16.03.2018 в 21:16:27
Василий Шумаков... написал: VTS, а вот хамить не надо,я не у Вас в огороде да?
.....?????, 3.14-дец....., "поговорили".... :confused: , я Вам про "при использовании крестовины ТИМ практически не нужен, а Вы мне:
Василий Шумаков... написал: хамить не надо
:net:
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.03.2018 в 21:18:20
52dim написал: в Украине много кто ездит с прицепом, все с ТИМом. Без этого никак, по любому в месте где штырь в сцепке будет люфт. Садишься - а роги уже на 15см вниз, то же самое на всех перекатах. с ТИМом этого нет, узел сцепки не нагружен, все работает как надо. ну конечно, ТИМ надо правильно сделать. ну а кому не очень понятно -то хозяин-барин.
52dim, а у нас ни одного не видел,почему ? Патаму шо не на Украине живу:-)
16.03.2018 в 21:23:16
Василий Шумаков... написал: Выясняется что рога поднимаются и опускаются. Почему? Потому что расстояние между точками крепления Тима меняется при наклонах МБ.
:killyourselfbywall: Вась, да не меняются они!!!Рога опускаются-поднимаются при поворотах на 90 градусов, ТИМ тогда просто не работает.ВОПРОС-много ты ездишь по кругу с центром окружности на внутреннем колесе прицепа??? И ще вопрос:как часто ты ездишь в таком состоянии, когда МБ идет накренённый, а прицеп горизонтально, и наоборот... А только в этом случае меняется относительная длина
16.03.2018 в 21:29:24
А вообще говорил уже не один раз:делай, как тебе удобно,Мы тебе подсказываем, но голова то свая есть.У каждого свои условия эксплуатации, свои потребности...
16.03.2018 в 21:31:42
$tr@nn!cc написал:
Василий Шумаков... написал: Выясняется что рога поднимаются и опускаются. Почему? Потому что расстояние между точками крепления Тима меняется при наклонах МБ.
:killyourselfbywall: Вась, да не меняются они!!!Рога опускаются-поднимаются при поворотах на 90 градусов, ТИМ тогда просто не работает.ВОПРОС-много ты ездишь по кругу с центром окружности на внутреннем колесе прицепа??? И ще вопрос:как часто ты ездишь в таком состоянии, когда МБ идет накренённый, а прицеп горизонтально, и наоборот... А только в этом случае меняется относительная длина
$tr@nn!cc, меняются,так же как меняется глубина при изменении ширины захвата на родном плуге.
16.03.2018 в 22:01:46
Василий Шумаков..., Вась, как меняется сцепка полурам у Т 150 или Кировца при изменении углов (горизонта и вертикали) между мостами???? А ведь это то же самое. Или трактора енти тупиздни придумали??
16.03.2018 в 22:10:35
Задний мост трактора- твой адап, или прицеп. Передний мост с кабиной, двигом, коробкой-мотоблок...Поросенок-труба в трубе, узел излома- ТИМ и палец...Ну чего так ерепенишься со своей геометрией, и не можешь принять геометрию общепринятую международным сообществом
16.03.2018 в 22:29:03
$tr@nn!cc написал: Вась, как меняется сцепка полурам у Т 150 или Кировца при изменении углов
Где это вы узрели у этих тракторов тягу ТИМ ? Два вертикальных пальца на одной оси соединяют две полурамы, "пушка" или поросёнок узел излома, всего два шарнира вертикальный и горизонтальный, а где ТИМ? Есть ещё следящая тяга но это не о чём. Как не крути но Василий прав.
16.03.2018 в 22:54:36
Василий Шумаков... написал: а у нас ни одного не видел,почему ?
Наверное не все смотрели. Я ТИМ установил сразу же
16.03.2018 в 23:19:15
После приобретения МБ в мае 2013 г, первым делом начал делать сцепку прицепа (прицеп самодельный был сделан ранее), когда сделал шарниры, (пока без ТИМа) свербило прокатиться, проехал вокруг дома, по луговине, ухаб нет, и пруток на 20 мм у меня согнулся, выпрямил сделал ТИМ
Вот всё нормально, прицеп 100кг, я сижу 100кг, жена 90 кг, и камней ну 600 - 700 кг, тонна!!! Ни чего не согнулось, хотя по полям ездили, ухаб много.
16.03.2018 в 23:38:54
Sergey Michailovich написал: Два вертикальных пальца на одной оси соединяют две полурамы
А ТИМ у тебя на разных осях??????? А поросенок- не труба в трубе???? Не сосям не погожа...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу