Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

14.07.2018 в 08:38:57

Go Rail написал: Ну ты хватил.

Так я ж не собираюсь сегодня же бежать, покупать, ставить и проводить практические экспирименты :confused: ;)
Тут интерес чисто академический :popcorn

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

14.07.2018 в 08:43:38

DarkM написал: про мотор. там оборотов 3600 на максимуме, вроде? (уже забыл), соответственно - при средних и мощность меньше выдавать будет. У нашего же дизеля (вроде) 2200. Так чего не смогЁт то трансмиссия.

"6,5 сильный Лифан через ремень свободно рвёт двойную цепь в редукторе Луча. А уж этот монстер и подавно."

Вот у граждан цепи рвутся, при гораздо меньшей мощности :confused:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

14.07.2018 в 09:17:56

DarkM написал: Темыч1980 про мотор. там оборотов 3600 на максимуме, вроде? (уже забыл), соответственно - при средних и мощность меньше выдавать будет. У нашего же дизеля (вроде) 2200. Так чего не смогЁт то трансмиссия. Вот если постоянно форсировать - тады, наверное - ОЙ. Кстати - про КПП. На сайте Гарденшопа смотрел год-полтора назад, были КПП для мотоблока и для трактора. А не так давно смотрел - только для трактора были. Разница в цене - КПП для МБ были по 22 500 в прошлом году, ща...эээ.. не помню, вроде для трактора 55 000. А трактора там были с моторами максимум 18-20 лс тогда. Вот у меня Нева-7,0 лс Субару, прочёл, что реально выдаёт 5,5лс. Так что - выводы делайте. :)

DarkM, он его в живую не видел просто :-) На вокзале света ушла и вот это чудовище вытащили и запитали весь вокзал от него. Во первых он ахренеть какой большой а во вторых очень шумный в метре от него кричать надо...

0
Аватар пользователя
DarkM

Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

14.07.2018 в 09:43:47

Василий.Шумаков Даааа...уж. Ни фига се. Нееее такой балет нам не нужен :) Во - только выход один, делать самому глушитель. В смысле приспособить может какой, чтобы быстро и немуторно. Но! мне лично - пофиг. У меня теперь ентот дизель :) 195 и МБ без маркировок, может как и у Вас? левота. Пока не знаю, наработок мало. Ещё ничего не отвалилось.

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

14.07.2018 в 11:04:50

Василий.Шумаков написал: Во первых он ахренеть какой большой

Насколько больше наших движков?

Василий.Шумаков написал: а во вторых очень шумный в метре от него кричать надо...

Может всё дело в акустике, попробовать бы его в церкви, или концертном зале запустить, думаю эффект был бы ошеломляющий ;)

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
-Вячеслав-

Местный

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

14.07.2018 в 11:09:21

Владимир С. написал:

DarkM написал: Пыхтачок благодарю! -Вячеслав- благодарю! буду искать. :o

DarkM, а вот так у вас не получится?

На водянке не получится. Фреза цепляется на место прицепной скобы. А над прицепной скобой - рычаги переключения КПП и включения фрезы. Поэтому у нас поворотный шкворень адаптера к фрезе во всех конструкциях находится в районе крепления регулировочного колеса фрезы.

0

Кентавр МБ1010Е

Аватар пользователя
-Вячеслав-

Местный

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

14.07.2018 в 11:14:02

Stepa56 написал:

DarkM написал: переезд от поля к полю с фрезой (не отцепляя) и прицепом на сцепке ЗА НЕЙ, было где-то? (т.е. как крепить или какая-то сцепка)

А чем не нравится родная сцепка с колесом, на не большие дистанции подойдёт http://rgho.st/private/7Thj5rPGk/1a71153503d8de5226ae1b5a85927340/thumb.png

Для начала - "родная" сцепка с колесом имеется далеко не у всех. У меня, например, она в комплекте не шла. Во-вторых, хлипковата конструкция для многих операторов. Требует усиления, прежде всего - замены колеса. В третьих, устойчивость и без прицепа низкая, куда к ней ещё прицеп цеплять... (другой вопрос - а зачем вообще его цеплять?)

0

Кентавр МБ1010Е

Аватар пользователя
-Вячеслав-

Местный

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

14.07.2018 в 11:18:53

DarkM написал: козовод. вопрос!!! у Вас на видео, где крепления к МБ и переходник с площадкой для ног от МБ к прицепу, вроде всё жёстко? а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают? я так хотел сделать - так меня отговорили, тип "ломаться и скручиваться будет узел и диагональное вывешивание, при проезде рытвин-колдобин".

Или я что-то недоглядел у Вас?

Сфотографировал свой прицеп с максимальным углом поворота дышла. Для наглядности вставил вместо шкворня монтировку. Угла вполне хватает даже без подрессоривания колес, а у меня ещё и подвеска на пружинах.

0

Кентавр МБ1010Е

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

14.07.2018 в 12:15:24

-Вячеслав- написал: Угла вполне хватает даже без подрессоривания колес, а у меня ещё и подвеска на пружинах.

У меня прицеп самодельный тоже на пружинах,

и с амортизаторами. Если нет косогоров то на сцепки поворота вполне хватит.

0
Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

14.07.2018 в 12:44:30

DarkM написал: Василий.Шумаков Даааа...уж. Ни фига се. Нееее такой балет нам не нужен :) Во - только выход один, делать самому глушитель. В смысле приспособить может какой, чтобы быстро и немуторно. Но! мне лично - пофиг. У меня теперь ентот дизель :) 195 и МБ без маркировок, может как и у Вас? левота. Пока не знаю, наработок мало. Ещё ничего не отвалилось.

DarkM, может и левота кто его знает точно? Я то свой точно узнал где и как собирают а потому у них и запчастей нет... Главное,на агро,беларус,запчасти есть,на базар ехай и пожалуйста а тут только мб продают и никакой потдержки... Меня уже такие мысли посещали -а чё я ною?владельцы всяких 151 зирок или как их там пользуют свои мб без дифа и разблокираторов и не плачут а у них вес тоже немалый. И их полнлно у нас кстати и с бензинкой и с дизелями воздушными. Кстати резина совсем поползла трещинами,похоже сезон на жигулевских прийдется докатывать.

0
Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

14.07.2018 в 12:57:51

-Вячеслав- написал: Угла вполне хватает даже без подрессоривания колес,

Все верно.

0
Аватар пользователя
DarkM

Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

14.07.2018 в 16:15:08

зачем мне прицеп при переезде, когда фреза прицеплена? Нууууу..... а то-сё тащить (что надо) - например лопаты. тяпки, окучники, ещё что везти, флягу с водой. Да много чего. До дома то будет неблизко, если через буераки. Так то - всё рядом (если перелететь по воздуху напрямки) :):) Но не строить же мне мосты через овраги напрямки везде. И вообще... (ворчливо) - а то вечные вопросы "зачем оно тебе это надо"

0
Аватар пользователя
-Вячеслав-

Местный

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

14.07.2018 в 16:15:57

DarkM написал: Кстати - про КПП. На сайте Гарденшопа смотрел год-полтора назад, были КПП для мотоблока и для трактора. А не так давно смотрел - только для трактора были. Разница в цене - КПП для МБ были по 22 500 в прошлом году, ща...эээ.. не помню, вроде для трактора 55 000. А трактора там были с моторами максимум 18-20 лс тогда.

У меня движок 10 л.с. , а на коробке маркировка DF-15. То есть, я так понимаю, Донг Фенг 15л.с. Запас по мощности есть :) На 15-сильных мототракторах стоят такие же коробки. Отличие - в кулисе переключения передач, дифференциале вместо разблокиратора, приводе маслонасоса на месте ВОМ, и тормозах на полуосях (плюс сами полуоси длииннее, холя и у меня максимальная колея - 80)

0

Кентавр МБ1010Е

Аватар пользователя
-Вячеслав-

Местный

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

14.07.2018 в 16:20:22

Stepa56 написал:

-Вячеслав- написал: Угла вполне хватает даже без подрессоривания колес, а у меня ещё и подвеска на пружинах.

У меня прицеп самодельный тоже на пружинах,

и с амортизаторами. Если нет косогоров то на сцепки поворота вполне хватит.

У меня тоже с амортизаторами. Ибо в основе - рама автоприцепа. Если снять дышло и сиденье, можно цеплять к автомобилю. Только ГАИ на глаза не попадаться. :) Но подвеска у меня, конечно, зависимая, а не такая крутая, как у вас :)

0

Кентавр МБ1010Е

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

14.07.2018 в 16:49:55

Не попадаться на глаза в Харькове-- ДАИ. А у нас в Раше ДПС. Дай Постовому Стольник. И нет проблем. ...А ни разу так и не дал...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу