Аватар пользователя
ал99екс

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Харьков

Сообщений: 570

26.06.2006 в 00:55:59

2 doktor-75 - Кстати, ещё нюанс: знакомые спалили три насоса. Причина: производительность насоса больше д****а скважины, насос высасывает всю воду и дальше крутится насухую. При тоньших трубах производительность уменьшается, приближаясь к возможностям скважины, уменьшая тем самым риск сухого хода. Расспросите соседей о подробностях сгорания насосов, маловероятно, чтобы некитайский насос был неграмотно спроектирован, сгорая при производительности, которую он способен дать на расчётную высоту.

P.S. Знакомые поставили на четвёртый насос реле сухого хода модели "кулак В. Кличко" :D, поэтому он там уже давно пашет без поломок.> может напряжение в сити было разное

Тоже вариант, деревня, всё-таки. Как лампочки горят, заметен ли недокал? На эти 2 версии - имхо 90% сгораний. pps опять обороты непричём.

ВТБ! - написал : не "асинхронник" в бытовом значении этого слова?

Приведите пример "небытового" асинхронного двигателя. Фазный ротор? Синхронный? Шаговый? Сельсин?На бытовом устройстве? Стиралки не в счёт, асинхронник с внешним блоком регулировки частоты, дрели\болгарки\пылесосы\кух.комбайны коллекторные.

0
Аватар пользователя
ал99екс

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Харьков

Сообщений: 570

26.06.2006 в 01:49:03

ал99екс - написал : д****а

2Serg, вырубите этот автоцензор, он не столько пользы даёт, сколько мешает.Порнуху он не отлавливает, никто у нас и без него не матерится (или приведите примеры отловленной матерщщины в своё оправдание). Там debeta было написано.> Вы прилагаете закон Бернулли не к месту.

Почему?

0
Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

26.06.2006 в 08:17:01

Дачи у всех находятся в одной деревне, к тому же напряжение просто идеальное 240 всегда. У всех колодцы, а не скважины и глубина максимум 7 метров. Разница была только в диаметре труб. К стати те кто наэксперементировались с Агиделями перешли на Малыши, Роднички и довольны.

0
Аватар пользователя
ВТБ!

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 24835

26.06.2006 в 09:25:34

ал99екс написал : Почему?

В нём сформулирована связь между скоростью и давлением в трубе переменного сечения с постоянным расходом (со всеми упрощениями модели). В данном случае расход разный, сопротивление труб разное - применить просто некуда.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.10.2006 в 03:25:26

Вопрос на тему комфортности Предпологается использовать для вытяжки трехфазный асинхронный двигатель с регулировкой скороти вращения. Вопрос заключается в том: Не будет ли он перегреватся если будет работать на 80%, 50%, 25% своей номинальной мощьности

0
Аватар пользователя
SDMVL

Местный

Регистрация: 22.02.2006

Архангельск

Сообщений: 598

06.10.2006 в 09:35:14

Cpander написал : Предпологается использовать для вытяжки трехфазный асинхронный двигатель с регулировкой скороти вращения.

Чем регулировать будешь? Частотником? Свист высокочастотный замучает...:-)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.10.2006 в 14:05:38

Им родным. Свист - это не проблемма. Волнует теплоотдача! Есть что нибуть по теме хоть у кого? Можно на мыло cpander@mail.ru

0
Аватар пользователя
aev

Местный

Регистрация: 06.10.2006

Вологда

Сообщений: 9

09.10.2006 в 18:03:27

http://www.esa-energo.ru/catalogue/pchiupp/vesper/e1-p7002.html

Специализированные преобразователи для управления приводами с "вентиляторной нагрузкой"

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.10.2006 в 03:22:09

спасибо конечно! но вопрос в том: Будет ли грется двигатель больше обычного?

0
Аватар пользователя
Balabas

Местный

Регистрация: 20.08.2006

Рига

Сообщений: 147

10.10.2006 в 07:22:25

Cpander написал : Будет ли грется двигатель больше обычного?

С частотником - нет. Скорость вращения асинхронного двигателя с замкнутым ротором зависит главным образом от частоты и в меньшей степнеи - от нагрузки. Он должен крутиться приблизительно с указанными на шильдике оборотами, которые зависят от числа полюсов, то есть почти с частотой бегущего электромагнитного поля. Минус небольшое скольжение. Как отлько это самое скольжение превышает допустимые нормы, двигатель начинает греться со страшной силой. Срок службы двигателя также по непонятным причинам :) зависит от симметрии питающего напряжения и превышения напряжения. В самом деле, если напряжение вырастет на 10%, то мощность - на 21! Ну, а если я что-то неточно сказал, то тогда Вам (и нам :) ) сюда: http://www.induction.ru/books/book47/book47content.htm

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.10.2006 в 03:28:12

огромное спасибо!!! бум строить!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.10.2006 в 07:24:06

Cpander [q]"Не будет ли он перегреватся если будет работать на 80%, 50%, 25% своей номинальной мощьности"[/q] Что Вы понимаете под "хх% своей номинальной мощности"? Если имеете в виду снижение частоты вращения, то возможен перегрев двигателя по той причине, что собственный вентилятор двигателя не будет выполнять своей функции в полной мере (сейчас не помню насколько снижается производительность вентилятора при снижении частоты вращения лопастей, но по-моему зависимость - квадратичная).

Balabas [q]"Срок службы двигателя также по непонятным причинам зависит от симметрии питающего напряжения и превышения напряжения. В самом деле, если напряжение вырастет на 10%, то мощность - на 21!"[/q] Ничего необъяснимого нет - момент развиваемый асинхронным двигателем прямопропорционален квадрату напряжения, т.е. если U=1.1Uн, то М=1.1^2=1.21Мн

SDMVL [q]Свист высокочастотный замучает...[/q] Не замучает - сейчас любой маломальски приличный частотник позволяет установить частоту ШИМ на уровне 8-10КГц, когда работа кондеров практически не слышна.

0
Аватар пользователя
Balabas

Местный

Регистрация: 20.08.2006

Рига

Сообщений: 147

16.10.2006 в 09:08:47

ingenieur написал : Ничего необъяснимого нет

Кто бы мог подумать... :)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.10.2006 в 02:58:54

ах вентилятор... теоретически чем менше давать на двигатель тем менше он вращается вроде не плохо, типа меньше трение и все такое но при этом обмотка находится дольше под напряжением с другой стороны под меньшим напряжением

в итоге вентилятор дует меньше но по идее при меньшей мощьности он и грется должен меньше

столько всего... кто рассудит?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.10.2006 в 08:42:45

Cpander написал : теоретически чем менше давать на двигатель тем менше он вращается вроде не плохо, типа меньше трение и все такое но при этом обмотка находится дольше под напряжением с другой стороны под меньшим напряжением

в итоге вентилятор дует меньше но по идее при меньшей мощьности он и грется должен меньше

столько всего... кто рассудит?

Честно говоря, Вы меня запутали, но если выцепить из вышесказанного здравые мысли, то можно сказать так: Трение можно практически не учитывать, по крайней мере подшипники не греются до такой степени, чтобы это сказалось на температуре двигателя. Трение ротора о воздух - честно говоря не знаю, не слышал про такой параметр. Про "дольше под напряжением" я вообще не понял - Вы это про что???

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу