kuzmjch, на видео в основном другие стартера стоят,а вот таких мало. попробую переделать крепление или вазовский стартер приспособить. а может получится обменять.
контроль, Маховик у них затянут обычно нормально,а вот крышку подшипника под маховиком проверить следует,гайка маховика тоже чугунная.Маховик сидит на конусе люфт там маловероятен,люфт скорее всего в правом роликовом подшипнике.Бендикс входит 5мм это нормально главное чтобы не пробуксовывал и не закусывал.Крышку с болтами можно и закрасить если надеешся на гаратию.
Sergey Michailovich,5 мм это мало,зачем тогда венец 15 мм,при малейшем износе втулки будет пробуксовывать.А люфт больше похож на маховиковый,т.к. я его проверяю не вдоль и не поперёк коленвала,а на излом как люфт подшипников колёс у авто. в других направлениях люфта не заметил.Есть ощущение ,что шпонка великовата,люфт не во всех направлениях.Сниму увижу.
Sergey Michailovich, если шпонка выше положенного,то люфт будет не по кругу.на счёт китайской втулки большое сомнение. у меня гайка не докручена на вал до конца,где-то на виток резьбы,может так и должно не знаю.
контроль написал:Sergey Michailovich,вот видео люфт маховика ссылка у меня конечно меньше люфт.
контроль, Это стучит правый подшипник коленвала .Вам надо снять сапун,одной рукой качать маховик другой придерживать подшипник,по другому этот люфт не найдеш.С ремнями люфт не заметен,было тоже самое когда ставил роликовый подшиник.
контроль, В декабре 3 раза снимал маховик,гайка становится почти на место, первый раз продвинулась на2-3мм, остальные не продвинулась хотя закручивал головкой на 50 и двухметровым вспомогателем(сосед монтажкой держал маховик)