t_sergey
t_sergey
Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

21.03.2018 в 17:16:11

Игорь 1977 написал:

Вариант сцепки авто прицепа с мотоблоком. Трос под сцепкой себя оправдал - что только не приходилось возить - трос держит.

Игорь 1977, согласен. Себе сделал как у Вас, спасибо большое.

{{post:6289064}} lav_66, согласен - диаметра в 30мм маловато, думаю не меньше 50мм - писал выше.

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

21.03.2018 в 17:25:36

lav_66 написал: Никак не пойму почему подобным образом не поступают владельцы МТЗ, МС, Агро для работы с плугом... Ведь у них вообще практически нет запаса по высоте и возникают проблемы при переезде через борозды и др..

lav_66, **Излом, рулиться будет плохо а на счет сцепки плуга ни когда не заморачивался , все нормально.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.03.2018 в 17:31:07

lav_66 написал: Точный угол не скажу, потому как не замерял, где то в пределах 5-10 градусов, с наклоном вперёд.

Так куда нос опустился? Может потому и не переваривают. А у кого нос высокий, переварили и не заметили, что не только ручки стали выше, но и нос ниже.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

$tr@nn!cc
$tr@nn!cc
Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

21.03.2018 в 17:45:20

Игорь 1977, А теперь посмотри на своё правое фото, и представь, что отверстие в дышле под углом, как у lav66... МБ поднимается на одно колесо?????Или я не догоняю чего то?? Об этом я и писал парой постов выше, колгда говорил о паразитных нагрузках.

0
lav_66
lav_66
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

21.03.2018 в 17:50:29

Jesha написал:

lav_66 написал: Точный угол не скажу, потому как не замерял, где то в пределах 5-10 градусов, с наклоном вперёд.

Так куда нос опустился? Может потому и не переваривают. А у кого нос высокий, переварили и не заметили, что не только ручки стали выше, но и нос ниже.

Jesha, Ручки поднялись, а нос опустился... Тяговые только в выигрыше, сложностей с управлением нет... :confused: Я сделал так и не жалею, но и не навязываю никому. А с плугами реально запаса нет, при развороте двигатель в землю упирается... На тяжах китайских нет такого, но переварив у себя под углом втулку, удобнее стало работать с большим плугом... Конечно надо смотреть в комплексе - на наших тяжах при сильном наклоне вперёд масло из сапуна гнать начинает. Так что и углы наклона двигателя и развесовка, и просвет под навесным, на всё надо обращать внимание...

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

21.03.2018 в 18:10:25

$tr@nn!cc, Мотоблок не поднимется на одно колесо, при повороте мотоблока ручки будут двигаться не только в право-влево, но и еще в вех-вниз. А нос мотоблока при движении прямо будет смотреть в низ, при повороте подниматься, ( ручки опускаться)

0
$tr@nn!cc
$tr@nn!cc
Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

21.03.2018 в 18:29:22

Игорь 1977, Никак не могу понять, как МБ остаётся на двух колёсах.Ручки вверх- вниз при повернутом дышле ходят за счёт горизонтального шарнира(труба в трубе), но "вертикальный" шарнир у нас ведь не вертикальный....В прямом положении МБ наклонен продольно( нос вниз), в повороте его наклоняет поперечно. Почему на всех переломках Узлы перелома строго вертикальные???

0
lav_66
lav_66
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

21.03.2018 в 18:34:25

На МТ передний мост делал подобным образом - управлять нормально. Поворачивая происходит подъём переднего моста, бросая или ослабляя усилия прилагаемые к рулю МТ сам ставит колёса прямо... :confused: Так что не всегда всё должно быть параллельно-перпендикулярно...

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

$tr@nn!cc
$tr@nn!cc
Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

21.03.2018 в 19:06:20

lav_66, управляемые колеса- тут все понятно, все правильно .

lav_66 написал: Так что не всегда всё должно быть параллельно-перпендикулярно...

И с этим полностью согласен. Но поворот колес- это совсем не то,что "перелом" рамы.

0
lav_66
lav_66
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

21.03.2018 в 19:08:52

$tr@nn!cc написал: lav_66, управляемые колеса- тут все понятно, все правильно .

lav_66 написал: Так что не всегда всё должно быть параллельно-перпендикулярно...

И с этим полностью согласен. Но поворот колес- это совсем не то,что "перелом" рамы.

$tr@nn!cc, Да не спорю я! У меня сделано так и меня всё устраивает, и переделывать что либо не собираюсь. Три телеги работают исправно, чего же боле?

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Василий Шумаков...
Василий Шумаков...
Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

21.03.2018 в 19:13:19

Stepa56 написал: Сначала думал как подцепить прицеп к МБ на шар... потом не стал заморачиваться и пошёл по простому пути... отвинтив 2 гайки с болтов, снимаем шаровое прицепное, на это место ставим сцепку с плитой МБ (2-3 мин) теми же болтами.

Между подножкой, и окончанием ТИМа 2 гайки.

Stepa56, простите за назойливость... При таком варианте установки Тим . Измерил- при длине тяги Тим 47 см при поднятии одного колеса телеги на 20 см Тим волшебным образом попросил 47.5 ... Много или мало? Короче я нашол видио где Тим установлен правильно.а именно на хвост трубы в трубе . Мне наконец то выточили 2 втулки под палец нашего тяжа ,с запасом так сказать ,кругляк 90 длинна 70 ширина!!! Ну и кусок стали подарили на основание 1.5 см толщина. Трубы были . Буду в очередной раз резать :a

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу