Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

12.08.2019 в 18:31:13

Да нет...Имел в виду совсем другое...Новые кольца -- круг, а цилиндр--уже эллипс. Если их поставить, то сразу боковой зазор образуется...А старые, они уже приработались по эллипсу...Только их надо на "свои" места ставить, иначе зазор будет ещё больше....А лучше конечно гильзу поменять.

0
Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

12.08.2019 в 21:22:17

Темыч1980 написал: Смотрел тут http://motolebedka.narod.ru/silki-failiy/zubr/zubr-78-79-2.pdf Так, а почему тогда нет компрессии, если допустимый зазор в кольцах 3,5? :confused:

Кстати, а еде Вы на этом сайте нашли допуск в 3.5 мм? Ведь там пишется: 5 Щель поршневого кольца (все кольца) Измеряется щупом ι 80.03 щель 0,25~0,40. Или не там смотрим?

0
Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

12.08.2019 в 21:24:12

Темыч1980 написал: Масло, вместе с дымом стало выгонять в сапун, особенно это проявилось в крайней поездке по грибным местам

Печально , у вас проблема скорее всего с воздушным фильтром или с патрубком фильтра, бывает не доваривают флацы (у самого был недоварен 3мм. фланец у головки) и если в прошлом году была таже проблема то однозначно воздухан . Новые кольца здесь мало помогут если только завести с буксира и попробовать "притереть" кольца часа два может и получится дорабтать сезон но лучше поменять и гильзу и поршень и кольца и по возможности палец.

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

12.08.2019 в 22:17:26

Sergey Michailovich, Я того же мнения.

0

Евген
МС-10.

Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

12.08.2019 в 22:18:51

Темыч1980 написал: Буду менять гильзу.

В советские времена был хороший способ диагностики, при помощи сжатого воздуха. Прибор К 69. У меня в гараже завалялся. Пользовался в свое время. Смысл в том, что в цилиндр на такте сжатия (клапана закрыты)через свечное или форсуночное отверстие подается воздух под давлением около 2 атм. По шкале определяется процент утечки (а она большая, раз компрессии нет, значит прибор не нужен). Далее подсоединяем напрямую шланг и внимательно слушаем, где шипит (выходит воздух). Из глушителя (выхлопного окна) - неисправен выпускной клапан, из впускного патрубка (воздухофильтр снять) - впускной, из маслозаливной горловины или сапуна - кольца, поршень, цилиндр. Из разъема головка блок - прокладка. Источник воздуха - колесо с автокомпрессором (если нет компрессора с рессивером). Штуцерок в отверстие форсунки, чтобы удержал пару атмосфер, думаю несложно сварганить. Всяко, надо попробовать, чем вслепую тыркаться, меняя гильзы, поршня, кольца, клапана и т.д.

0
Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

13.08.2019 в 07:52:19

Tima62 написал: Кстати, а еде Вы на этом сайте нашли допуск в 3.5 мм?

А это в другом талмуде такой допуск.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

13.08.2019 в 07:53:04

Go Rail написал: Вот это нужно проверить.

Проверял бензом.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

13.08.2019 в 07:55:06

Sergey Michailovich написал: и если в прошлом году была таже проблема то однозначно воздухан

Возможно.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

13.08.2019 в 07:57:46

Tima62 написал: Из глушителя (выхлопного окна) - неисправен выпускной клапан, из впускного патрубка (воздухофильтр снять) - впускной, из маслозаливной горловины или сапуна - кольца, поршень, цилиндр. Из разъема головка блок - прокладка. Источник воздуха - колесо с автокомпрессором (если нет компрессора с рессивером).

Клапана проверял бензом. Держат. Прокладка новая. Методом тыка осталась ЦПГ.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

козовод
козовод
Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

13.08.2019 в 18:33:06

Sergey Michailovich написал: , бывает не доваривают флацы (у самого был недоварен 3мм. фланец у головки)

В моем было абсолют тоже самое. Хорошо что имею дурную привычку, как только приобрету что либо, то сперва разбираю, смотрю, а уж потом запускаю в работу.

0
Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.08.2019 в 09:33:47

Sergey Michailovich написал: Печально , у вас проблема скорее всего с воздушным фильтром или с патрубком фильтра, бывает не доваривают флацы (у самого был недоварен 3мм. фланец у головки)

А как был обнаружен этот косяк?

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу