05.12.2016 в 06:00:26
VTS написал: тоже говорят ...недотрактор.....)))))
Зато у Лав66 "Джон дир" и может болтать ерундой. :applause: :D Нет уж ребята, лучше ездить на недотракторе, чем бегать за недомотоблоком. Предпочитаю работать с относительным комфортом, а фитнеса в жизни и без беготни за плугом хватает. Удачи всем!
CAIMAN340
05.12.2016 в 06:55:01
Владимир С. написал:
VTS написал: тоже говорят ...недотрактор.....)))))
Зато у Лав66 "Джон дир" и может болтать ерундой. :applause: :D Нет уж ребята, лучше ездить на недотракторе, чем бегать за недомотоблоком. Предпочитаю работать с относительным комфортом, а фитнеса в жизни и без беготни за плугом хватает. Удачи всем!
Владимир С., Вот это правильно! Лучше "плохо" ехать, чем "хорошо" идти!
Кроссер CR-10
05.12.2016 в 09:16:50
Владимир С. написал:
VTS написал: тоже говорят ...недотрактор.....)))))
Зато у Лав66 "Джон дир" и может болтать ерундой. :applause: :D Нет уж ребята, лучше ездить на недотракторе, чем бегать за недомотоблоком. Предпочитаю работать с относительным комфортом, а фитнеса в жизни и без беготни за плугом хватает. Удачи всем!
Владимир С., Аргументы кончились? Моя техника на виду и ни разу не "Джон дир" ... Видео тоже рядом, да и в подписи обозначена. И прежде чем кидаться словами "недомотоблок" определились бы со значение этого слова. По моему мнению к понятию недомотоблок подходит только при попытках использования мотокультиватора с плугом или на транспортных работах. Так же и переделка мотоблока в подобие трактора не делает его трактором, но мотоблок уже перестаёт быть мотоблоком... Любая модернизация должна вести к повышению комфорта при управлении, но очень желательно без падения производительности... Выражение
Алекс Алекс написал: Лучше "плохо" ехать, чем "хорошо" идти!
Ключевое слово ПЛОХО... Мотоблок с адаптером или МБ, это не транспортное средство, нужно не только ехать, а ещё и работать при этом...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
05.12.2016 в 09:33:34
Владимир С. написал:
VTS написал: тоже говорят ...недотрактор.....)))))
Зато у Лав66 "Джон дир" и может болтать ерундой. :applause: :D Нет уж ребята, лучше ездить на недотракторе, чем бегать за недомотоблоком. Предпочитаю работать с относительным комфортом, а фитнеса в жизни и без беготни за плугом хватает. Удачи всем!
Владимир С., Аргументы кончились? Моя техника на виду и ни разу не "Джон дир" ...
Алекс Алекс написал: Лучше "плохо" ехать, чем "хорошо" идти!
Ключевое слово ПЛОХО... Мотоблок с адаптером или МБ, это не транспортное средство, нужно не только ехать, а ещё и работать при этом...
Редактор текста это что то с чем то... :mad:
КАСКАД, CROSSER CR-M10
05.12.2016 в 10:33:11
lav_66 написал: Владимир С., Аргументы кончились?
lav_66 написал: Недотрактор
Владимир С. написал: недомотоблок
lav_66, у вас аргументы закончились даже не начавшись. По второму, вы сказали "недотрактор", я сказал "недомотоблок". Вы за своей речью тоже следите, обвиняя собеседников. А то у вас есть такая привычка, сказануть чего нибудь, а потом руками разводите.
CAIMAN340
05.12.2016 в 10:37:03
Перед покупкой МБ читал тему 1,5 года, сохранял фото, видео, идея сразу была сделать адаптер! Свершилась!
05.12.2016 в 10:38:21
Михаэль написал: так они на казенном все сделают или на частном с разрешения.
Михаэль, вот и я о том же! А если нет такой возможности, приходится придумывать как, вашими словами, минимизировать трудности. В идеале конечно хорошо бы иметь взрослый трактор, мотоблок потяжелее и легкий культиватор.
CAIMAN340
05.12.2016 в 10:48:45
Владимир С. написал: А то у вас есть такая привычка, сказануть чего нибудь, а потом руками разводите.
Не валите с больной головы на здоровую...
Владимир С. написал: вы сказали "недотрактор", я сказал "недомотоблок".
lav_66 написал: По моему мнению понятие недомотоблок подходит только при попытках использования мотокультиватора с плугом или на транспортных работах. Так же и переделка мотоблока в подобие трактора не делает его трактором, но мотоблок уже перестаёт быть мотоблоком...
Что поделать если НЕДОтягивает переделка до трактора... Не рассчитан мотоблок на такие нагрузки, запас прочности есть только у тяжей, но использование открытых цепных передач тоже не "айс"...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
05.12.2016 в 11:03:04
lav_66 написал: Не валите с больной головы на здоровую...
Вот именно! Пост #5858659
lav_66 написал: Что поделать если НЕДОтягивает переделка до трактора... Не рассчитан мотоблок на такие нагрузки, запас прочности есть только у тяжей...
А никто и не пытается на миник из мотоблока вешать 2, 3-х корпусный плуг или телегу на пару тонн. Цепляют тот же мотоблочный плужок, только пашут сидя на мотоблоке. Ну а кто прикручивает непомерные колеса и тракторное навесное, усиливают где только можно, а где нельзя, чинят регулярно. Правда об этом мало хвастаются. :)
CAIMAN340
05.12.2016 в 11:24:25
Владимир С. написал: Цепляют тот же мотоблочный плужок, только пашут сидя на мотоблоке.
Плохо только то, что не научившись работать на мотоблоке, не добившись его устойчивой работы с плугом, просто переносят плуг на адаптер. Без учета того, что это уже две оси ожидают положительного результата... Сколько лет смотрю видео, но пока не попадался адаптер который бы устраивал меня... Задумки есть, но времени пока не хватает... Если и делать адаптер, то он не должен уступать в манёвренности и не сильно проигрывать по тяговым характеристикам. И конечно же быть комфортным при длительной работе... Это моё мнение.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
05.12.2016 в 11:41:38
lav_66 написал:
Владимир С. написал: Цепляют тот же мотоблочный плужок, только пашут сидя на мотоблоке.
Плохо только то, что не научившись работать на мотоблоке, не добившись его устойчивой работы с плугом, просто переносят плуг на адаптер. Без учета того, что это уже две оси ожидают положительного результата... Сколько лет смотрю видео, но пока не попадался адаптер который бы устраивал меня... Задумки есть, но времени пока не хватает... Если и делать адаптер, то он не должен уступать в манёвренности и не сильно проигрывать по тяговым характеристикам. И конечно же быть комфортным при длительной работе... Это моё мнение.
lav_66, в магазине видел такую комплектацию - мотоблок, адаптер и снегоуборщик. Или интересна щетка еще. Лично адаптер вижу как средство не для переделки в некое подобие минитрактора, а прежде всего для того чтобы не ходить много ногами. С тем же плугом много ходить... Чем больше участок, тем это актуальней.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
05.12.2016 в 12:19:50
Сергей М81 написал: С тем же плугом много ходить... Чем больше участок, тем это актуальней.
Не так уж и много... У меня такие расчеты получились, может быть и ошибочные. При захвате плуга, пусть будет 20см, получается 5 проходов на 1м. при длине гона 100м (1 сотка) получается 500м на сотку... Прибавим на развороты-заезды в борозду метров 100 (что бы с запасом) итого будет 600м на сотку... Да даже и 1км на сотку, разве тяжело пройти 10км с перекурами? А если захват 25см или ещё шире? Когда всё настроено и просто нужно идти рядом с мотоблоком спокойным шагом не такая уж и нагрузка на ноги...
По поводу адаптера - магазинные вообще не рассматриваю, не вариант для меня...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
05.12.2016 в 12:45:04
Сергей М81 написал: Лично адаптер вижу как средство не для переделки в некое подобие минитрактора, а прежде всего для того чтобы не ходить много ногами
Тоже по началу так думал:
а потом вот "подоводил"
а потом уже и вообще его не рассоединяю....., такие вот дела....(((((-
lav_66 написал: Сколько лет смотрю видео, но пока не попадался адаптер который бы устраивал меня..
lav_66 - тут сложность в том, что у Вас "Циклоп", там фактически без полной переделки трудно сделать передний адаптер (с задним адаптером то все понятно, но тут ухудшается проходимость и сцепные качества мотоблока з землей, у Вас ведь все-таки не Зирка -151-я (у нас есть, продаются, но дорогущие......), а вот если бы у Вас был тяж :Агро,МС,МТЗ - то для Вас бы вполне подошла бы компоновка которую применил на своем "Ферарри" Владимир-С (ни в коем случае ничего не подумайте, Вы показали что и делали и эксплуатировали самодельные миники, просто речь как раз о переднем адаптере, захотел -скомпоновал и вперед на 4-х колесах, есть необходимость - рассоединил и вот мотоблоком делаешь работу.... И понятно, что никто-никого не агитирует делать только адаптера и только передние (хотя все-таки у передних есть большое преимущество перед задним адаптером) , или вообще переделывать мотоблок в типаминитрактор.... Это мы так..., каждые делимся своим.....
Владимир С. написал: а где нельзя, чинят регулярно. Правда об этом мало хвастаются
Ну я то об поломках на своей технике не умалчивал....)))), чего "прятаться" то..., другие пользователи на "грабли" не наступят...
lav_66 написал: Задумки есть, но времени пока не хватает...
А вот это - ИНТЕРЕСНО!, у меня тоже есть задумки относительно тяжей-"циклопов", :( , тяжа только нет, но все равно вот продумываю варианты.....))))).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
05.12.2016 в 13:06:00
lav_66 написал: Плохо только то, что не научившись работать на мотоблоке, не добившись его устойчивой работы с плугом, просто переносят плуг на адаптер
Это да,руки лучше чувствуют косяки.
lav_66 написал: Сколько лет смотрю видео, но пока не попадался адаптер который бы устраивал меня... Задумки есть, но времени пока не хватает...
Сделаете,похвастайтесь. По адапу я согласен с VTS, передний лучше заднего. Кстати, что там у вас с супер-прицепом,что-то получилось?
VTS написал: Ну я то об поломках на своей технике не умалчивал....
Я помню ваши замечания.
Необычный подход к делу.
CAIMAN340
05.12.2016 в 13:32:06
Владимир С. написал: Кстати, что там у вас с супер-прицепом,что-то получилось?
Работы по прицепу пока зависли - домашний ремонт, полностью заменил пристройку-веранду... Не забросил конечно, но работа продвигается ну очень понемногу... :o У сыновей свои дела, а для одного слишком много работы... Просто не успеваю... :killyourselfbywall:
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу