16.05.2019 в 07:31:10
cergey 1979 написал: дизель шел в разнос, прощайте кольца и вкладыши(хорошо если колено живое останется). проще и дешевле форсунку поменять
Не, в разнос не идёт. Скорее наоборот тяги не хватает.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
16.05.2019 в 07:32:24
Sergey Michailovich написал: Попробуте провернуть очень медленно двигатель и какой будет распыл не образуется ли после отсечки на распылителе капля
Вот сегодня и гляну :applause: Прошлый раз когда смотрел распыл, на каплю не обратил внимание.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
16.05.2019 в 21:05:52
Sergey Michailovich написал:
RUSAURSO написал: Отнюдь с вами не спорю, сам бы рад найти причину и устранить
Попробуем поискать, прокладка под насосом с отверстиями под болты паронитовая стоит на входе и её выдавить ни как не может( если не продувать компрессором входной канал), прокладка под насосом кольцо резиновое стоит на выходе ( разделяет вход и выход) выдавливается (разрывается) как и прокладка стакана фильтра при неправильной установке фильтра, при забивании выходных отверстий каналов, при смещёной прокладки между правой крышкой и блоком . Важно то ,что обе прокладки насоса зависят друг от друга по толщине, прокладка стакана фильтра не должна выходить запределы загнутых краёв стакана а по толщине выше загнутых краёв. Каналов всего три, один входной и два выходных на коленвал и головку. Какую прокладку насоса выдавило у вас?
Sergey Michailovich, Вы знаете, никакую из прокладок насоса не выдавило - обе целы. Каналы не закрыты прокладкой правого борта. Прокладка под стаканом фильтра не выступает за его загнутые края и соответствует им по толщине. Ничего не продувал за неимением подходящего компрессора :confused: . Ещё одна странность - раньше, когда снимал стакан фильтра, он всегда был полным. Теперь к моменту снятия оно почти всё стекает снова в картер. Не знаю уж, как правильно должно быть. Клапана том вроде нигде нет. Может правда раньше масло, которое я покупал под видом камазовского было гуще чем то, что сейчас мне продали под этой маркой.
16.05.2019 в 22:06:45
RUSAURSO написал: Прополоскал я движок промывочным маслом, залил нормальное. Продавливает прокладку то на маслофильтре, то на маслонасосе разок. Надоело сливать и переделывать.
Здесь у вас выдавило прокладки и на насосе и на фильтре , какую именно выдавило прокладку насоса? Парокладка стакана фильтра должна быть выше загнутых краёв на 1,5 - 2мм.
16.05.2019 в 22:28:22
Sergey Michailovich, А, тогда выдавило паронитовую. Теперь стоит нормально, не травит. Тогда порвалось возле отверстия под болтик. Длина разрыва 2 мм) Ничем не продувал ни тогда, ни сейчас. Под стаканом у меня изначально стояла прокладка не толще нынешней.
16.05.2019 в 22:41:48
RUSAURSO написал: . Теперь стоит нормально, не травит. Тогда порвалось возле отверстия под болтик.
Она и не будет травить, через неё будет подсасывать воздух в насос , очень важно чтобы эта прокладка была не толще родной( иначе не будет прижиматся резиновое кольцо) чуть тоньше можно.
17.05.2019 в 21:26:40
Sergey Michailovich, Спасибо, понял. Я вырезал из паронита, вроде 0,8мм. И я кажется догадался, каким чудом её могло давануть - Движок разок завёлся не в ту сторону. Но это было не впервые за годы эксплуатации и прежде проблем после этого не случалось. Попробую проложить что то ещё тоньше.
18.05.2019 в 09:37:56
cergey 1979 написал: распыл- распылом, и на стенде может быть норма, а при нагрузке на оборотах - у меня было, иглы распылителей висли(потому что износ и в крайнем открытом положении распылителя игла перекашивается и клинит) и дизель шел в разнос,
Полная глупость, мы говорим про мотоблок, а не двигатель с электронным управлением класса евро-6. Сколько плунжер выдал топлива, столько и выльется в заклинившей форсунке, только струйкой, а не распылом. И если плунжер не подает топливо, с чего двигатель пойдет в разнос?
Sergey Michailovich написал: Попробуте провернуть очень медленно двигатель и какой будет распыл не образуется ли после отсечки на распылителе капля .
Sergey Michailovich написал: как проверить гидроплотность конуса иглы и корпуса распылителя.
Попробуйте медленно медленно проворачивать двигатель, наблюдая за началом впрыска. Если сначала начнет образовываться капля, а потом пойдут распыл - значит игла негерметична. На исправной форсунке начало распыла и отсечка должны быть резкими, без капель и не только при быстром прокручивании двигателя, но и при медленном. Ну, и при проверке форсунки с помощью ТНВД двигателя не забудьте включить полную подачу топлива.
cergey 1979 написал: так она льет, следующий шаг с этой форсой- прогоревшая прокладка гбц.
Согласен.
18.05.2019 в 10:02:15
Tima62 написал: На исправной форсунке начало распыла и отсечка должны быть резкими, без капель и не только при быстром прокручивании двигателя, но и при медленном.
Добавлю - должен быть звучек, приглушенный щелчек, как при стрельбе из автомата с глушителем.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.05.2019 в 10:10:52
У меня проблема, а может и нет её, иногда при работе, при заводке, пошёл белый дым, помогает перегазовка, но не всегда, просто глушишь, и заводишь... Это у меня с нова. Как то не зацикливаюсь.
18.05.2019 в 15:50:11
Всем откликнувшимся спасибо :clapping С форсункой всё хорошо, давление держит, впрыск происходит на 140 атмосферах. Теперь полезу смотреть зажигание, скорее всего дело в нём, как то на ум больше ничего не приходит :confused:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
18.05.2019 в 17:00:20
Темыч1980, а какой звук работы твоего дизеля - жесткий, с этакими металлическими нотками или мягкий, ровный? Дым какого цвета - черный, белый или особо никакого при резком увеличении подачи?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.05.2019 в 19:16:46
Саныч53 написал: а какой звук работы твоего дизеля - жесткий, с этакими металлическими нотками или мягкий, ровный?
Да х.з. сравнить то не с чем. Вроде какой и был с нови, но у меня слух, не то что медведь, белаз по ушам проехал :sorry:
Саныч53 написал: ;) Дым какого цвета - черный, белый или особо никакого при резком увеличении подачи?
Дым как у камаза, синий, но только на холостых, или когда без нагрузки едешь. С нагрузкой дыма нет.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
18.05.2019 в 19:21:39
Темыч1980, что-то мне маловато 140 очков давление открытия кажется - дизель-то прямого впрыска, если не ошибаюсь, давление должно быть кг под 200. Нет возможности попросить топливщика поднять давление на форсунке? Установил 190 - 200 и посмотрел, как что изменится...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.05.2019 в 19:22:46
Ну вот малой идёт следом, нагрузка, газ в пол и дыма нет
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу