Да нет...Имел в виду совсем другое...Новые кольца -- круг, а цилиндр--уже эллипс. Если их поставить, то сразу боковой зазор образуется...А старые, они уже приработались по эллипсу...Только их надо на "свои" места ставить, иначе зазор будет ещё больше....А лучше конечно гильзу поменять.
Кстати, а еде Вы на этом сайте нашли допуск в 3.5 мм?
Ведь там пишется:
5
Щель поршневого кольца
(все кольца) Измеряется щупом ι 80.03 щель 0,25~0,40.
Или не там смотрим?
Темыч1980 написал:
Масло, вместе с дымом стало выгонять в сапун, особенно это проявилось в крайней поездке по грибным местам
Печально , у вас проблема скорее всего с воздушным фильтром или с патрубком фильтра, бывает не доваривают флацы (у самого был недоварен 3мм. фланец у головки) и если в прошлом году была таже проблема то однозначно воздухан . Новые кольца здесь мало помогут если только завести с буксира и попробовать "притереть" кольца часа два может и получится дорабтать сезон но лучше поменять и гильзу и поршень и кольца и по возможности палец.
В советские времена был хороший способ диагностики, при помощи сжатого воздуха.
Прибор К 69. У меня в гараже завалялся. Пользовался в свое время.
Смысл в том, что в цилиндр на такте сжатия (клапана закрыты)через свечное или форсуночное отверстие подается воздух под давлением около 2 атм. По шкале определяется процент утечки (а она большая, раз компрессии нет, значит прибор не нужен). Далее подсоединяем напрямую шланг и внимательно слушаем, где шипит (выходит воздух).
Из глушителя (выхлопного окна) - неисправен выпускной клапан, из впускного патрубка (воздухофильтр снять) - впускной, из маслозаливной горловины или сапуна - кольца, поршень, цилиндр. Из разъема головка блок - прокладка. Источник воздуха - колесо с автокомпрессором (если нет компрессора с рессивером).
Штуцерок в отверстие форсунки, чтобы удержал пару атмосфер, думаю несложно сварганить.
Всяко, надо попробовать, чем вслепую тыркаться, меняя гильзы, поршня, кольца, клапана и т.д.
Tima62 написал:
Из глушителя (выхлопного окна) - неисправен выпускной клапан, из впускного патрубка (воздухофильтр снять) - впускной, из маслозаливной горловины или сапуна - кольца, поршень, цилиндр. Из разъема головка блок - прокладка. Источник воздуха - колесо с автокомпрессором (если нет компрессора с рессивером).
Клапана проверял бензом. Держат. Прокладка новая.
Методом тыка осталась ЦПГ.
Sergey Michailovich написал:
, бывает не доваривают флацы (у самого был недоварен 3мм. фланец у головки)
В моем было абсолют тоже самое. Хорошо что имею дурную привычку, как только приобрету что либо, то сперва разбираю, смотрю, а уж потом запускаю в работу.
Sergey Michailovich написал:
Печально , у вас проблема скорее всего с воздушным фильтром или с патрубком фильтра, бывает не доваривают флацы (у самого был недоварен 3мм. фланец у головки)