцепление - шума нет. Если сцепление не отпускать, то ситуации разные могут быть. Просто перевод на нейраль ничего не решает. Что значит ставим на нейраль (после чего и т.д.)? Тоже вопрос №8 не корректный.
Именно имел ввиду. Перевод рычага на нейтраль, не отпуская сцепления. Интересно было изменение шума.
Отвечая на мои вопросы, вы переосмыслили ситуацию и когда появляется шум, написали уже немного по другому. Что получилось:
t_sergey написал: Еще раз шум появляется только в одном случае - когда при включенной любой скорости и полностью отпущенном сцеплении(т.е. при движении - быстром, медленном, начале движения) выжимаешь сцепление, т.е. как только выжжал сцепление - появился шум. И он не пропадает сколько не переключайся (а переключаешься ведь не отпуская сцепление) пока не отпустишь сцепление или переключившись на другую скорость, или поставив на нейралку. После этого - все нормально, пока опять при включенной любой скорости и полностью отпущенном сцеплении не выжмешь сцепление.
Вы едете все нормально. Нажимаете сцепление и в этот момент появляется шум. Что происходит в КПП. Происходит расцепление первичного вала КПП и его привода (барабана куда идут ремни). При этом барабан крутится, а первичный вал нет, по скольку КПП стоит на передаче (связь с колесами). Вы выключаете передачу, при выжатом сцеплении, тем самым освобождаете первичный вал. (
t_sergey написал: ставим на нейраль и отпускаем сцепление - шума нет. Если сцепление не отпускать, то ситуации разные могут быть.
) Но на валу есть шестерни и прочее. Первичный вал, может начать крутится и тогда шума нет. А может не начать, тогда шум остается. Вы отпускаете сцепление и подключаете вал через сцепление в барабану с ремнями. Всё это начинает вращаться как единое целое. Шум пропадает. Логика понятна? Получаем. Шумит то, что вращается отдельно от барабана и вала КПП при выжатом сцеплении. Думается, что барабан соеденен с первичным валом КПП через подшипник (подшипники). При нажатии сцепления, этот подшипник начинает крутится. И либо в нем не смазки, либо он уже подсносился, но как только он начинает крутится, у вас появляется не то свист, не то скрежет, ни то визг. Это пока. Далее будут плохо (с хрустом) включаться передачи, т.к. подшипник начнет тащить за собой вал. Как я ранее написал, смотрите опорный подшипник первичного вала. Должен стоять под барабаном привода КПП.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.09.2016 в 11:27:45
#5774077
t_sergey МБ заглушен, возьмитесь двумя руками за шкив сцепления (стоя на коленках), и с силой толкайте его в перёд - назад, перпендикулярно коробке, проверьте нет ли люфта! Подшипники в самом сцеплении поменял в первый год эксплуатации, поставил Итальянские, да не дешёвые, но про них забыл! Так же заменил выжимной (два, родные, один 3 года проработал, второй и года не проработал) поставил от Ваз 2101, цена 150р, но втулку точить пришлось.
13.09.2016 в 14:12:47
#5774217
Stepa56, по поводу люфта - попробую в выходные. Про выжимной от Ваз - читал и взял на заметку, когда выйдет из строя буду менять. Подшипники (60204 и 60106) на самом сцеплении сразу сновя смазывал, правда во всех подшипниках смазка была. Jesha, "Имел ввиду чуть трогаемся на всех передачах. Конечно без насилования трактора. Шум проявляется на определенной передаче, или на всех?" - шум проявляется на всех передачах, когда выжимаешь сцепление. "Именно имел ввиду. Перевод рычага на нейтраль, не отпуская сцепления. Интересно было изменение шума." - шум остается на нейрали, если не отпускать сцепления.
{{post:5774010,Получаем. Шумит то, что вращается отдельно от барабана и вала КПП при выжатом сцеплении. Думается, что барабан соеденен с первичным валом КПП через подшипник (подшипники). При нажатии сцепления, этот подшипник начинает крутится. И либо в нем не смазки, либо он уже подсносился, но как только он начинает крутится, у вас появляется не то свист, не то скрежет, ни то визг. Это пока. Далее будут плохо (с хрустом) включаться передачи, т.к. подшипник начнет тащить за собой вал.}}
Jesha, логика понятна. А где искать "опорный подшипник первичного вала. Должен стоять под барабаном привода КПП."? Это который подшипник (думается где-то между выжимным и коробкой?)? Как к нему подобраться? Подскажите номер детали на рисунке
13.09.2016 в 23:29:44
#5774817
t_sergey написал: А где искать "опорный подшипник первичного вала. Должен стоять под барабаном привода КПП."?
По картинке. Вал 11 это первичный вал КПП. Он проходит сквозь втулку 9, муфту сцепления 7 (на ней выжымной 6). Далее вал как раз проходит через диск сцепления, вот за диском и стоит опорный подшипник. Картинку сцепления посмотрите. Он должен быть на ней. Не знаю как сидит барабан на валу. Должен быть на подшипниках. Скорее всего это и будут опорные подшипники для вала КПП. Можно снять ремни, поставить КПП на передачу, выжать сцепление и покрутить барабан. Сначала медленно упираясь руками в него. На руку должен ощущаться перекат или упор. Потом раскрутить быстро и послушать. Но если опыта мало, за массой деталей можно не почувствовать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.09.2016 в 08:55:00
#5775028
Jesha написал: должен ощущаться перекат или упор. Потом раскрутить быстро и послушать. Но если опыта мало, за массой деталей можно не почувствовать
Опыта мало, с железом общаюсь не часто, работа немного другая. Понять, что подшипник надо менять, трудно, если только он не трещит и не люфтует. Только недавно заново регулировал сцепление, его снимал, смотрел оба подшипника - вроде все нормально, смазка есть, но это чисто на вид. Jesha, заменю подшипники - Вашему мнению и Stepa56 я доверяю, спасибо. Выкладываю фото сцепления: Получается, опорные подшипники - это подшипники под номерами 9(подшипник 60204 номер запчасти GB/T298-1989) и 17(подшипник 60106 номер запчасти GB/T278-1989) из мануала?
14.09.2016 в 09:32:00
#5775057
У вас может просто диски сцепления не приработались. Проверьте их, посмотрите нет ли повышенных зазоров.Если подшипники целые менять их не нужно.
14.09.2016 в 10:02:38
#5775080
t_sergey написал: Получается, опорные подшипники - это подшипники под номерами 9(подшипник 60204 номер запчасти GB/T298-1989) и 17(подшипник 60106 номер запчасти GB/T278-1989) из мануала?
Да, они. Будете разбирать, обратите внимание на шарики. Раз но было, шарик лопнул пополам, визг был периодический. И посмотрите продольный люфт барабана по валу. Руками потолкать туда сюда. Возможно при смещении барабана от нажатия педали, он внутри цепляется за корпус диска. Диск по шлицам вала должен перемещаться легко. Если туго, будут проблемы с включением скорости.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.09.2016 в 11:40:54
#5775159
Макс 1,
Макс 1 написал: Проверьте их, посмотрите нет ли повышенных зазоров
, про какие зазоры пишите, я даже увеличил зазоры. Последний раз все разбирал, смотрел, ничего не заметил, износа фрикционного диска почти нет вообще. Даже добавил проставочные шайбочки внутри сцепления, которые одел на болты крепления(№10 на рисунке) сразу за торцевой крышкой муфты сцепления (№12 на рисунке сцепления в моем сообщении выше), чтобы фрикционный диск (№12 на рисунке сцепления) не так сильно прижимался (а точнее быстрее отходил от крышки), т.е. чтобы сцепление быстрее срабатывало на разъединение, тем самым уменьшил ход рычага сцепления на рогах, а то срабатывал в самом конце. Jesha, осмотрю внимательно подшипники, последний раз проверил только смазку, да покрутил в руках - вроде нормально, но все равно их заменю на новые - а то как бы этот хруст-звук мне боком не вышел. Внутри сцепления все смотрел внимательно - никаких потертостей(кроме фрикционного диска и соответсвующих сторон ведущего диска и крышки) не нашел. Фрикционный диск стоит правильной стороной - как надо (100%). Насчет
Jesha написал: Диск по шлицам вала должен перемещаться легко. Если туго, будут проблемы с включением скорости.
насколько легко? Мне кажется, если не путаю, то усилие там приличное, т.к. пружины внутри сцепления мощные, правда дергать сам руками не пробовал, но усилие на рычаге сцепления (на рогах) - у меня сделана рамка (как у Козовода) приличное + у меня стоит возвратная пружина рычага муфты сцепления, чтобы вилку выжимного подшипника возвращать на место, чтобы правильно регулировать зазор и выжимной не гоняло зазря (правда он все равно крутиться но совсем немного и иногда - это из-за того, что небольшое видимое биение сцепления присутствует). Всем спасибо за советы.
14.09.2016 в 11:56:44
#5775176
t_sergey написал: про какие зазоры пишите, я даже увеличил зазоры.
Имел в виду зазоры между нажимным диском и шкивом сцепления. Попробуйте легко смазать шлицы и наружную поверхность прижимного диска. Непохоже оно на то что виноваты подшипники.
14.09.2016 в 13:44:37
#5775274
t_sergey написал: Даже добавил проставочные шайбочки внутри сцепления,
Ага, а теперь надо вспомнить, выступали ли эти шайбы за отливку плиты. Может за них диск цепляется? Вопрос на сколько ослабили прижим. На тяжелых работах может буксовать начать сцепление. Смотрите с торца диска. Пока диск не обтёрся, требуется больший выжим. По этому сцепление брало сразу при отпускании ручки. Главное, что бы передачи нормально включались на новом.
t_sergey написал: Мне кажется, если не путаю, то усилие там приличное, т.к. пружины внутри сцепления мощные, правда дергать сам руками не пробовал, но усилие на рычаге сцепления (на рогах) - у меня сделана рамка (как у Козовода) приличное
Нет. Не усилие на выжим. Диск сцепления одевается на вал КПП на шлицы. Двигаться по шлицам должен легко, без заеданий.
Макс 1 написал: Попробуйте легко смазать шлицы и наружную поверхность прижимного диска.
Лицам не особо сталкивающимся с техникой, такие советы надо давать с полным их раскрытием. А то намажут!!! Особенно феродо.
Макс 1 написал: Непохоже оно на то что виноваты подшипники.
Как выяснилось, там и так сделан увеличенный зазор в выжиме. Так что диск вряд ли будет цеплять. Если слегка трет по плитам, будет легкий шелест. И он как правило хорошо слышен при трогании, либо чуть увеличивается при трогании. Что t_sergey не обозначил в описании. Хотя возможно проверить, немного увеличив выжим (на время проверки). Чем нибудь немного придавить привод подшипника на выжатом.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.09.2016 в 13:49:20
#5775276
t_sergey, А холодный, прогретый, различается?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу