Виктор Л74
Виктор Л74
Местный

Регистрация: 04.11.2007

Магнитогорск

Сообщений: 126

26.06.2008 в 22:07:28

valerich кстати-очень часто в рекламном описании и характеристиках садовой техники пишут такую билиберду,что создается впечатление будто это пишут по памяти...не самой хорошей:)

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

26.06.2008 в 22:46:36

Вот сечас вычитал про МТД 240. Там же вал вертикальный? а двигатель OHV, это как?

0
Андрей Т.
Андрей Т.
Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

27.06.2008 в 11:56:54

Виктор Л74 написал : у OHC тоже верхнее расположение клапанов

Об этом я и говорил - что есть двигатели с верхним расположением клапанов и верхним распредвалом. Из Вашей ссылки по терминологии:
OHV (OverHead Valve) - верхнее расположение клапанов OHC (OverHead Camshaft) - верхнее расположение распредвала Так как у двигателей, которые общепринято называются OHC, верхнее расположение клапанов, то можно смело говорить, что двигатели OHC - это двигатели, включающие в себя OHC (верхний распредвал) и OHV (верхнее расположение клапанов). Аббревиатура OHV в данном случае опускается, так как в этих двигателях по умолчанию верхнее расположение клапанов. Саморекламу двигателей Субару принимать всерьез не стоит, так как они "умело" сравнивают свой новый двигатель с Хондой двадцатилетней давности.

0
Вложение
Андрей Т.
Андрей Т.
Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

27.06.2008 в 12:02:28

valerich написал : Вот сечас вычитал про МТД 240. Там же вал вертикальный? а двигатель OHV, это как?

А какая разница? Вы мысленно поверните вертикалку на 90 градусов и она станет горизонталкой :)
Там отличие только в системе смазки.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.12.2008 в 21:54:30

Разборный или нет редуктор у Viking VH540

0
orex_
orex_
Эксперт

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

19.12.2008 в 22:04:08

здесь: http://www.dom-sad.ru/product/?id=30101&view=response пишут не разборный, посмотри это точно эта модель?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.12.2008 в 22:09:40

Спасибо, точно не разборный :(

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.04.2011 в 14:14:55

Купил аппарат. В связи с этим несколько вопросов:

  1. Не слабоват ли редуктор? У некоторых российских и китайских моделей он широкий, с двойной цепью.
  2. Как проверить есть ли в редукторе масло и какое туда доливать?
  3. Что надо иметь под рукой чтобы отказ аппарата не стал причиной долгих упражнений с лопатой? И какой режим работы, при обкатке. Я что, 5 часов должен по верху копать? 4.И как вообще надёжность двигла BRIGGS&STRATTON 800 сер. и всего аппарата в целом?
  4. В магазине залили масло, перед этим ни чего не сливая. Можно ли так? Что там залито на заводе? Все темы по Viking, на этом форуме вроде бы перечитал.
0
Lunar Farmer
Lunar Farmer
Местный

Регистрация: 15.01.2010

Краснодар

Сообщений: 378

29.07.2011 в 13:43:36

владимир1967 написал :

  1. Как проверить есть ли в редукторе масло и какое туда доливать?

Стр. 10 инструкции, раз в год 10 кубиков редукторной смазки в отверстие на картинке 25.

  1. И какой режим работы, при обкатке. Я что, 5 часов должен по верху копать?

В полфрезы за раз, повторный проход на полную глубину. Через 5 часов смена масла. Последующие смены через 50 часов или раз в сезон.

  1. В магазине залили масло, перед этим ни чего не сливая. Можно ли так? Что там залито на заводе?

С завода двигатели сухие.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу