VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.03.2018 в 21:16:27

Василий Шумаков... написал: VTS, а вот хамить не надо,я не у Вас в огороде да?

.....?????, 3.14-дец....., "поговорили".... :confused: , я Вам про "при использовании крестовины ТИМ практически не нужен, а Вы мне:

Василий Шумаков... написал: хамить не надо

:net:

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Василий Шумаков...
Василий Шумаков...
Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

16.03.2018 в 21:18:20

52dim написал: в Украине много кто ездит с прицепом, все с ТИМом. Без этого никак, по любому в месте где штырь в сцепке будет люфт. Садишься - а роги уже на 15см вниз, то же самое на всех перекатах. с ТИМом этого нет, узел сцепки не нагружен, все работает как надо. ну конечно, ТИМ надо правильно сделать. ну а кому не очень понятно -то хозяин-барин.

52dim, а у нас ни одного не видел,почему ? Патаму шо не на Украине живу:-)

0
$tr@nn!cc
$tr@nn!cc
Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

16.03.2018 в 21:23:16

Василий Шумаков... написал: Выясняется что рога поднимаются и опускаются. Почему? Потому что расстояние между точками крепления Тима меняется при наклонах МБ.

:killyourselfbywall: Вась, да не меняются они!!!Рога опускаются-поднимаются при поворотах на 90 градусов, ТИМ тогда просто не работает.ВОПРОС-много ты ездишь по кругу с центром окружности на внутреннем колесе прицепа??? И ще вопрос:как часто ты ездишь в таком состоянии, когда МБ идет накренённый, а прицеп горизонтально, и наоборот... А только в этом случае меняется относительная длина

0
$tr@nn!cc
$tr@nn!cc
Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

16.03.2018 в 21:29:24

А вообще говорил уже не один раз:делай, как тебе удобно,Мы тебе подсказываем, но голова то свая есть.У каждого свои условия эксплуатации, свои потребности...

0
Василий Шумаков...
Василий Шумаков...
Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

16.03.2018 в 21:31:42

$tr@nn!cc написал:

Василий Шумаков... написал: Выясняется что рога поднимаются и опускаются. Почему? Потому что расстояние между точками крепления Тима меняется при наклонах МБ.

:killyourselfbywall: Вась, да не меняются они!!!Рога опускаются-поднимаются при поворотах на 90 градусов, ТИМ тогда просто не работает.ВОПРОС-много ты ездишь по кругу с центром окружности на внутреннем колесе прицепа??? И ще вопрос:как часто ты ездишь в таком состоянии, когда МБ идет накренённый, а прицеп горизонтально, и наоборот... А только в этом случае меняется относительная длина

$tr@nn!cc, меняются,так же как меняется глубина при изменении ширины захвата на родном плуге.

0
$tr@nn!cc
$tr@nn!cc
Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

16.03.2018 в 22:01:46

Василий Шумаков..., Вась, как меняется сцепка полурам у Т 150 или Кировца при изменении углов (горизонта и вертикали) между мостами???? А ведь это то же самое. Или трактора енти тупиздни придумали??

0
$tr@nn!cc
$tr@nn!cc
Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

16.03.2018 в 22:10:35

Задний мост трактора- твой адап, или прицеп. Передний мост с кабиной, двигом, коробкой-мотоблок...Поросенок-труба в трубе, узел излома- ТИМ и палец...Ну чего так ерепенишься со своей геометрией, и не можешь принять геометрию общепринятую международным сообществом

0
Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

16.03.2018 в 22:29:03

$tr@nn!cc написал: Вась, как меняется сцепка полурам у Т 150 или Кировца при изменении углов

Где это вы узрели у этих тракторов тягу ТИМ ? Два вертикальных пальца на одной оси соединяют две полурамы, "пушка" или поросёнок узел излома, всего два шарнира вертикальный и горизонтальный, а где ТИМ? Есть ещё следящая тяга но это не о чём. Как не крути но Василий прав.

0
козовод
козовод
Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

16.03.2018 в 22:54:36

Василий Шумаков... написал: а у нас ни одного не видел,почему ?

Наверное не все смотрели. Я ТИМ установил сразу же https://www.youtube.com/watch?v=lMLvL_dHS4w&t=356s

https://www.youtube.com/watch?v=Z9NdQsbuuUw

0
Stepa56
Stepa56
Эксперт

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

16.03.2018 в 23:19:15

После приобретения МБ в мае 2013 г, первым делом начал делать сцепку прицепа (прицеп самодельный был сделан ранее), когда сделал шарниры, (пока без ТИМа) свербило прокатиться, проехал вокруг дома, по луговине, ухаб нет, и пруток на 20 мм у меня согнулся, выпрямил сделал ТИМ

Вот всё нормально, прицеп 100кг, я сижу 100кг, жена 90 кг, и камней ну 600 - 700 кг, тонна!!! Ни чего не согнулось, хотя по полям ездили, ухаб много.

0
$tr@nn!cc
$tr@nn!cc
Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

16.03.2018 в 23:38:54

Sergey Michailovich написал: Два вертикальных пальца на одной оси соединяют две полурамы

А ТИМ у тебя на разных осях??????? А поросенок- не труба в трубе???? Не сосям не погожа...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу