Ну вот и подошла к концу эта эпопея с вентилятором!:)
Сгонял на митинский рынок ,купил термопредохранителей на 2А и 130С, кондей на 1,5Mf нет-диффицит, взял на 1Mf и тактовые кнопки ( штатные - полное "нау-но" )
И все это замутил в корпус на новые подшипники, и апгрейд - не состоялся т.к.
при включении подшипники качения издают такой шум( и дело даже не в смазке) , что в голове возникает мысль - лучше уж в духоте ,чем с шумом в голове :D, хотя ход на П.К. долгий ( сделаешь 1 оборот- и минуту вращается).
Забыл упамянуть ,что П.К. заливал эпоксидкой и в итоге
пришлось все удалять и вернутся к старой конструкции- к втулкам, которые были слегка расточены наждачкой для лучшего вращения вала .
В итоге все заработало как надо, тест марафон на длителность показал ,что двигатель как ему и положено имеет определенную температуру и вверх не растет, так что дует легкий и приятный бриз:)
P.S. Неважно что происходит, главное как мы к этому относимся!