Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

21.03.2018 в 15:55:10

lav_66, Теперь понял. Видимо стереотип перпендикулярности сказывается))))), когда делал свою сцепку специально сделал ТИМ с возможностью регулировки,гайками можно выбрать люфт на пальце, как следствие "руль" по коленям не бьет.

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

21.03.2018 в 15:59:28

Игорь 1977 написал: стереотип перпендикулярности

:applause: ;) Интересное определение...

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

21.03.2018 в 16:15:32

Игорь 1977 написал: Видимо стереотип перпендикулярности сказывается

www.mastergrad.com/forums/t132012-tyazhelye-dizelnye-motobloki-crosser-sunrise-zubr-dobrynya/?p=6287750#post6287750 У меня тоже можно регулировать на ТИМе гайками.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

21.03.2018 в 16:17:30

Зашибись... ссылка на пост не работает, как положено, только копипастом

0
Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

21.03.2018 в 16:52:09

Stepa56, Но ось то перпендикулярна. Как и у меня, вот о чем разговор.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.03.2018 в 16:57:31

Игорь 1977 написал: Видимо стереотип перпендикулярности сказывается

Видимо сделано для минимального гуляния ручек МБ по вертикали при повороте, и устойчивости от складывания при повороте.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

21.03.2018 в 17:06:58

У меня колёса на адаптере, прицепе примерно такие же (по диаметру) что на МБ. Согласен если колёсики маленькие то да, нужно что то мудрить. Я не заморачивался с этим, и рычаги проходят над коленями в 5ти см. как то само собой получилось.

0
Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

21.03.2018 в 17:16:11

Игорь 1977 написал:

Вариант сцепки авто прицепа с мотоблоком. Трос под сцепкой себя оправдал - что только не приходилось возить - трос держит.

Игорь 1977, согласен. Себе сделал как у Вас, спасибо большое.

{{post:6289064}} lav_66, согласен - диаметра в 30мм маловато, думаю не меньше 50мм - писал выше.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

21.03.2018 в 17:25:36

lav_66 написал: Никак не пойму почему подобным образом не поступают владельцы МТЗ, МС, Агро для работы с плугом... Ведь у них вообще практически нет запаса по высоте и возникают проблемы при переезде через борозды и др..

lav_66, **Излом, рулиться будет плохо а на счет сцепки плуга ни когда не заморачивался , все нормально.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.03.2018 в 17:31:07

lav_66 написал: Точный угол не скажу, потому как не замерял, где то в пределах 5-10 градусов, с наклоном вперёд.

Так куда нос опустился? Может потому и не переваривают. А у кого нос высокий, переварили и не заметили, что не только ручки стали выше, но и нос ниже.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

21.03.2018 в 17:45:20

Игорь 1977, А теперь посмотри на своё правое фото, и представь, что отверстие в дышле под углом, как у lav66... МБ поднимается на одно колесо?????Или я не догоняю чего то?? Об этом я и писал парой постов выше, колгда говорил о паразитных нагрузках.

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

21.03.2018 в 17:50:29

Jesha написал:

lav_66 написал: Точный угол не скажу, потому как не замерял, где то в пределах 5-10 градусов, с наклоном вперёд.

Так куда нос опустился? Может потому и не переваривают. А у кого нос высокий, переварили и не заметили, что не только ручки стали выше, но и нос ниже.

Jesha, Ручки поднялись, а нос опустился... Тяговые только в выигрыше, сложностей с управлением нет... :confused: Я сделал так и не жалею, но и не навязываю никому. А с плугами реально запаса нет, при развороте двигатель в землю упирается... На тяжах китайских нет такого, но переварив у себя под углом втулку, удобнее стало работать с большим плугом... Конечно надо смотреть в комплексе - на наших тяжах при сильном наклоне вперёд масло из сапуна гнать начинает. Так что и углы наклона двигателя и развесовка, и просвет под навесным, на всё надо обращать внимание...

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

21.03.2018 в 18:10:25

$tr@nn!cc, Мотоблок не поднимется на одно колесо, при повороте мотоблока ручки будут двигаться не только в право-влево, но и еще в вех-вниз. А нос мотоблока при движении прямо будет смотреть в низ, при повороте подниматься, ( ручки опускаться)

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

21.03.2018 в 18:29:22

Игорь 1977, Никак не могу понять, как МБ остаётся на двух колёсах.Ручки вверх- вниз при повернутом дышле ходят за счёт горизонтального шарнира(труба в трубе), но "вертикальный" шарнир у нас ведь не вертикальный....В прямом положении МБ наклонен продольно( нос вниз), в повороте его наклоняет поперечно. Почему на всех переломках Узлы перелома строго вертикальные???

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

21.03.2018 в 18:34:25

На МТ передний мост делал подобным образом - управлять нормально. Поворачивая происходит подъём переднего моста, бросая или ослабляя усилия прилагаемые к рулю МТ сам ставит колёса прямо... :confused: Так что не всегда всё должно быть параллельно-перпендикулярно...

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу