06.12.2018 в 18:08:24
Пыхтачок написал: Это смотря кто. Многие придерживаются международных стандартов,
Это под всеобщим замусолом "стандартов", они типа лучше всех, на самом деле дерьмо.
Евген
МС-10.
06.12.2018 в 18:14:06
Go Rail написал: они типа лучше всех,
Как в лотерее.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
06.12.2018 в 18:17:20
Пыхтачок написал: Ну а сверх этого срока кому как повезет.
Немного не в тему, но расскажу. Для домашних самоделок и других целей пользуюсь гелевыми аккумами 7/12. Купленный в 2015 году аккум работает до сих пор. Уточню, что одной фирмы. Позже понадобился еще один. Купил в 2017. 10 месяцев отработал и пошла по пи....е одна банка.( при тряске аккума, внутри летали куски пластин). В итоге аккум отправился на сдачу по Евростандарту. А стоят они не совсем дорого, 35 руб на девольвированные белорусские. Вот такая лотерея, тем более о качестве таких аккумов меня предупреждали давно, но, покупая аккум, я не могу определить, сколько он отбегает.
Евген
МС-10.
06.12.2018 в 21:31:01
Уважаемые, я тут человек новый конечно. Но тут так принято, говорить обо всем кроме как по теме? Посмотрел ряд каналов на ютубе, резюме, сборка дрянь, техника класс. А на случай брака есть гарантия как понимаю.
06.12.2018 в 21:39:28
Ихалайнен написал: А на случай брака есть гарантия как понимаю.
Гарантия есть, когда покупаете в магазине, а не в подворотне у хрен знает кого, но на рубль дешевле. При покупке у вас должны быть на руках гарантийные обязательства производителя с датой продажи и печатью продавца.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
06.12.2018 в 22:14:34
AVSh написал: На тяже дизельном китайском стоит "генератор" с возбуждением от постоянных магнитов, потому и регулирования нет в принципе. Вы этого видимо не знали?
Как же незнать то, знаю так же, что с верху на этом генераторе есть наклеечка с надписью(на китайском) с цифрами 12 вольт 90ватт а для нормальной зарядки акб требуется 14,2 - 14,8 вольт, для кальцевого акб 16 вольт. Можно ли 12 вольтами зарядить акб? конечно можно, только чуть чуть. Дальше снимаем генератор, разматывам и мотаем снова увеличенным сечением провода с 0,7 до 1,0, увеличиваем количество витков с 22( в моём случае) до 30, мотаем ещё 2 катушки, в результате получаем при оборотах 1200 - 2600 14,1вольт( после коробочки) ток 5А, конечно этого маловато но родной 36 акб отходил 6 сезонов и ни разу не заводил с ручки. На ВАЗовском генераторе(да и на остальных тоже) шоколадка отбивает напряжение в районе 13,6 - 13,8 вольт чтобы акб не кипел и результате заряд 80 - 85%.
06.12.2018 в 22:38:07
AVSh А вы схему реле зарядки этих мотоблоков знаете??? Что утверждаете что зарядный ток не регулируется??? Мне аж интересно. Недавно реанимировал реле зарядки от американского двигателя KOHLER. Так вот, там аналогичное реле зарядки с управляемым мостом, и зарядный ток регулируется. Принцип такой. Мост состоит из двух диодов и двух тиристоров, которые управляются транзистором и стабилитроном, и не зависимо от входного переме
нного напряжения, которое может прыгать от 12 до 40 вольт, на выходе имеем 14-16 вольт постоянного тока.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
06.12.2018 в 22:55:08
Ихалайнен написал: И таки да, нарыл интересную цену на эти блоки - 58-65 тыс с фрезой и седлом
Однако подозрительные цены, на сайте Скаута 8ка около 80, а тут минус 20.
06.12.2018 в 23:01:22
Пыхтачок написал: Гарантия есть, когда покупаете в магазине, а не в подворотне у хрен знает кого, но на рубль дешевле.
ну вроде нормальная контора, несколько филиалов в региона. Но заказывать с предоплатой действительно страшновато... думаю лучше самому съездить забрать.
06.12.2018 в 23:03:29
Sergey Michailovich написал: Однако подозрительные цены, на сайте Скаута 8ка около 80, а тут минус 20.
очень подозрительные, не хочется в неликвид вляпаться, хотя может зависшие остатки продают
06.12.2018 в 23:04:34
Пыхтачок написал: Еще добавлю, что в продаже были не зарядные, а подзарядные устройства для хранения аккумуляторов. Они производились и продавались во времена СССР. Суть их была в ом, что ток подзаряда составлял 0,01 от емкости аккумулятора, и это устройство могло быть подключенным к аккумулятору хоть на неделю. Но это было в прошлом, сейчас многие понятия не имеют что такое было.
Я бы не сказал, что в прошлом. Сейчас имеются зарядные, автоматически переходящие в режим подпитки после проведения цикла полной зарядки аккума. К ним можно не подходить хоть месяц.
06.12.2018 в 23:16:54
Tima62, приятно видеть хорошо информированного человека. Могу добавить, что современные зарядки могут очень многое: и спец режимы для АКБ сделанных по разным технологиям. Другим отвечу на досуге.
06.12.2018 в 23:18:12
Генератор с возбуждением от постоянных магнитов очень даже регулируется. У такого генератора должен быть реле-регулятор шунтирующего типа. Я бы даже сказал что он там нужен, особенно если номинальное напряжение хочется иметь на низких оборотах. Как следствие будем иметь сильно повышенное на максимальных оборотах, поскольку ЭДС пропорциональна скорости изменения магнитного потока, которая находится в рпямой зависимости от оборотов КВ. Неужели пожалели РР?
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
06.12.2018 в 23:27:14
Ихалайнен написал: очень подозрительные, не хочется в неликвид вляпаться, хотя может зависшие остатки продают
Случайно не Русич, те действительно дешевле, а насчёт неликвида они все по советским меркам 2 сорт и есть даже 3 сорт и в итоге все работают нормально.
06.12.2018 в 23:51:53
Sergey Michailovich написал:
Ихалайнен написал: очень подозрительные, не хочется в неликвид вляпаться, хотя может зависшие остатки продают
Случайно не Русич, те действительно дешевле, а насчёт неликвида они все по советским меркам 2 сорт и есть даже 3 сорт и в итоге все работают нормально.
Sergey Michailovich, думаете не стоит? Мне у них насамом деле активная фреза и копалка приглянулась, ну и вес как понимаю позволяет решать задачи по обработке земли.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу