Василий Шумаков... написал:
Выясняется что рога поднимаются и опускаются.
Почему? Потому что расстояние между точками крепления Тима меняется при наклонах МБ.
:killyourselfbywall: Вась, да не меняются они!!!Рога опускаются-поднимаются при поворотах на 90 градусов, ТИМ тогда просто не работает.ВОПРОС-много ты ездишь по кругу с центром окружности на внутреннем колесе прицепа??? И ще вопрос:как часто ты ездишь в таком состоянии, когда МБ идет накренённый, а прицеп горизонтально, и наоборот... А только в этом случае меняется относительная длина
$tr@nn!cc, меняются,так же как меняется глубина при изменении ширины захвата на родном плуге.
Василий Шумаков..., Вась, как меняется сцепка полурам у Т 150 или Кировца при изменении углов (горизонта и вертикали) между мостами???? А ведь это то же самое. Или трактора енти тупиздни придумали??
Задний мост трактора- твой адап, или прицеп. Передний мост с кабиной, двигом, коробкой-мотоблок...Поросенок-труба в трубе, узел излома- ТИМ и палец...Ну чего так ерепенишься со своей геометрией, и не можешь принять геометрию общепринятую международным сообществом
$tr@nn!cc написал:
Вась, как меняется сцепка полурам у Т 150 или Кировца при изменении углов
Где это вы узрели у этих тракторов тягу ТИМ ? Два вертикальных пальца на одной оси соединяют две полурамы, "пушка" или поросёнок узел излома, всего два шарнира вертикальный и горизонтальный, а где ТИМ? Есть ещё следящая тяга но это не о чём. Как не крути но Василий прав.
После приобретения МБ в мае 2013 г, первым делом начал делать сцепку прицепа (прицеп самодельный был сделан ранее), когда сделал шарниры, (пока без ТИМа) свербило прокатиться, проехал вокруг дома, по луговине, ухаб нет, и пруток на 20 мм у меня согнулся, выпрямил сделал ТИМ
Вот всё нормально, прицеп 100кг, я сижу 100кг, жена 90 кг, и камней ну 600 - 700 кг, тонна!!! Ни чего не согнулось, хотя по полям ездили, ухаб много.
$tr@nn!cc написал:
А ТИМ у тебя на разных осях??????? А поросенок- не труба в трубе????
У МБ вообще то один шарнир - горизонтальный(и как ни прицепи на один сквозной палец или два коротких раздельных по типу К-700та ТИМ там не появится) , второй вертикальный на телеге или адаптере, тяга ТИМ почему то не паралелельна ни одному из шарниров т.е. ТИМ дополнительная тяга гасящая реактиный момент. Где же на К -700те такая тяга? или Альфе Центавре такие тактора? По вашему получаеся на кардане с двумя крестовинами 4 ТИМа или всётаки это 2 шарнира работаюих под углом.
Владимир С. написал:
добавлю, что между вертикальной осью и горизонтальной должно получится 90 градусов.
Так там и есть 90*. Даже если малость ошибетесь, то резинки позволят сместится ТИМ по оси. Оно там мало.
Василий Шумаков... написал:
Тим( сторона треугольника ) меняется ,и довольно существенно при наклоне МБ .
Если сделано как на фото, то нет. Потому как ТИМ, ось горизонтальная и ось вертикальная лежат в одной плоскости и эта плоскость поворачивается относительно горизонтальной оси. Выворот будет только в резинках и то если их хорошо затянуть. А так они играют как шарнир.
Василий Шумаков... написал:
Конструктив не правильный всё-таки ,поэтому он мне сразу не понравился.
Правильный конструктив. Изготовление бывает не по чертежу, от того и МБ начинает качать вверх вниз.
Можете вместо ТИМ поставить две шаровых разнесенных по вертикали. И наглухо прикрепить их к дышлу. А после них проворот дышла. Там меньше люфт, конструктивно.
Нет разницы поворачивать МБ по вертикали вокруг пальца, или вокруг оси проходящей через палец и через шар ТИМа. Если на раме ось проворота дышла совпадает с местом крепления ТИМа, то треугольник просто клонится на бок и всё. Никуда ручки МБ не пойдут, ни вверх, ни вниз. Потому как шар ТИМа идет не по горизонту, а вбок и вниз одновременно, вбок укорачиваяя расстояние, вниз удлинняя. Поворачиваясь в той же плоскости, что и палец сцепки.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
козовод,
Дык у Вас ось вращения за Тимом и сцепным или я не правильно понял апонял?а у форумчанина который предоставил фото выше и утверждает что Тим надо делать правильно наоборот.
Вот и разбери поди как правильно?
Василий Шумаков... написал:
Вот и разбери поди как правильно?
А правильно оба варианта. Зависит от того каким образом будет решено место проворота рамы.
На примере. Оставим в покое ось вертикальную ось поворота МБ. Рассмотрим проворот дышла (наклон МБ).
Если у вас шарнир проворота дышла длинный, то он удержит изгибы и распределит их по своей длине. Можно ТИМ сделать до места проворота. Любо поставить крестовину, либо пару шаровых, суть будет таже.
Если место проворота решено сделать коротким, то тут ТИМ смысла ставить до него нету, потому как нагрузки излома в этом месте будет значительна и ТИМ не даст никакой помощи (только спасет вертикальную ось поворота). Равно как и при установке крестовины, в месте проворота нагрузка будет значительна.
Если мы ставим ТИМ за место проворота, то он берет на себя часть изгибающих сил. Меняются рычаги приложения изгиба и на место проворота действуют меньшие силы.
Рис. Сравните как и куда воздействуют синие силы на разных вариантах сцепки. На правом рис коричневым действие без ТИМа. На нижнем показано, разница в рычагах от воздействия с ТИМ и без.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
контроль
Всё просто и надёжно, если найти такую пластину, но можно по металлоломам поискать.
И ещё вопрос - как просверлить, и резьбу нарезать? Корпус крестовины ведь калёный