Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1092

12.08.2019 в 21:22:17

Темыч1980 написал: Смотрел тут http://motolebedka.narod.ru/silki-failiy/zubr/zubr-78-79-2.pdf Так, а почему тогда нет компрессии, если допустимый зазор в кольцах 3,5? :confused:

Кстати, а еде Вы на этом сайте нашли допуск в 3.5 мм? Ведь там пишется: 5 Щель поршневого кольца (все кольца) Измеряется щупом ι 80.03 щель 0,25~0,40. Или не там смотрим?

0
Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

12.08.2019 в 21:24:12

Темыч1980 написал: Масло, вместе с дымом стало выгонять в сапун, особенно это проявилось в крайней поездке по грибным местам

Печально , у вас проблема скорее всего с воздушным фильтром или с патрубком фильтра, бывает не доваривают флацы (у самого был недоварен 3мм. фланец у головки) и если в прошлом году была таже проблема то однозначно воздухан . Новые кольца здесь мало помогут если только завести с буксира и попробовать "притереть" кольца часа два может и получится дорабтать сезон но лучше поменять и гильзу и поршень и кольца и по возможности палец.

0
Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

12.08.2019 в 22:17:26

Sergey Michailovich, Я того же мнения.

0

Евген
МС-10.

Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1092

12.08.2019 в 22:18:51

Темыч1980 написал: Буду менять гильзу.

В советские времена был хороший способ диагностики, при помощи сжатого воздуха. Прибор К 69. У меня в гараже завалялся. Пользовался в свое время. Смысл в том, что в цилиндр на такте сжатия (клапана закрыты)через свечное или форсуночное отверстие подается воздух под давлением около 2 атм. По шкале определяется процент утечки (а она большая, раз компрессии нет, значит прибор не нужен). Далее подсоединяем напрямую шланг и внимательно слушаем, где шипит (выходит воздух). Из глушителя (выхлопного окна) - неисправен выпускной клапан, из впускного патрубка (воздухофильтр снять) - впускной, из маслозаливной горловины или сапуна - кольца, поршень, цилиндр. Из разъема головка блок - прокладка. Источник воздуха - колесо с автокомпрессором (если нет компрессора с рессивером). Штуцерок в отверстие форсунки, чтобы удержал пару атмосфер, думаю несложно сварганить. Всяко, надо попробовать, чем вслепую тыркаться, меняя гильзы, поршня, кольца, клапана и т.д.

0
Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

13.08.2019 в 07:52:19

Tima62 написал: Кстати, а еде Вы на этом сайте нашли допуск в 3.5 мм?

А это в другом талмуде такой допуск.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

13.08.2019 в 07:53:04

Go Rail написал: Вот это нужно проверить.

Проверял бензом.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

13.08.2019 в 07:55:06

Sergey Michailovich написал: и если в прошлом году была таже проблема то однозначно воздухан

Возможно.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

13.08.2019 в 07:57:46

Tima62 написал: Из глушителя (выхлопного окна) - неисправен выпускной клапан, из впускного патрубка (воздухофильтр снять) - впускной, из маслозаливной горловины или сапуна - кольца, поршень, цилиндр. Из разъема головка блок - прокладка. Источник воздуха - колесо с автокомпрессором (если нет компрессора с рессивером).

Клапана проверял бензом. Держат. Прокладка новая. Методом тыка осталась ЦПГ.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

козовод
козовод
Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

13.08.2019 в 18:33:06

Sergey Michailovich написал: , бывает не доваривают флацы (у самого был недоварен 3мм. фланец у головки)

В моем было абсолют тоже самое. Хорошо что имею дурную привычку, как только приобрету что либо, то сперва разбираю, смотрю, а уж потом запускаю в работу.

0
Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.08.2019 в 09:33:47

Sergey Michailovich написал: Печально , у вас проблема скорее всего с воздушным фильтром или с патрубком фильтра, бывает не доваривают флацы (у самого был недоварен 3мм. фланец у головки)

А как был обнаружен этот косяк?

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

козовод
козовод
Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

18.08.2019 в 11:56:17

Темыч1980 написал: А как был обнаружен этот косяк?

В моем случае все было довольно просто, так как я знал практически о всех достоинствах, а так же о недостатках и косяках этого МБ еще задолго до его покупки, читая отзывы на форумах. И как только купил сей агрегат сперва разобрал и устранил все известные косяки, в том числе и этот.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу