ИС-X
ИС-X
Местный

Регистрация: 21.09.2009

Люберцы

Сообщений: 820

29.06.2011 в 11:52:54

Garikrus написал : Производитель обычно заправляет так, чтобы при самых неблагоприятных условиях ОЖ не переполнялся.

Вот в этом-то как раз скрытый, но главный вопрос - стОит ли рассчитывать на ОЖ. Действительно ли производитель рассчитывает на его разумное заполнение в экстремальных условиях или держит его про запас? Хотя... вряд ли будут тратить деньги про запас.

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

29.06.2011 в 11:57:21

ИС-X написал : Действительно ли производитель рассчитывает на его разумное заполнение в экстремальных условиях или держит его про запас?

Он там как раз про запас, потому как контур капиллярный, да и защитить компрессор хоть как-то надо, а то и так "один олень с манометром и баллоном за сезон в состоянии похоронить огромное количество техники" (с) ....

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

baziliov
baziliov
Местный

Регистрация: 24.04.2011

Львов

Сообщений: 673

29.06.2011 в 12:17:16

для устройств с трв важна точность измерения перегрева,ибо по нему настраивается трв.в системах с капиляркой-перегрев это оценочный параметр и точности метода измерения предложеного афтаром вполне хватит чтобы оценить заполняемость испарителя.

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

29.06.2011 в 12:23:04

baziliov написал : для устройств с трв важна точность измерения перегрева,ибо по нему настраивается трв

А вот как раз сам ТРВ трогают (регулируют, настраивают), ну пипец в самых наикрайних случаях, заводскую калибровку потом отловить ну очень не просто, даже при наличии очень точной измерительной аппаратуры ...

И связано это с тем, что на заводе он проходит настройку на стенде, а в жизни ты его садируешь в рабочем контуре, который имеет и инерционность и раскачку, и привязан ко многим температурным параметрам и к заправке хладагентом, там просто пипец, настроить ТРВ на собранной системе - это огромное количество времени, терпения, и знаний, а главное единовременный контроль большого количества параметров контура в динамике ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Garikrus
Garikrus
Местный

Регистрация: 28.10.2009

Москва

Сообщений: 128

29.06.2011 в 12:59:58

Дорогой не олень Бориска.

  1. Капли из отделителя жидкости НЕ полетят, а если полетят - они испарятся в горшке, соприкоснувшись с его теплыми обмотками. Речь не идет о заливе, а о перегреве, близком к НУЛЮ.

  2. Скажи мне, что за вспененное масло полетит в компрессор?

  3. Почему оно МОЖЕТ вспениться и может ли оно вспениться в сплит-системах без кой чего :).

  4. Вопрос чисто теоретический - какой режим работы холодильной машины самый выгодный с точки зрения сжатия рабочего тела.

Олень здесь, мне кажется ты, манометр и гонор у тебя имеется, а остального - нет.

Все, побежал. :)

0
Garikrus
Garikrus
Местный

Регистрация: 28.10.2009

Москва

Сообщений: 128

29.06.2011 в 13:02:53

Бориска66 написал : А вот как раз сам ТРВ трогают (регулируют, настраивают), ну пипец в самых наикрайних случаях, заводскую калибровку потом отловить ну очень не просто, даже при наличии очень точной измерительной аппаратуры ...

И связано это с тем, что на заводе он проходит настройку на стенде

Чем больше читаю не оленя бориску, тем меньше у меня сомнения в том, что он только бытовухой и занимается. Это не плохо, но зачем же делать такие громкие заявления.

Теперь точно побежал.

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

29.06.2011 в 13:05:47

Garikrus написал :

  1. Капли из отделителя жидкости НЕ полетят, а если полетят - они испарятся в горшке, соприкоснувшись с его теплыми обмотками. Речь не идет о заливе, а о перегреве, близком к НУЛЮ.

Блажен кто в это верует ...

Garikrus написал :

  1. Почему оно МОЖЕТ вспениться и может ли оно вспениться в сплит-системах без кой чего

Даже не знаю что и написать, может напомнить о растворимости фреона в масле, и их взаимодействии в жидких фазах ...

Garikrus написал :

  1. Вопрос чисто теоретический - какой режим работы холодильной машины самый выгодный с точки зрения сжатия рабочего тела.

Теоретически читай Патрика Котзагланианина, он как раз в своём пособии и разбирает идеальный холодильный контур ....

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

ИС-X
ИС-X
Местный

Регистрация: 21.09.2009

Люберцы

Сообщений: 820

29.06.2011 в 16:07:33

Бориска66 написал : Он там как раз про запас

Об этом надо спрашивать производителя, как они там задумали, тем более китайцы.

Ну хорошо, примем как аксиому - ОЖ не трогать!:nо:.
Но тогда опять возвратимся к первому посту и читаем про годами проработавший сплит:

"обычный сплит при +32 град на улице и в помещении. Минимальный расход воздуха. 4,3 кипение, ПГ 2-3 град."

Что же с ним будет, если задать ему +22 на малой скорости ??? :eek:

0
AndryL
AndryL
Местный

Регистрация: 12.05.2006

Москва

Сообщений: 353

29.06.2011 в 16:37:24

ИС-X написал : Что же с ним будет, если задать ему +22 на малой скорости ???

Я ни как не пойму, что тебя так тревожит)))) Отключится твой кондиционер благополучно, как только темп. на выходе из испарителя, установится ниже 0 градусов..

0
ИС-X
ИС-X
Местный

Регистрация: 21.09.2009

Люберцы

Сообщений: 820

29.06.2011 в 16:55:46

С какого перепуга? И почему он установится ниже 0? Товарищ не в теме...:)

0
AndryL
AndryL
Местный

Регистрация: 12.05.2006

Москва

Сообщений: 353

29.06.2011 в 17:01:45

16-17 пост прочти! не думаю. что у тебя сплит за 5т.р холодно в комнате и с наружи, обмерзнет газовый, а потом начнет потихоньку обмерзать испаритель. При нормальной заправке. тынц и жди оттайки)))

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу