18.04.2011 в 20:30:19
Добрый день.Подскажите полжалуйста,из-за морозов у меня в доме стали подтекать радиаторы(дом некоторое время не отапливался, а концентрация теплоносителя оказалась низкой).У мня вопрос:подлежат ли ремонту радиаторы такого типа ?И можно ли заменить вышедший из строя один из сегментов радиатора?
18.04.2011 в 21:29:47
Секции заменить можно.Вопрос сколько их там рвануло?
18.04.2011 в 21:58:40
Георгий Альб Принцип что и на чугунных с существенным плюсом.На новых радиатор колонуть, заменить секцию плёвое дело,они гораздо легче.Минус если закооксуется резаком не нагреешь.
18.04.2011 в 22:05:14
Георгий Альб написал : можно ли заменить вышедший из строя один из сегментов радиатора?
Можно, но по цвету может отличаться: старые пожелтее будут. Лучше пустить один из лопнувших целиком на ремкомплект а вместо него купить новый.
18.04.2011 в 22:15:46
А течет со стыков или с секции?
Радиатор набирается из секций. чтоб секцию заменить понадобится - ключ батарейный,новая прокладка, немного пакли и непосредственно новая секция в замен
19.04.2011 в 18:04:07
PaulG написал : немного пакли
А это зачем? Щели конопатить? -)))))))))))))))))))))))))
Заменить легко, только нужен нормальный спец. Определить спеца просто - от него не должно пахнуть перегаром, у него должен быть нормальный ключ для ниппелей радиаторов (посмотрите в поиске), пробки он должен откручивать пусть не рожковым - но хоть разводным ключем (не газовым), перед сборкой радиатора торцы секций в обязательном порядке должны прошлифовываться камнем, а не ножем.....
Да, если ниппель сильно закис - можно пожертвовать одной секцией, конечно колоть не получится (вообще и на чугуне нельзя - можно микро трещин на соседних секциях наделать, особенно если радиатор тонкостенный), а вот угловая шлифовальная машинка с отрезным диском (болгарка) - самое то......
19.04.2011 в 20:45:05
jjb написал : А это зачем?
Шоб жизнь мёдом не казалась:)
19.04.2011 в 21:19:12
jjb написал : пробки он должен откручивать пусть не рожковым - но хоть разводным ключем (не газовым),
Накидным (комбинированным) на самом деле....чтоб раскрутить радиатор, нужно:
20.04.2011 в 09:40:44
Ребята, спасибо большое, все понял, попробую заменить
20.04.2011 в 10:19:27
NNN написал :
- радиаторный ключ чтоб скрутить
- радиаторный ключ
и повторить для каждой секции;)
20.04.2011 в 10:33:03
чтоб скрутить
При сборки я прокладки герметиком мажу ( можно авто или нейтральным)
20.04.2011 в 10:36:40
блин.... не могу найти в инете.... хотел попробовать на потёкшей Ишме,да плюнул и взяли чешский Протерм....
даже звонил диллеру - пакет полимерного порошка засыпается в отопление и под давлением выходя из трещин застывает. цена была порядка 200-300руб
чтото аналогичное этому,только гораздо дешевле и не Германия,а Штаты...
20.04.2011 в 10:43:49
Горын 68 написал : что по поводу подобных методов известно
не спец,но известно.правда для небольших объемов теплоносителя с интесивной циркуляцией.обычный горчичный порошок в холодную систему и нагреть.проверено на радиаторах дизелей.но это колхоз.а не колхоз-раскидать и сделать нормально.с заменой поврежденного.
20.04.2011 в 11:47:40
to руслан1111
Замена - это понятно. но варианты ведь бывают-ой,ёй,ёй какие. Если в теплых полах (водяных) трещина -этож катастрофа!:swoon А залил гадости какойто и "жизнь продолжается". Меня например в заделке газ.котла остановило то,что полимеры осядут на внутренних стенках теплообменника и увеличится расход газа. А оно мне надо ? Проще новый импортный купить,чем с отеч.г-ном мучиться.:confused: Кстати -в Ступино ещё батареи делают ? если да,то какие?
20.04.2011 в 23:06:54
Для Горын68.Затея с порошком здесь вряд ли пролезет,если разморожены то...А батареи в Ступино делают.Если интересует,дам номер тел.,стандарт 500и300,остальные под заказ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу