Купил косилку Заря-1 с приводом от ВОМ к НМБ-1. Нет никаких надписей, чье производство, инструкции конечно тоже нет, но сделана на первый взгляд добротно. После заказа (в интернетмагазине) везли в Киев два дня, наверное какой-то украинский завод штампует. И цена (ок. 3000 грн) дешевле, чем на заводе КАДВИ.
Возникло недоумение, прошу просветить. Там сверху есть патрубок для залива масла, не пойму до какого уровня лить. Если залить полную, будет вытекать через отверстие для ВОМа. Щупа в комплекте не было. Или залить полную и дождаться, пока вытечет лишнее?
Да есть,но такая меня не устраивает, мне люцерку косить,а между стаканами она плохо проходит. У кума есть такая он мучается постоянно останавливается впереди косилки кучу растягивает.
Мы уже эксперементировали, в переди дугу выше поднимали,немного веселей косила но не то, на больших роторках на стаанах уголки приварены,чтоб лутше проталкивало может и здесь попробывать.
Всем здравствуйте! Я на форуме новичок. Поэтому если что не так извините. Хотел бы попросить Вас подкинуть идеи как сделать самому роторную косилку. У меня мотоблок Нева .Буду очень рад любому рацпредложению.
Мотоблок мб-1 "луч" -кошу сено роторкой "заря" 5 лет. В общем доволен. Пока стоял ДМ-1к 6,2 л.с. были проблемы: во время кошения густой и жесткой травы случался не прокос, быстро вытягивался приводной ремень(950А) и напрягала быстрая скорость кошения-(думаю из -за неё и косил плохо), что хотел ставить колёса меньшего диаметра, но с заменой в прошлом году двигателя на "Фаворит" 8л.с.-( Китай-аналог хонды) -косить стало приятно- 1 ремнём скосил на корову, на быструю скорость внимания не обращаю-теперь прокашивает всё. Вывод для роторной сенокосилки нужно не менее 8-9 л.с., есть 1 минус пришлось убрать рычаг заднего хода-о него тёрся приводной ремень сенокосилки.