Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33831
#2337526

nikvivi написал :
..а фото в инете...

На каком сайте фотография вашего счётчика на столбе?

avmal написал :
На каком сайте фотография вашего счётчика на столбе?

Фото вообще нет... Сейчас закачаю рисунок подключения и сообщу адрес.

avmal написал :
На каком сайте фотография вашего счётчика на столбе?

Схема подключения:

это жужу не спроста (с) Винни пух
что то не договаривают

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
что то не договаривают

А что ж сказать-то ещё?..... Честный парень пытается найти правду, защищаясь от крахобора-председателя СНТ. Вот и вся премудрость...

ПPOPAБ написал :
Есть еще один вариант, поскольку контрольный счетчик электронный- повторное заземление ноля на вводе в дом. Тут криминала нет, просто счетчик будет считать уравнивающий ток линии.

Даже при отсутствии потребления у ТС ?

ПPOPAБ написал :
Да при последовательном присоединении счетчиков показания могут отличатся в разы.
Суть- проста: При использовании "отмоток" соседями ближайшие по фазе счетчики компенсируют отматываемое, при этом контрольный счетчик служит фильтром помех, а второй (коммерческий) показывает реальное потребление. Одна "лампочка" может намотать и 20 кВт/ч за час... Проверенно на практике. Вопрос очень старый.

2ПPOPAБ Если исходить из Ваших слов то, несколько лет назд я зацепил, в ситуации аналогичной данной теме -невинного человека. Было так. В одном СНТ есть отдельная группа сидящяя на кабеле и имеющая отдельный головной узел внутреннего учёта, (т.е. подключённый к мощностям СНТ) на протяжении нескольких месяцев обнаруживала недостачу. Многие из этой группы( и "невинный" в т.ч.)живут круглогодично с электроотоплением. Зимой их припёрло окончательно, потому как "невинный" приносил показания на пару тысяч рублей, (это в котедже на 150 квдратов!)в то время как остальные в десятку не укладывались. "Невинный" убеждал всех, что унего супер-пупер энергосберегающий котел (в то время как отведенной мощности при работе сего котла не хватало для одновременной готовки на электроплите) Создали комиссию кот. ес-но ничего не поняла в том как подключён у этого чела электромеханический счётчик, уж больно там в подвале было нах****верчено и скрыто под комуникациями. Тогда попросили меня в РЩ незаметно подключить контрольный свежекупленный счетчик Меркурий двухсотой серии. Что ибыло с успехом было проделано. Подчеркиваю , что соединение электронного счечика со счётчиком абонента было последовательным. Через пару месяцев путём сравнений стало ясно откуда недосдача. "Невинному" была сделана предъява с угрозой отлучения от кабеля навсегда. Выплатил всё, включая мою работу. Человек тайно ненавидит меня до сих пор... 2ПPOPAБ Однако после прочтения Вашего поста меня мучают сомнения по поводу правильности проведённой мной работы . Прошу коментариев.

Регистрация: 11.12.2009 Красноярск Сообщений: 1066

У меня на работе стоит такой же точно марки счетчик Меркурий 231 АМ-01. У него последняя красная цифра это десятые доли. Поэтому при заполнении показаний счечика последняя цифра идет после запятой - 12345,6 кВт*час.

dokar написал :
Подчеркиваю , что соединение электронного счечика со счётчиком абонента было последовательным.

Правильно ли у меня подключили контрольный счётчик?

nikvivi правильно.фото вашего старого счётчика когда будет?

4Серый Фото здесь. У меня такой. Или Вас интересует подключение? Но фото именно моего сделать проблематично... блики и отсветки идут от пластика...

nikvivi написал :
Фото здесь.


на какую силу тока он у вас расчитан? или тоже бликует?

4Серый написано так:
3х10-40 А

nikvivi хм..тогда точно фото нужно.

4Серый А что там можно увидеть?... Всё под пломбой... Я говорил уже, что я сам электрик...только давно это было. Всю разводку проверил, "левого" ничего нет (дача досталась "по наследству"). При выключении основного АП и всех АП потребителей счётчик останавливается, самохода нет.

Регистрация: 11.12.2009 Красноярск Сообщений: 1066

nikvivi перечитайте внимательно моё предыдущее сообщение

NazAnd написал :
У меня на работе стоит такой же точно марки счетчик Меркурий 231 АМ-01. У него последняя красная цифра это десятые доли. Поэтому при заполнении показаний счечика последняя цифра идет после запятой - 12345,6 кВт*час.

и еще раз внимательно рассмотрите цифры на обеих счетчиках. На Меркурии последняя цифра это десятые доли, т.е. вы должны читать не 92, а 9,2 кВт*час. А если до сих пор сомневаетесь, посчитайте число импульсов (миганий светодиода) и сравните с цифрами на табло.

nikvivi написал :
А что там можно увидеть?... Всё под пломбой..

меня интересует окошко,в которое видно циферблат с показаниями нагоревших киловатт.

NazAnd написал :
и еще раз внимательно рассмотрите цифры на обеих счетчиках. На Меркурии последняя цифра это десятые доли, т.е. вы должны читать не 92, а 9,2 кВт*час. А если до сих пор сомневаетесь, посчитайте число импульсов (миганий светодиода) и сравните с цифрами на табло.

Я как раз внимательно читал (а чтобы я тогда здесь делал?). Вот показания на Меркурии (при установке) - 00007(+1 на шестом барабане), затем через месяц - 03171(+2 на шестом барабане). Вот и говорят, что я нажёг 3164 кВТ... в месяц.

4Серый написал :
меня интересует окошко,в которое видно циферблат с показаниями нагоревших киловатт.

В окошке 05702(+шестой барабан.

nikvivi написал :
посчитайте число импульсов

Число импульсов посчитать невозможно! Слишком высоко на столбе счётчик контрольный повесили...

nikvivi написал :
Вот и говорят, что я нажёг 3164 кВТ... в месяц.

это а февраль 2011г?

NazAnd написал :
У меня на работе стоит такой же точно марки счетчик Меркурий 231 АМ-01. У него последняя красная цифра это десятые доли. Поэтому при заполнении показаний счечика последняя цифра идет после запятой - 12345,6 кВт*час.

Почитайте мою выкладку расчётов на странице 2 этой темы. там получается не 9,2, а 92...

4Серый написал :
это за февраль 2011г?

С 19 февраля по 19 марта.

nikvivi написал :
В окошке 05702(+шестой барабан.

ладно попробуем другим путём....
в каком году установлен ваш старый счётчик(или какого года выпуска,если не помните дату установки),и как постоянно вы пользуетесь электроэнергией на даче?

Регистрация: 11.12.2009 Красноярск Сообщений: 1066

nikvivi написал :
Число импульсов посчитать невозможно! Слишком высоко на столбе счётчик контрольный повесили...

Вполне возможно. При хорошей нагрузке он часто мигает, и последнее колесико крутится заметно. Подключите нагрузку например 2 кВт. Залезьте на столб к счетчику, засеките по времени за сколько пройдет 160 импульсов (0,1 кВт*час), последняя цифра должна повернуться на 1 единицу. Сравните с расчетной (для случая с 2 кВт, 0,1 кВт*час = 3 мин). Для еще большей уверенности померьте клещами ток на соотв. фазе (в случае нагрузки 2 кВт будет примерно 9 А).

2nikvivi что-то вы крепко задумались....
если не можете вспомнить,гляньте в квитанции об оплате(или записи в членской книжке) когда платить за электроэнергию начали по этому счётчику.и сколько раз он у вас обнулялся у вас с момента установки

4Серый написал :
в каком году установлен ваш старый счётчик(или какого года выпуска,если не помните дату установки),и как постоянно вы пользуетесь электроэнергией на даче?

Счётчик в доме установлен 2002 году. На даче живём постоянно, но потребителями пользуемся аккуратно. Выше +15 Т не поднимается. Есть печь, но пользуемся ей только уж в сильные морозы. По моим расчётам в месяц должно выходить 400-450 кВт, но никак не 3164 кВт. Это надо минифабрику иметь или э.котёл киловатт на 15...Ни того ни другого нет!

NazAnd написал :
Залезьте на столб к счетчику

Простите, но я не смертник... счётчик акурат под проводами разместили...
Я уже говорил, что обесточил дом ПОЛНОСТЬЮ. В руках держал провода от контрольного счётчика, подсоединил к одной из фаз лампу в 100 ватт - через час показало потребление в 2500 ватт (с двумя лампами...1500 ватт).

nikvivi написал :
Счётчик в доме установлен 2002 году

сколько раз обнулялся?
посмотрите в записях об оплате,они должны быть

4Серый написал :
когда платить за электроэнергию начали

Платим аккуратно, в срок. За 2010 год расчитались полностью, а вот с начала 2011 года не платим, так как стали разбираться с подозрительным потреблением. Раньше всё было нормально, без проблем.

4Серый написал :
сколько раз обнулялся?
посмотрите в записях об оплате,они должны быть

С цифрами всё в порядке - давно слежу за обнулением и с этим сталкивался. Цифры здесь ни при чём...

Регистрация: 11.12.2009 Красноярск Сообщений: 1066

nikvivi написал :
Простите, но я не смертник... счётчик акурат под проводами разместили...

Ну а как вы показания снимаете? Так же и посчитайте, если можно посмотреть с земли.

nikvivi написал :
С цифрами всё в порядке - давно слежу за обнулением и с этим сталкивался. Цифры здесь ни при чём...

да нет.цифры-то как раз причём.просто я пытаюсь у вас выяснить реальное количество потреблённых киловатт за 8-9 лет.каждое обнуление получается 10000кВт.итого у вас с 2002 года нагорело 105702,205702,305702........какая цифра?

NazAnd написал :
Ну а как вы показания снимаете?

Я на шесте закрепил камеру, включил видеосъёмку Потом через копм смотрел показания. Всё просто. А вот светодиод находится в крайнем левом положении и объектив его не видит... Так что, только на показания счётчика за час работы лампочки можно смотреть...

4Серый написал :
.какая цифра?

05703 (+шестой барабан, десятые)

2nikvivi это у вас так интернет тормозит или....?

Регистрация: 11.12.2009 Красноярск Сообщений: 1066

4Серый написал :
каждое обнуление получается 10000кВт

Неправильно. Обнуление 100 000 кВт*час. У нас при среднемесячном расходе в 4000 кВт*час (этаж офисного здания), обнуление произошло на третьем году.

4Серый написал :
2nikvivi это у вас так интернет тормозит или....?

Нет никакого "или"...Просто под Можайском связь "отсталая", до 3G не тянет...

NazAnd написал :
Обнуление 100 000 кВт*час.

...точнее, наверное 99999.9

2NazAnd спасибо...я отредактировал....
у меня уважительная причина

Регистрация: 11.12.2009 Красноярск Сообщений: 1066

nikvivi написал :
...точнее, наверное 99999.9

Если быть точным, то именно 100 000 (99999,9 а следующая цифра 00000,0 что означает 100000,0.
Но не об этом речь. В обычном среднестатистическом дачном доме, такая цифра навряд ли достижима.
Надо ставить вопрос о неисправности счетчика, а чтобы доказать его исправность произвести контрольные замеры на месте, или везти его на поверку. Возможно проще будет купить и установить новый. Кстати, он стоит на открытом воздухе или в закрытом шкафу. Соответствуют ли его условия эксплуатации? Не вышел ли у него срок очередной поверки? Если да, то это 100%ный повод для замены.

NazAnd написал :
Если да, то это 100%ный повод для замены.

Контрольный счётчик только повесили - новый... Он спрятан в железном не утеплённом ящике. В паспорте на этот счётчик (Меркурий) написано ( источник - интернет): п.5.1 и п.9.1- использовать в закрытых помещениях при Т от -40 до +55.

2NazAnd мне думается,что топикстартер по незнанию посчитал последнюю цифру за десятую долю,а она на самом деле целая.и настоящие показания счётчика 57030кВт.за 9х12=>108 месяцев получается 57030:108=>528кВт в месяц в среднем.что я и пытаюсь ему доказать.пока безуспешно

а фото домашнего счетчика и счетчика на столбе так и нет

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 нефотогеничны они...

4Серый написал :
настоящие показания счётчика 57030кВт.

Да "0" (НОЛЬ) у меня стоит впереди...05703 (+ 0, десятые на шестом барабане. И потом, меня интересует Меркурий на столбе. Именно он считает в 10 раз больше, а не домашний счётчик...(СА 4). Так можно вообще запутать ситуацию сложившуюся!
А показания на Меркурии 03693.5... Если предположить, что он считает и десятые и сотые, то всё было бы нормально. Тогда показания были бы правильные у обоих счётчиков и разговора бы не было бы...

Anat78 написал :
а фото домашнего счетчика и счетчика на столбе так и нет

Так он же в ящике! Как я его сфоткаю? Только цифры видно (шесть цифр, включая красный барабан).

nikvivi написал :
Именно он считает в 10 раз больше, а не домашний счётчик...(СА 4).

это вы считая последнюю цифру десятой,списываете в десять раз меньше,чем нажгли на самом деле.а Меркурий на столбе считает правильно.

4Серый написал :
Меркурий на столбе считает правильно.

Что ж Вы хотите сказать, что отсоединив провода от СА 4 в доме, я не могу правильно записать показания Меркурия, который при нагрузке в 100 ватт показывает мне, что я сжёг 2500 ватт за час (было 03691(+0) через час стало 03693(+5))???

4Серый написал :
Меркурий

Вы меня теперь вообще запутали... Я же раньше говорил, что все провода от дома отключил. Остались только провода от контрольного счётчика Меркурий. Вот к одной из фаз я и подключил лампу в 100 ватт... Причём же тогда СА 4? - Ни при чём!

nikvivi написал :
при нагрузке в 100 ватт показывает мне, что я сжёг 2500 ватт за час

я хочу сказать,что мне трудно представить ежемесячное потребление электроэнергии равное примерно 60кВт в месяц,при полноценном проживании на даче круглый год.ну,допустим,что у вас балонный газ и готовите вы на газу,в том числе и чайник не электрический.хорошая печь на дровах,или на угле,в своей котельной,и вы там всю зиму кочегарите.насоса нет,за водой на колодец ходите.но освещение-то у вас,надеюсь, электрическое,или вы свечки с лучинами жгёте.и стираете,надеюсь,не в проруби на речке,а в нормальной машинке,утюг,пылесос,телевизор,компьютер.....да однозначно больше будет,чем 60кВт в месяц.ИМХО

4Серый написал :
примерно 60кВт в месяц

Получается так - расход в день от 12 до 20 кВт, а в месяц от 360 до 600 кВт, в зависимости от погоды, стирки и помывки. Я не знаю...может снова "0"(нолик) недорисовали?...

4Серый написал :
60кВт

Как раз Меркурий и показывает от 60 до 110 кВт...только не в месяц а в день(!)...

nikvivi отопление какое?

4Серый Стоят отопители 4 штуки, но они настроены на щадящий режим. Дом хорошо утеплён. Есть бойлер, но он раз нагрел воду и дежурит... Да, в общем, я всё проверял и считал, всё отключал и делал замеры... Только не пойму, при чём тут количество обогревателей и приборов, если всё я не могу сразу и по полной мощности запустить? Проводка у меня и так однажды нагрелась и выбило АП... сечение не то, поэтому и работает всё не сразу и в щадящем режиме.
Опять же печь дровяная...нормальная.

nikvivi написал :
Так он же в ящике! Как я его сфоткаю? Только цифры видно (шесть цифр, включая красный барабан).

А как же Вы снимаете показания домового счётчика? Глазами фотаете, а фотиком не можете?

nikvivi написал :
Стоят отопители 4 штуки, но они настроены на щадящий режим.

  • Бойлер. Приехали. Сколько киловат суммарная мощьнось этих девайсов? Какова тепловая мощьность дровяной печи ? У многих кто говорил о хороших утеплениях их домов, находил изрядные утечки тепла методом тыка -без всяких тепловизоров. Щадяший режим что это такое? Медицинский термин?

dokar написал :

  • Бойлер.

1200 Вт

dokar написал :
Сколько киловат суммарная мощьнось этих девайсов?

Где-то 11500 Вт, но это вместе с лампочкой в подвале...(шутка про лампочку). Но это ещё ни о чём не говорит! Вся эта шобла никогда не включится на полную мощность - проводка не выдержит и АП потребителей (уже отстреливало...).

dokar написал :
А как же Вы снимаете показания домового счётчика?

Вы внимательно читайте - это говорится о контрольном счётчике Меркурий!

dokar написал :
Щадяший режим что это такое? Медицинский термин?

В моём случае - это медицинский термин... В "щадящем" режиме - это значит на четверть мощности...

dokar написал :
Какова тепловая мощьность дровяной печи ?

Я в Меркурии разобраться не могу, а Вы мне про печь...Она что, на показания контрольного счётчика влияет?

Допустим она

nikvivi написал :
шобла

имеет 10кВА постояной мощности используемой на четверть. Умножте на 24 часа. Что имеем? 60 кВт/ч в сутки! 1800 кВт/ч в месяц. Какое у Вас всё таки потребление в зимние месяцы?

Регистрация: 11.12.2009 Красноярск Сообщений: 1066

Извините конечно, но это всё напоминает разговор глухого со слепым. Без измерений и расчетов все пустые разговоры.

Ребят я почитал тему и в шоке!
О чем вы толкуете? Кто нибудь из вас слышал про токо-измерительные клещи?
Накидываешь смотришь и нет вопросов!

Если уВас установлен счеичик СА-4,то я рекомендую установить/это должна была сделать Энергоснабжающая организация/ выносной PLC-дисплей для контроля потребления электроэнергии.

И еще:подсчеты Ваши неправильные.А расчет такой:1600имп.-1000вт.,а 200ватт будет 320имп.надо ждать 5минут.
Чирков.

А че бы не позвонить производителю, описать ситуёвину ...мож че расскажут...я как то звонил туда...берут трубу и разговаривают