Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

22.03.2018 в 21:45:31

Василий Шумаков..., Единственный верный вариант ТИМа.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.03.2018 в 00:11:39

Василий Шумаков... написал: даже не задумываются о сопромате и правильной установке этой распорки

Не совсем, либо не все. В вашем варианте есть два варианта. Верхний рис так как хотите сделать вы. Работать будет правильно, но не полноценно. Вы не снимаете нагрузку с проворотной втулки. Если сделать как на нижнем рис, то ТИМ ещё снимет нагрузку с проворотной втулки. Работать ТИМ будет правильно.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

24.03.2018 в 18:34:29

Василий Шумаков..., Сопромат-енто сила! Спорить нет смысла.НО!! На практике довольно часто оказывается, что... практика валит сопромат на обе лопатки... ТИМ- одно из твоих исключений из сопромата....

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

24.03.2018 в 18:41:05

Jesha, Вот ты все правильно нарисовал.Я все это пытаюсь объяснить на словах, потому как не заморачиваюсь прогами .Но не особо верящим мало слов(или не совсем понятно), зато на рисунке все видно!

0
Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

24.03.2018 в 19:33:04

Jesha, Тогда куда денется нагрузка с поворотной втулки,на нижнем рисунке?

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

24.03.2018 в 20:17:19

$tr@nn!cc написал: Василий Шумаков..., Сопромат-енто сила! Спорить нет смысла.НО!! На практике довольно часто оказывается, что... практика валит сопромат на обе лопатки... ТИМ- одно из твоих исключений из сопромата....

$tr@nn!cc, да мне без разницы, Извините за прямоту... С удивлением для себя обнаружил что очень много нужного и полезного есть на каналах ютуба таких как у Юрия Сербина... Так что не вижу больше смысла лезть в чужой монастырь так сказать...

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

24.03.2018 в 20:53:52

Василий Шумаков..., Так ни кто и не просит.....Енто ж форум..Хочешь общаться-добро пожаловать, не нравится- звиняй....Никто не неволит.А монастырь не трожь!!! Он здеся общий!!!

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

24.03.2018 в 21:09:11

kuzmjch, у меня восемь классов( три класса церковно-приходской), как говорится,но понимаю, что нагрузка перераспределяется по дышлу , то есть основной момент реактивный на упор ТИМа уходит.То есть рассеивается по дышлу... Иначе бы ентот момент давил бы не только на сцепку, но и горизонтальный шарнир.(там что подастся) Вася Шумаков, ты извини,Но у меня восемь классов физики так говорят.И просят послать сопромат куда подальше...

0
Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

24.03.2018 в 21:39:26

$tr@nn!cc, Всё я прекрасно понимаю.И принцип работы ТИМа и то как распределяется нагрузка.Я к тому, что основная нагрузка на поворотной втулке так и остаётся.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

24.03.2018 в 21:53:33

$tr@nn!cc написал: Сопромат-енто сила!

Извините, что влез в вашу беседу. Когда еду на своем мотоблоке с рулевым управлением, установленным на прицепе, мне перед глазами видно какие "фигуры" делает мотоблок и его прицепное. Когда управляешь вручную, держась за рычаги управления, на это не обращаешь внимания. Мне кажется, что как бы не не так, как держишься руками за рычаги управления во время движения. Мне это не нравится. Подумал о чем то похожим как ТИМ, типа что бы смягчить или увеличить жесткость в соединении в прицепном с прицепом или не стоит на это обращать внимание?

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

24.03.2018 в 22:56:27

kuzmjch написал: Я к тому, что основная нагрузка на поворотной втулке так и остаётся.

Всё так и есть, ТИМ просто выбирает люфты палец - втулка, втулка - пицепная скоба, но как оказалось есть и минусы.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

25.03.2018 в 00:54:32

kuzmjch написал: Jesha, Тогда куда денется нагрузка с поворотной втулки,на нижнем рисунке?

kuzmjch, Если сделать по верхнему рис, то тащить МБ будем за заднее кольцо (к которому приварен ТИМ). Вес будет пытаться выломать соединение по втулке. Если сделать по нижнему, то тащить будем частично за втулку и частично за ТИМ. Частично снимем изломную нагрузку с втулки, за счет изменения рычага приложения.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

25.03.2018 в 05:08:50

Марош написал: Подумал о чем то похожим как ТИМ, типа что бы смягчить или увеличить жесткость в соединении в прицепном с прицепом

Марош, я это решил подшипниковым узлом в скобе. В нее все цепляется, прицеп, плуг, окучники, сеялки-сажалки... Мне нравится. Ну и как гружу прицеп вы тоже в курсе. Железо об железо по любому хуже, чем ролики подшипника.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

25.03.2018 в 07:43:16

Jesha, Тащить мы будем за втулку,а не за ТИМ в любом случае. Правильно написалSergey Michailovich,ТИМ просто выбирает люфты палец - втулка, втулка - пицепная скоба и забирает нагрузку на излом.

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

25.03.2018 в 08:32:11

kuzmjch написал: забирает нагрузку на излом.

Вот оно,ключевое.Именно для этого её и ставят.

kuzmjch написал: нагрузка на поворотной втулке так и остается.

Без ТИМа нагрузка на втулку идет на излом, с ТИМом она исчезает. Jesha, ТИМ не тянет прицеп. Он работает на сжатие практически все время.Так как реактивная сила пытается прижать прицепное к земле.Исключение, когда тяга работает на разрыв, при движении задом( ерунда), и торможении двигом(основное).

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу