22.03.2018 в 17:41:05
Ведь всё одно и тоже! Всё я в ауте, в спячку пошёл...
22.03.2018 в 18:38:37
Нет ,не одно и тоже :-) Да сварено коряво но по факту распорку если и устанавливать то именно по этому принципу. На видио точка крепления на оси вращения . Ну а у меня почти готова новая сцепка. Большому МБ большая сцепка :-) И вот на ней уже можно будет приварить ухо для установки Тима . Ну и пару косынок на соединение труба +пластина.
22.03.2018 в 21:45:31
Василий Шумаков..., Единственный верный вариант ТИМа.
23.03.2018 в 00:11:39
Василий Шумаков... написал: даже не задумываются о сопромате и правильной установке этой распорки
Не совсем, либо не все. В вашем варианте есть два варианта. Верхний рис так как хотите сделать вы. Работать будет правильно, но не полноценно. Вы не снимаете нагрузку с проворотной втулки. Если сделать как на нижнем рис, то ТИМ ещё снимет нагрузку с проворотной втулки. Работать ТИМ будет правильно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.03.2018 в 18:34:29
Василий Шумаков..., Сопромат-енто сила! Спорить нет смысла.НО!! На практике довольно часто оказывается, что... практика валит сопромат на обе лопатки... ТИМ- одно из твоих исключений из сопромата....
24.03.2018 в 18:41:05
Jesha, Вот ты все правильно нарисовал.Я все это пытаюсь объяснить на словах, потому как не заморачиваюсь прогами .Но не особо верящим мало слов(или не совсем понятно), зато на рисунке все видно!
24.03.2018 в 19:33:04
Jesha, Тогда куда денется нагрузка с поворотной втулки,на нижнем рисунке?
24.03.2018 в 20:17:19
$tr@nn!cc написал: Василий Шумаков..., Сопромат-енто сила! Спорить нет смысла.НО!! На практике довольно часто оказывается, что... практика валит сопромат на обе лопатки... ТИМ- одно из твоих исключений из сопромата....
$tr@nn!cc, да мне без разницы, Извините за прямоту... С удивлением для себя обнаружил что очень много нужного и полезного есть на каналах ютуба таких как у Юрия Сербина... Так что не вижу больше смысла лезть в чужой монастырь так сказать...
24.03.2018 в 20:53:52
Василий Шумаков..., Так ни кто и не просит.....Енто ж форум..Хочешь общаться-добро пожаловать, не нравится- звиняй....Никто не неволит.А монастырь не трожь!!! Он здеся общий!!!
24.03.2018 в 21:09:11
kuzmjch, у меня восемь классов( три класса церковно-приходской), как говорится,но понимаю, что нагрузка перераспределяется по дышлу , то есть основной момент реактивный на упор ТИМа уходит.То есть рассеивается по дышлу... Иначе бы ентот момент давил бы не только на сцепку, но и горизонтальный шарнир.(там что подастся) Вася Шумаков, ты извини,Но у меня восемь классов физики так говорят.И просят послать сопромат куда подальше...
24.03.2018 в 21:39:26
$tr@nn!cc, Всё я прекрасно понимаю.И принцип работы ТИМа и то как распределяется нагрузка.Я к тому, что основная нагрузка на поворотной втулке так и остаётся.
24.03.2018 в 21:53:33
$tr@nn!cc написал: Сопромат-енто сила!
Извините, что влез в вашу беседу. Когда еду на своем мотоблоке с рулевым управлением, установленным на прицепе, мне перед глазами видно какие "фигуры" делает мотоблок и его прицепное. Когда управляешь вручную, держась за рычаги управления, на это не обращаешь внимания. Мне кажется, что как бы не не так, как держишься руками за рычаги управления во время движения. Мне это не нравится. Подумал о чем то похожим как ТИМ, типа что бы смягчить или увеличить жесткость в соединении в прицепном с прицепом или не стоит на это обращать внимание?
24.03.2018 в 22:56:27
kuzmjch написал: Я к тому, что основная нагрузка на поворотной втулке так и остаётся.
Всё так и есть, ТИМ просто выбирает люфты палец - втулка, втулка - пицепная скоба, но как оказалось есть и минусы.
25.03.2018 в 00:54:32
kuzmjch написал: Jesha, Тогда куда денется нагрузка с поворотной втулки,на нижнем рисунке?
kuzmjch, Если сделать по верхнему рис, то тащить МБ будем за заднее кольцо (к которому приварен ТИМ). Вес будет пытаться выломать соединение по втулке. Если сделать по нижнему, то тащить будем частично за втулку и частично за ТИМ. Частично снимем изломную нагрузку с втулки, за счет изменения рычага приложения.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.03.2018 в 05:08:50
Марош написал: Подумал о чем то похожим как ТИМ, типа что бы смягчить или увеличить жесткость в соединении в прицепном с прицепом
Марош, я это решил подшипниковым узлом в скобе. В нее все цепляется, прицеп, плуг, окучники, сеялки-сажалки... Мне нравится. Ну и как гружу прицеп вы тоже в курсе. Железо об железо по любому хуже, чем ролики подшипника.
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу