HotSummer
HotSummer
Местный

Регистрация: 14.08.2010

Жигулевск

Сообщений: 363

09.05.2011 в 00:30:53

Ну, такие, закрытые подшипники было бы лучше всего. А я предположил тонкие металлические или пластиковые шайбы наружным диаметром как у подшипника и с диаметром отверстия чуть больше, чем диаметр вала (или диаметр внутреннего кольца подшипника, чтобы шайба не крутилась)

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124667

10.05.2011 в 14:29:18

HotSummer написал : , если поставить тонкие шайбы, закрывающие шарики и сепаратор, с обеих сторон подшипника.

зачем огород, если есть закрытые подшипники см пост #11

0
HotSummer
HotSummer
Местный

Регистрация: 14.08.2010

Жигулевск

Сообщений: 363

11.05.2011 в 02:34:42

BV, смотри пост №12

0
BMR
BMR
Местный

Регистрация: 19.01.2009

Щелково

Сообщений: 476

31.05.2011 в 22:41:10

Ну вот и подошла к концу эта эпопея с вентилятором!:) Сгонял на митинский рынок ,купил термопредохранителей на 2А и 130С, кондей на 1,5Mf нет-диффицит, взял на 1Mf и тактовые кнопки ( штатные - полное "нау-но" ) И все это замутил в корпус на новые подшипники, и апгрейд - не состоялся т.к. при включении подшипники качения издают такой шум( и дело даже не в смазке) , что в голове возникает мысль - лучше уж в духоте ,чем с шумом в голове :D, хотя ход на П.К. долгий ( сделаешь 1 оборот- и минуту вращается). Забыл упамянуть ,что П.К. заливал эпоксидкой и в итоге
пришлось все удалять и вернутся к старой конструкции- к втулкам, которые были слегка расточены наждачкой для лучшего вращения вала . В итоге все заработало как надо, тест марафон на длителность показал ,что двигатель как ему и положено имеет определенную температуру и вверх не растет, так что дует легкий и приятный бриз:)

P.S. Неважно что происходит, главное как мы к этому относимся!

0
Вложение
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

01.06.2011 в 00:23:10

ржалс.. :D подшипники на эпоксидку, а втулки развернули наждачкой... эту страну не победить.

0
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

01.06.2011 в 00:31:30

я делал точно такой же апгрейд, на коллекторных двигателях моторчиков обдува ТЭНов для троллейбусных обогревателей..Заводские тоже были на медно-графитных втулках, которые иногда вырывало из посадочных мест.. Ставил обычные радиальные шарикоподшиприки, только не как вы - на эпоксидку, а заказывал у токаря подшипниковые гнёзда, растачивал корпус и заднюю крышку моторчика, впрессовывал туда гнёзда, и ставил подшипники.. и ничего не гремело, и ходило годами...

0
oleg555
oleg555
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Киев

Сообщений: 119

09.06.2011 в 23:30:18

вот тока сегодня ковырялся в подобном чуде техники. работает в довольно напряженном режиме - 5 дней в неделю с 7-30 до 17-00. причем уже 4-й год. правда, последние полгода начал "туго запускаться"-ручным стартом. минут 5 раскручиваешь, а потом постепенно набирает обороты. а периодически начинал паскудно так выть и скрипеть. в такие моменты мог психануть и облить весь мотор вэ-дэшкой. ну ее хватало обычно на пару часов, но к тому моменту обычно уже пора было домой. а сегодня не выдержал, сходил на парковку, взял в багажнике литол. раскурочил чудо техники и от души напихал во все дырки. весь день у меня был праздник - я наслаждался тишиной в прохладе:)

0
BMR
BMR
Местный

Регистрация: 19.01.2009

Щелково

Сообщений: 476

10.06.2011 в 00:47:28

oleg555 написал : последние полгода начал "туго запускаться"-ручным стартом. минут 5 раскручиваешь, а потом постепенно набирает обороты.

Поменяйте пусковой конденсатор, как правило для всех вентиляторов идут - 1,5мF ( хотя в данны момент у меня стоит на 1mF- лопасти металл - вращает уверенно) для переменного напряжения: AC -450 V ,а лучше брать с запасом по напряжению - 630V.

P.S

BMR написал : и тактовые кнопки ( штатные - полное "нау-но" )

    Хотел написать - " хау -но":D
0
oleg555
oleg555
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Киев

Сообщений: 119

10.06.2011 в 21:28:19

не в кондере проблемка - набилось дряни во втулки, а после смазки - не нарадуюсь, не сглазить бы 8-))

0
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

11.06.2011 в 02:41:24

BMR написал : Поменяйте пусковой конденсатор,

это не пусковой конденсатор, это РАБОЧИЙ конденсатор..

oleg555 написал : набилось дряни во втулки, а после смазки - не нарадуюсь

эти втулки делаются из специального самосмазывающегося материала в виде примесей графита, и в смазке не нуждаются..Визжать начинают из-за наслоения грязи на полированной поверхности вала.Лечится простой протиркой бензином, чем чаще вы его будете мазать литолом, тем чаще будете разбирать и чистить, и снова мазать...

0
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

11.06.2011 в 02:44:35

oleg555 написал : в багажнике литол.

в подшипнике скольжения Литол превращается в смолу через неделю работы...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу