Темыч1980 написал:
Буду менять гильзу.
В советские времена был хороший способ диагностики, при помощи сжатого воздуха.
Прибор К 69. У меня в гараже завалялся. Пользовался в свое время.
Смысл в том, что в цилиндр на такте сжатия (клапана закрыты)через свечное или форсуночное отверстие подается воздух под давлением около 2 атм. По шкале определяется процент утечки (а она большая, раз компрессии нет, значит прибор не нужен). Далее подсоединяем напрямую шланг и внимательно слушаем, где шипит (выходит воздух).
Из глушителя (выхлопного окна) - неисправен выпускной клапан, из впускного патрубка (воздухофильтр снять) - впускной, из маслозаливной горловины или сапуна - кольца, поршень, цилиндр. Из разъема головка блок - прокладка. Источник воздуха - колесо с автокомпрессором (если нет компрессора с рессивером).
Штуцерок в отверстие форсунки, чтобы удержал пару атмосфер, думаю несложно сварганить.
Всяко, надо попробовать, чем вслепую тыркаться, меняя гильзы, поршня, кольца, клапана и т.д.