18.07.2018 в 20:44:34
vlad390 написал: На стартере нет массы, я соединил верхний болт стартера икорпус движка медным проводом, потолще, и нет проблем доле, а причина -корпус стартера не контачит из- за крышки сапуна, она на 2-х прокладка, О как!!!
Ну, как бы, несмотря на прокладку, крышка соединена с двигом болтами, и ток идет через них. Однако все это загрязняется, ржавеет, бывает - подгорает. Поэтому, как я уже выше писал, лучше бы соединить стартер и корпус двигателя (или раму, если минус аккумулятора на конкретном мотоблоке соединен с ней), специальным проводом ("плетенкой", "косичкой"), который продается в любом автомагазине.
Кентавр МБ1010Е
18.07.2018 в 21:37:08
-Вячеслав- написал: Поэтому, как я уже выше писал, лучше бы соединить стартер и корпус двигателя (или раму, если минус аккумулятора на конкретном мотоблоке соединен с ней), специальным проводом ("плетенкой", "косичкой"), который продается в любом автомагазине.
Все верно. Я когда устанавливал стартер сразу же установил и плетенку.
18.07.2018 в 21:43:30
-Вячеслав- написал: Поэтому, как я уже выше писал, лучше бы соединить стартер и корпус двигателя
Спасибо. Дельный совет :applause:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
18.07.2018 в 22:32:08
Темыч1980 написал: Ну проще то декомпрессор выжать, и ничего крутить не нужно.
Не всегда это удобно. Особенно когда сидишь сзади на адаптере. Тяги или тросики для дистанционного включения декомпрессора мало у кого есть.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
18.07.2018 в 23:28:08
-Вячеслав- написал: Ну, как бы, несмотря на прокладку, крышка соединена с двигом болтами, и ток идет через них. Однако все это загрязняется, ржавеет, бывает - подгорает. Поэтому, как я уже выше писал, лучше бы соединить стартер и корпус двигателя (или раму, если минус аккумулятора на конкретном мотоблоке соединен с ней), специальным проводом ("плетенкой", "косичкой"), который продается в любом автомагазине.
Практически с покупки массу вывел отдельно на стартер,на регулятор,на реле стартера,на блок и даже на фару и всё равно иногда затыкается, толкнёшь маховик - заводится с полоборота. Разбирал 2 раза стартер после 1сезона и после 5, пятаки подгорели не значительно, втулки в норме, акум родной с орлом.
18.07.2018 в 23:33:29
Stepa56 видео (про пахоту) скачал и посмотрел. А КАКАЯ музыка фоном - СУПЕР, что-то знакомое из советского фильма какого-то. :)
18.07.2018 в 23:46:28
Кстати о ручной заводке. Почему-то у меня тоже очень ЧАСТО выхлоп идёт в воздушник. Сразу глушу. Не понимаю почему. Стартером когда заводил - такого не было. (ща тоже без массы, до магазина не доехать, делаю из сварочного куска кабеля массу)
19.07.2018 в 09:12:25
DarkM написал: у меня тоже очень ЧАСТО выхлоп идёт в воздушник. Сразу глушу. Не понимаю почему.
Не хватает инерции маховика... Нужно сильнее раскрутить двигатель и своевременно отпускать декомпрессор. Навык быстро нарабатывается. Трудности возникают только у пользователей мотоблоков со стартером. :popcorn
КАСКАД, CROSSER CR-M10
19.07.2018 в 09:32:14
Пыхтачок написал: Не всегда это удобно. Особенно когда сидишь сзади на адаптере.
У меня удобно, замок зажигания находится рядом с декомпрессором, на "приборной доске" рядом с аккумом.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
19.07.2018 в 09:34:07
lav_66 написал: Не хватает инерции маховика
Аааа, ясно в чём тут дело.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
19.07.2018 в 10:13:25
-Вячеслав- написал: специальным проводом ("плетенкой", "косичкой"), который продается в любом автомагазине.
Один в один, у меня тоже самое!
DarkM написал: Stepa56 видео (про пахоту) скачал и посмотрел. А КАКАЯ музыка фоном - СУПЕР, что-то знакомое из советского фильма какого-то. :)
DarkM, Я даже не знаю кто исполнитель, скачал с инета.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу