Sergey Michailovich написал:
Практически с покупки массу вывел отдельно на стартер,на регулятор,на реле стартера,на блок и даже на фару и всё равно иногда затыкается, толкнёшь маховик - заводится с полоборота. Разбирал 2 раза стартер после 1сезона и после 5, пятаки подгорели не значительно, втулки в норме, акум родной с орлом.
Тут причина точно не в "массе", и, думаю, не в стартере.
Это только что обсуждалось. Двигатель при глушении частенько останавливается в момент наибольшего сопротивления. То есть во время такта сжатия. Стартер наших двигателей, на мой взгляд (судя по габаритам), для них избыточен, то есть может запустить и более мощный двиг.
Но вот аккумулятор слабоват. По причине экономии как собственно на АКБ, так и на генераторе, который должен его заряжать. Не проверял, но, ИМХО, акум с бОльшим пусковым током запустит движок и из такта сжатия.
Кстати, у меня тоже бывают такие затыки. Отпускаю ключ, и поворачиваю ещё раз - мотор заводится.
(Стараюсь, конечно, использовать при пуске декомпрессор, но иногда просто лениво :) ).