11.04.2011 в 19:20:04
Народ, где то этот вопрос тут явно обсуждался, но не могу найти( поиск не помог) . Каким винтом что регулируется? Я регулирую большим винтом давление отключения. Правильно ли это?
12.04.2011 в 11:18:16
Мдя... 38 просмотров- ответов 0))) видать не я один запутался)))))
12.04.2011 в 11:31:24
у меня прорвало мембрану, вырезал из камеры авто, потом пытался перестроить под диапазон в инструкции. Не удалось, так как два винта, один регулирует давление, другой разность давлений. долго крутил оба чтобы добиться наменьшего давления отключения, в итоге еле настроил режим при котором система вообще работала.
Может поможет фото - где Вы чего крутите ????
12.04.2011 в 11:43:15
Дело в том, что вчера шаманил насос другу. А у него китайоза ТАЙФУ. Собсно, его характеризует только последний слог названия. Больше 1.8 атм давить не хче. Так что сильно не разгонишься с регулировками. У мну Марина многолопастная, сегодня залезу покручу , вспомню, разберусь, отпишусь)
12.04.2011 в 11:44:24
[QUOTE=Steh][/QUOйцу
12.04.2011 в 12:46:40
у меня почти 3, не сбавляется... но это видимо из- за более толстой мембраны
12.04.2011 в 13:45:17
Вот инструкция по регулировке РД, которую скачал с "какого-то" сайта.
Включение насоса
Открываем кран и смотрим когда насос ВКЛЮЧИТСЯ. Давление определяется по манометру.
Нижней (маленькой) гайкой (гайка 1) регулируем "+" или "-". Предварительно надо проверить давление в ГА.
Оно (давление) выставляется на 0,2 МЕНЬШЕ нижнего срабатывания насоса.
Например: если давление включения насоса 1,6 , то давление в ГА 1,4.
Выключение насоса
Закрываем кран и смотрим, когда насос ВЫКЛЮЧИТСЯ. Определяем давление по манометру. Регулируем давление верхней (большой) гайкой (гайка 2).
Допустим надо поднять давление ВЫКЛЮЧЕНИЯ до 3,5.
При этом оставив давление ВКЛЮЧЕНИЯ прежним (пусть 1,6)
Вращаем гайку 2 (верхняя большая) ПО часовой стрелке, в строну "+".
Давление ВЫКЛЮЧЕНИЯ увеличится.
Далее, вращаем гайку 1 (нижняя, маленькая) на тоже число оборотов ПО часовой стрелке в сторону "+".
Открываем кран и проверяем полученные значения.
Для корректировки повторяем данную последовательность.
12.04.2011 в 14:12:59
То есть я все правильно делал? Гайкой с большой пружиной выставляю давление отключения, а потом гайкой с маленькой пружиной выставляю давление включения. Само собой желательно вывести шланг в огород, что бы не наполнять зря канализацию.Необязательно спускать весь ГА. Допустим у вас отключается на 3.5, а вам нужно что бы на 3. Спускаем краном воду до 2.5,откручиваем гайку с большой пружиной примерно на 1 оборот и пальцем стартуем релюшку. По идее должно оключится на 3. ну или где то рядом.
26.05.2011 в 20:05:23
Вот, например ссылка на РДМ-5 :
28.07.2011 в 16:28:41
Народ, помогите!!! Не могу отрегулировать релле! Блин, раньше всё получалось, а тут туплю караул как!!! Не могу поднять давление включения. Проблема в том, что перед включением наблюдается резкое падение давления. Это говорит о том, что давление воздуха в ГА выше давления включения. ОК, спустил до 1.6 атм. Но все равно та же петрушка. Хотя я выставляю на 2атм давление включения. ОК, может пит манометр. Подниму давление включения до 2.5- фиг там , не получаетсяч. Что я уже не крутил. И большую пружину и маленькою. Запутался полностью. Ваше мнение?
28.07.2011 в 18:30:51
Мэд Огурец написал : Ваше мнение?
Мое мнение.... Но у меня пока только версии:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу