04.01.2018 в 21:00:20
Игорь 1977 Стопорную пластину искал и заказывал потому,что в стоке стояла она верхняя и нужны не только подшыпник крепить но осевой люфт устронять.В идеале осевой люфт коленвала должен быть 00,4мм на руку не простукивается,до 0.12мм,если болше возникает угроза перелома коленвала,но это на взрослых двигателях.Наши двигателя и не стокими зазорами работают и ведь на самом деле работают! Чиним мы их потому ,что зимой делать нечего и кто сказал,что 10тка надежней 8рки,они наверно просто не заглядывали в свои двигателя.
04.01.2018 в 21:18:51
kuzmjch написал: Кстати в букваре написано 573кубика,
В моем те же самые цыфры.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
04.01.2018 в 21:45:49
Игорь 1977 Игорь в прошлом году когда ты ставил роликовый подшипник и выкладывал ролик где китацы или японцы разбирали Янмар,так там небыло такой шайбы. Ролик пересмотрел два раза но шайбу заказал(на всякий случай).
04.01.2018 в 22:43:07
Пыхтачок На блоке за маховиком есть циферка в кружочке,эта циферка означает диаметр цилиндра : 80-7 правельных л.с.,90-около 9,5 правельных л.с.,95-около 11 л.с.,все остальное реклама и маркетинговый ход. Правельные л.с.-номинальная мощность при 2200об. ну как то так.На моем блоке циферка 80(в букваре написано 8-8.8 л.с.,загнули конечно) и мне хватает за глаза ,за сезон наработка 110-130 часов,пять сезонов.
04.01.2018 в 23:57:05
Sergey Michailovich написал: ,пять сезонов.
Мой уже шесть отработал. Мощей вполне хватает. И на полную дурь я его никогда не эксплуатирую. На 2/3 или на 3/4 это максимум, что я ему газу даю.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
05.01.2018 в 10:05:37
Василий Шумаков... Двигатель R-180 бок короткий со стартером,замеряю вывернутым щупом.Щуп самодельный(родной отломился на второй день,упирался в блок) укоченный на 15мм,отметки перенесены с родного.
05.01.2018 в 11:24:23
Stepa56 написал: всё же восьмёрка как то не доработана,
Пыхтачок написал: У меня именно восьмерка. Все нормально. Никакой разницы с 10 ,
Основная разница между восьмеркой и последующими моделями в том, что только на восьмерках могут быть двигатели без балансировочного вала, что в последствии становится причиной столь не приятной вибрации двигателя.
05.01.2018 в 11:53:49
Игорь 1977 написал: Многое думаю зависит от производителя, кто собирал мой Прораб не понятно
Игорь не надо отчаивоться, у меня тоже приколов хватает,на блоке один логотип ,на коленвалу-другой,на головке-третий,на правой крышке блока-четвертый,наверно "ручная сборка" и как ни странно все работает без перебоев."Ручную сборку"не китайцы придумали а наши торгаши ,которые заказывют тоже самое но вдвое дешевле, заказ есть китайцы делают.
05.01.2018 в 12:07:41
Sergey Michailovich, Я не отчаиваюсь, видимо в моем случае ручная сборка велась ну оооочень руками не из того места )))) все поправил в целом. Пока только одну причину смог придумать, более или менее реальную, почему перестали ставить этот масляный диск, думаю банально из - за грязи которая может накапливаться на буртике этого диска, и тогда масло держаться на диске не будет, а вбызгнуть в отверстие шатуна не получиться - лепесток мешает..... почистить от грязи этот диск еще то приключение, а грязи там должно накапливаться под действием центробежной силы прилично... .вот и убрали его как говориться из двух зол выбрали. НО, это только мое предположение.
05.01.2018 в 12:22:36
козовод написал: разница между восьмеркой и последующими моделями в том, что только на восьмерках могут быть двигатели без балансировочного вала, что в последствии становится причиной столь не приятной вибрации
Вот туто вы не правы ,это на 175 моторе балонссировочный не предусмотрен и то не на всех моделях, а на180 моторе болосировочный предусмотрен,на коротком блоке-один,на длином-два,отлив в блоке есть только нерасточен.Не ставят их из за удешевления.Последующаяя модель-R185,все осальные с буквой R 190,192,195-это тот же 185 с увеличенной ЦПГ,коленвал,шатун,вкладыши,коренные подшпники все от 185.Так,что вибраця на 190 ни чуть не меньше чем на 180.
05.01.2018 в 13:39:26
Пыхтачок написал: И на полную дурь я его никогда не эксплуатирую.
Когда без нагрузки, т.е. когда мою попу везёт в магаз по асфальту, я даю полный газ, и трогаю радиатор при 22 гр на улице, рука терпит температуру = 50 гр.
05.01.2018 в 13:51:45
Sergey Michailovich написал: на блоке один логотип ,на коленвалу-другой,на головке-третий,на правой крышке блока-четвертый,наверно "ручная сборка
Уже 12 раз говорил, это конструктор - сделай САМ! Почему они стоят не 400тыр, а 80? Потому что из Китая поступают, в Россию, в Украину, и в другие страны... как запчасти! Их собирают менеджеры в магазах. Многое зависит от сборке, мне пришлось многое переделать, они же наш форум не читают, им лишь бы продать!
05.01.2018 в 14:21:51
Stepa56 написал: Их собирают менеджеры в магазах
Скорее всего узлы из запчастей собирают в китае и комплектуют,а у нас собирают сам конструктор и то не все магазины. Редко бываю городе,по моему менеджеры в магазинах могут только красиво рассказывать заученые фразы.Неужели они могут что то собрать?
05.01.2018 в 15:00:14
Sergey Michailovich Я покупал в магазине, не в инет, в простом, рядом с моим городским домом, когда увидел его в разобранном виде (я же форум читал 1,5 года до покупки) им подсказывал как и что куда прикрутить, но я же не мог там находиться сутки, всё равно они накосячили! Ща этого магазина нет, сдох!
05.01.2018 в 16:58:08
Sergey Michailovich написал: Скорее всего узлы из запчастей собирают в китае и комплектуют,а у нас собирают сам конструктор
Фирма, в которой я покупал своего крокодила, получает узлы мотоблоков в контейнерах. При покупке выдают все комплектующие, талмуд и электросхему. Брал в декабре 2011 года. В разобранном виде проще хранить. Весной собрал, все подошло, все детали в комплекте на месте. Собрал и работаю. Перед установкой двигателя, еще до сборки я его заводил в гараже и давал ему поработать на малых и средних оборотах без нагрузки. Примерно пол часа, час. Потом он у меня уже трудился в пол нагрузки на земле.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу